Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учебноисследовательская работа Автомеханик прошлое и настоящее httpwwwprodlenkaorg

Учебно-исследовательская работа «Автомеханик: прошлое и настоящее» (http://www.prodlenka.org).

Работа содержит теоретический и практический материал по теме (результаты анкетирования и заданий, макет автомобиля будущего). В работе просматривается межпредметная связь спецпредметов, истории, русского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Учебно-исследовательская работа.433.87 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ «Краснокаменский горно – промышленный техникум»

Научно-практическая конференция обучающихся ГАПОУ «КГПТ» «Шаг в науку»

Учебно — исследовательская работа

Автомеханик: прошлое и настоящее

Галимов Радион Павлович,

обучающийся 10 группы

Пересыпкина Галина Анатольевна,

преподаватель русского языка и литературы,

Пересыпкин Александр Яковлевич,

мастер производственного обучения

Автомеханик: прошлое и настоящее.

Галимов Радион Павлович

ГАПОУ «Краснокаменский горно-промышленный техникум»

группа №10, профессия «Автомеханик»

Нет рынка более мощного и перспективного, как автомобильный, и не успеем мы оглянуться, как машины станут таким же обычным средством, как сегодня сотовые телефоны. Мы всегда откуда-то или куда-то едем в автобусе, маршрутке, такси, личном автомобиле. А задумывались ли вы, что автомобили становятся все сложней, технологичней и совершенней? Разбираться в тонкостях автомеханики, понимать, как работает каждый узел, деталь автомобиля, значит владеть самой нужной, интересной и увлекательной профессией. Работа автомеханика — это всегда поиск причин, следствий и оптимальных решений, это работа ума.
Появление нового слова всегда вызывает массу вопросов, то же самое происходит со словом «автомеханик»: как появилось, что означает, каков состав этого слова, есть ли синонимы и многие другие вопросы.

Автомеханик: прошлое и настоящее.

Галимов Радион Павлович

ГАПОУ «Краснокаменский горно-промышленный техникум»

группа №10, профессия «Автомеханик»

Цель : изучение теоретического материала об истории автомобиля, профессии «Автомеханик» и истории слова «автомеханик»; анкетирование с целью выявления значимых качеств будущего автомеханика, лексического запаса профессиональных слов.

— выявить, каким должен быть автомеханик;

-почему обучающиеся выбрали профессию «Автомеханик»;

-какие слова (не менее из 4 букв) можно составить из слова «автомеханик»;

— предложить составить словарик автомеханика.

Методы эмпирического уровня :

— анкетирование обучающихся (анкета, модель автомобиля будущего), обработка, выводы;

Методы теоретического уровня:

— изучение теоретического материала;

— анализ и синтез.

Методы обработки материалов:

Практическая значимость работы состоит в том, что материалы исследования помогут посмотреть, насколько обучающиеся знают свою будущую профессию, какие качества для автомеханика считают главными.

Автомеханик: прошлое и настоящее.

Галимов Радион Павлович

ГАПОУ «Краснокаменский горно-промышленный техникум»

группа №10, профессия «Автомеханик»

Проблема исследования заключается в том, что автомеханик должен быть профессионалом; грамотным человеком, умеющим общаться с клиентами.

Гипотеза: если работать над совершенствованием профессиональных навыков и умений, орфографической грамотностью, культурой речи, то обучающиеся будут грамотными профессиональными специалистами.

Объект исследования: обучающиеся группы 10 по профессии «Автомеханик».

Описание исследования: учебно-исследовательская работа будет идти по трём этапам: подготовительный, практический, анализ и вывод. Будет изучен теоретический материал, проведено анкетирование, составлены таблицы и диаграммы.

Автомеханик: прошлое и настоящее.

Галимов Радион Павлович

ГАПОУ «Краснокаменский горно-промышленный техникум»

группа №10, профессия «Автомеханик»

Описание работы. Автомеханик: прошлое и настоящее

1.1. История возникновения автомобилей и профессии «Автомеханик».

1.2. Автомобили современного вида

1.3. Вопросы и задания для обучающимся группы №10, и их результат

1.4. Вакансии по профессии «Автомеханик» в Забайкальском крае на 21 апреля 2016года

1.5.Автомеханик: морфология, часть речи, синонимы, морфология, морфемный состав, склонение, состав слова.

Автомеханик — это рабочий широкого профиля, который

выполняет операции по техническому обслуживанию и

ремонту автотранспортных средств,

контролирует техническое состояние автомобилей

с помощью диагностического оборудования и приборов,

управляет автотранспортными средствами.

История возникновения автомобилей и профессии «Автомеханик»

История началась более 120 лет назад. Первый двигатель внутреннего сгорания был создан немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц (см. Приложение 1) . Это был прорыв в создании первого агрегата. С этого времени началась эпоха машиностроения.

Первые изобретения устройств на паровом двигателе начали появляться еще в 17 веке. Они были наподобие экипажей. Двигались они не быстро, издавали сильный шум, а также выпускали много дыма.

Есть данные, что бельгийский священник-изобретатель Фердинанд Фебрист в 1672 году создал модель на паровом ходу, как игрушку для китайского императора. Экземпляр был небольших размеров, и не мог перевозить даже водителя, но мог развить скорость до 25 километров в час. Возможно, это и была первая модель транспорта для перевозки людей в будущем (см. Приложение 1) «паровые телеги».

Первые паровые кареты начали изобретать уже в 18 веке. В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение, как его назвали в журнале «Астрономия Европы» — «паровой телеги». Размер «телеги» был 60 сантиметров, работала она на пару, скорость максимальную развивала 3,6 километров час, запас топлива был всего на 15 минут передвижения. Предполагалось использовать это устройство в виде тягача орудий, но изобретение не прижилось.

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку — карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик, три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «Орактур Амфибилоc». Она позволяла путешествовать и по земле и по воде. Этому изобретателю был выдан первый патент на автомобиль.

В начале уже 19 века в Лондоне появился первый экипаж, способный перевозить 10 человек

Уже в 1832 году появился первый паровой самоход на 50 человек, перевозящий пассажиров из Бирмингема в Лондон и обратно. Скорость передвижения была16 километров в час.

В 1854 году итальянский военный изобретатель собрал три дилижанса, работающих на пару.

В России снова появились разработки паромашин уже в 19 веке. Так в 1860 году Амоc Черепанов, который являлся племянником одного из конструкторов паровоза, создал тягач. Это самоходное устройство прозвали «паровой слон», и оно проработало несколько лет.

Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет невозможно, ученые перешли на развитие двигателей, работающих на электроэнергии.

В 1828 году Йедлик Аньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля (см. Приложение 1 ). Также в 1834 году в США изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор, работающего от постоянного тока. Опять же электродвигатель был предназначен для небольшой модели автомобиля. Скорость модели была 3 километра в час.

В 1837 году в Англии Роберт Дэвидсон запустил первый электрический экипаж, его скорость была6 километров в час. Источник тока в этом техническом устройстве был гальванический аккумулятор.

Англичанин Андерсон в 1839 году создал карету, работающую на электродвигателе (см. Приложение 1) , гальванические элементы были одноразового типа.

Автомобили современного вида

Принято считать – 1885 год — годом создания первого бензинного двигателя. Название тогда он получил «Моторваген». Изобрели его два немецких инженера Бенц и Даймлер. Их автомобиль был трехколесным, его вес был 230 килограмм и мог разогнаться до 16 километров в час. Двигатель был с одним цилиндром, мощность его составляла 0,85 лошадиные силы. На этот изобретение под названием «экипаж с приводом от газового двигателя», Бенцом получен патент в Германии в 1886 году. А другой немецкий инженер Даймлер добавил в конный экипаж двигатель внутреннего сгорания. Эти два конструктора и считаются основателями создания двигателя внутреннего сгорания.

В России, по сведениям историков, первая машина с двигателем внутреннего сгорания построена в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Этот автомобиль был представлен на промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Выглядел он, в виде двухместного фаэтона, двигатель располагался сзади, мощность его была 2 лошадиные силы. Максимальная скорость была31 километр в час, бака хватало, чтоб проехать около200 километров пути.

Так же есть исторические данные, что уже в 1882 году был построен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Путиловым и Хлобовым в Санкт-Петербурге. Автомобиль был четырехколесным, для двух пассажиров с открытым верхом.

В 1891 году в России появился первый иностранный автомобиль. Его привез из Марселя Навроцкий, владелец газеты «Одесский листок». Марка автомобиля по различным историческим записям упоминается и «Панар-Левассор», и «Бенц-Вело», точной информации нет. В 1894 году в Москве появился иностранный автомобиль «Бенц-Вело», мощность двигателя которого 1,5 лошадиные силы. В 1895 году появился первый иностранный автомобиль и в Санкт-Петербурге. Владельцем его был архитектор Жиргалев. Обошелся ему этот автомобиль в 4 тысячи рублей. Автомобиль марки «МоторВаген» был четырёхместный, весил 850 килограмм, максимальная скорость его была 27 километров в час. Полного бака хватало на шестичасовую поездку.

Понятие «автомобиль» в мире закрепилось в 1894 года после прохождения во Франции первых международных автомобильных гонок. До этого времени было принято использовалось такое понятие, как «вуатюр отомобиль», что в переводе дословно означает «повозка самодвижущаяся».

Автомобильная история за небольшой промежуток времени, всего около 100 лет, показала, что она очень яркая и быстротечная, и нам остается только воображать, как будет выглядеть автомобиль через 100 лет . Вот каким видят автомобиль будущего обучающиеся группы №10:

Первые автомеханики появились ещё в середине XVIII века в странах, где ранее всего появился транспорт, способный передвигаться самостоятельно. С тех пор самодвижущиеся механизмы постоянно изменялись и совершенствовались. Но любому механизму нужен своевременный уход и ремонт, поэтому требовались специально обученные и хорошо разбирающиеся в конструкции автомобиля люди.

Так и возникла профессия «Автомеханик». В современном мире профессия автомеханика очень востребована, так как улицы городов переполнены автотранспортом российского и зарубежного производства. Благодаря работе автомеханика срок службы автомобиля значительно увеличивается, что, в свою очередь, снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и обеспечивает безопасность водителя на дороге.

Вопросы и задания, предложенные обучающимся группы №10 по профессии «Автомеханик»:

  1. Почему ты выбрал профессию «Автомеханик»?
  2. Каким, по-вашему, должен быть автомеханик?
  3. Какие слова (не менее из 4 букв) можно составить из слова «автомеханик»?
  4. Составьте словарик автомеханика.

Из анализа вопросов и заданий следует:

1. Автомеханик должен быть:

По мнению обучающихся группы №10, автомеханик должен быть, в первую очередь, общительным, внимательным, ответственным, умным.

2. Я выбрал профессию «Автомеханик»:

По мнению обучающихся группы №10,основные критерии выбора профессии, в первую очередь: потому что можно получить 3 квалификации, любят технику, востребованная профессия.

3. Из слова «автомеханик» можно составить слова (не менее 4 букв):

Анатом, анкета, ватман, комета, махина , монета, немота, нота, техник, хватка, комната, маховик, техника, атомник, механика.

  1. Словарик автомеханика (первокурсника):

А: авто, автомобиль, аппаратура, аккумулятор.

Б: бензин, бак, болт, багажник, балансировка, бампер.

В: втулка, генератор, выхлопная труба, вал.

Г: газ, гайки, диск.

Д: двигатель, двери, дворники.

К: колесо, капот, коробка передач, кардан, карбюратор, колодки, ключ, кузов, клапана, корпус, кардан, корзина, кольца.

М: механик, мост, маховик, катушка зажигания.

О: оператор заправочных станций.

П: полуось, поршень, подшипники, поддон, панель приборов.

Р: руль, радиатор, распредвал, редуктор, ремень, рама, ручник, реле, ремень ГРМ, КШМ, рессоры.

С: слесарь, сцепление, сигнализация свечи, стойки, ступица, система смазки, салон, система охлаждения, сальники.

Т: топливо, тормоз, трансмиссия, термостат.

Ф: фильтр, фары, фиксатор.

Ш: шатун, штиф, шатун.

Несмотря на то, что сегодня профессия «Автомеханик» довольно распространена, она до сих пор является востребованной и популярной как в крупных мегаполисах с многомиллионным населением, так и в регионах страны. В агентствах по трудоустройству кадров, а также газетах и интернет-сайтах, которые занимаются поиском и предоставлением работы, всегда можно найти вакансию автомеханика.

Вакансии по профессии «Автомеханик» в Забайкальском крае на 21 апреля 2016года

50 000 руб. Автотранспортное предприятие (Чита)

Исследовательская работа «Химия в профессии автомеханика»

смоленское областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Рославльский многопрофильный колледж»

Исследовательская работа на тему:

«Химия в профессии автомеханика».

Выполнил: обучающийся группы 11 ТК

Будников Максим Владимирович

Руководитель: преподаватель химии

Савина Светлана Александровна

1.Химия в автомобилестроении:

применение металлов и их сплавов в автомобилях;

применение полимеров в автомобилях;

химия в аккумуляторе

2.Химия в эксплуатации автомобиля:

химические средства для ухода за автомобилем;

топливо для автомобилей;

техника безопасности при использовании химических веществ

Библиографический список использованных источников

«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! Куда ни посмотрим, куда ни оглянемся, везде обращаются пред очами нашими успехи ее прилежания» – написал Михаил Васильевич Ломоносов в своем труде «Слово о пользе химии» в 1751

Оглянитесь вокруг, и Вы увидите, что жизнь современного человека невозможна без химии. Мы используем химию при производстве пищевых продуктов. Мы используем туалетную воду, мыло и дезодоранты, производство которых немыслимо без химии. Мы передвигаемся на автомобилях, металл, резина, пластмассы которых сделаны с помощью химических процессов.

«Химия кормит, поит, лечит, одевает, обувает, строит, добывает полезные

ископаемые, позволяет взлететь в космос, опускаться на дно океана, создавать вещества и материалы, которых не знала природа. В содружестве с другими науками химия помогает все глубже познавать тайны мироздания» (энциклопедический словарь).

Использование людьми достижений современной техники и химии требует высокой общей культуры, большой ответственности и, конечно, профессиональных знаний. Знание химии необходимо для человека с любой профессией, так как долг каждого из нас – способствовать развитию и сохранению цивилизации на нашей планете .

Так думаю я и ученые…но не мои однокурсники, задача которых- получить профессию! Многие ребята думают, что в их будущей профессии химия не пригодится.

Сколько людей сейчас по-настоящему интересуется химией? Эта наука удивительна, но не актуальна на данный момент – так рассуждают многие, ну зачем изучать химию, если я буду автомехаником, электриком, сварщиком, парикмахером? Многие ребята в наше время, думают, что химия нужна лишь в нескольких профессиях и незачем тратить своё время на изучение этой науки. Но это не так! И я постараюсь вам это доказать!

В нашем современном мире — в мире технологий самыми востребованными являются специальности технической направленности. А чтобы стать высококлассным специалистом, необходимо ещё в годы обучения профессии приложить свои усилия в познании таких предметов, как физика, математика и химия. Большинство технических профессий связаны с изучением химических элементов, их свойств, с изучением их возможностей.

Работа автомеханика представляет сложную мыслительную деятельность, направленную на решение комплекса разноплановых задач. Ему приходится выявлять неисправности, производить разборку, ремонт и сборку различных узлов, механизмов и машин в целом. В связи с этим автомеханик должен обладать большим запасом знаний и умений – знать основные классы органических соединений, рассматривая их в аспекте практического применения в профессиональной сфере и жизни, знать вещества, применяемые при ремонте и эксплуатации автотранспортных средств, особенности их строения, знать правила техники безопасности при их использовании в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.

Цель исследования — изучить роль химии в профессии автомеханика.

Раскрыть значимость химии в профессиональной деятельности.

Познакомиться с материалами, которые используются в производстве автомобилей.

3.Изучить химические средства для ухода за автомобилем в процессе его эксплуатации.

Исследовательская работа проходила по трём этапам:

1 этап – подготовительный (сбор информации из различных источников)

2 этап – практический (обработка информации)

3 этап – аналитическая деятельность и выводы

Методы: метод наблюдения, поиск информации в библиотеке, использование интернет- ресурсов, метод анализа информации, творческий метод.

1.Химия в автомобилестроении

Автомобиль — один из наиболее ярких символов цивилизации XX I века — непременный элемент нашей сегодняшней и завтрашней жизни.

Развитие автомобильной промышленности за 100 лет чем дальше, тем больше ставило свои задачи перед самыми разнообразными областями науки и техники и вовлекало в свою орбиту достижения как фундаментальных, так и прикладных исследований. Нельзя сравнивать вклад в создание современного автомобиля продуктов различных отраслей промышленности, потому что без любого из них обойтись нельзя. Но все же, бесспорно, наибольший объем потребления автомобилю обеспечивает химическая промышленность.

Можно выделить две области применения продукции химической промышленности. Одна из них — это область крупного современного индустриального производства заводов, выпускающих десятки и сотни тысяч автомашин в год.

Но вот автомобиль попал к потребителю; ради которого он был сделан,— к автолюбителю, или в небольшое хозяйство, или в ремонтную мастерскую. И это вторая область применения продукции химической промышленности. Здесь в полной мере приходится столкнуться с множеством повседневных проблем, для которых нет простых и очевидных путей решения. И не только в силу дефицита тех или иных материалов или деталей, а из-за дефицита знаний — общих представлений, конкретных рецептов и советов, из-за неумения понять специфический язык химических названий, терминов, марок веществ, тонких различий между, казалось бы, почти одним и тем же, предназначенным почти для одного и того же…

Применение металлов и их сплавов в автомобилях

Практически все технические профессии связаны с изучением металлов, их свойств, с изучением их возможностей, а значит со знанием таблицы Менделеева, с которой мы знакомимся еще в школьные годы на уроках «Химии». Автомеханик — рабочий, выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, а также осуществляющий контроль над техническим состоянием автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов. Поэтому знание металлов и их свойств ему необходимо. В профессии автомеханика металл был и остаётся наиболее актуальным материалом, из которого изготавливают немалое количество деталей автомобиля.

Рассмотрим какие же металлы и их сплавы используют в автомобилях.

Медь — металл красного цвета, плотностью 8,93 г/см3 И температурой плавления 1083 °С. Медь обладает наивысшей после серебра электропроводностью и теплопроводностью. Медь выпускается в виде слитков, отливок, прутков, листов, проволоки, лент, фольги и порошка. В автомобильной промышленности медь применяется для изготовления электропроводов, деталей приборов электрооборудования и в качестве компонента различных сплавов.

В автомобилестроении алюминий применяют в основном как компонент в различных сплавах, для изготовления фольги, идущей на обкладки конденсаторов, для покрытия рефлекторов фар и т. д.

В чистом виде олово применяется для лужения. Наиболее широкое применение олово находит как добавка в сплавы цветных металлов, для приготовления припоев и изготовления баббитов.

В автомобилестроении свинец применяют для изготовления решеток аккумуляторных пластин, активной массы пластин, клемм и перемычек аккумуляторов, его используют также как компонент в бронзах, припоях и антифрикционных сплавах.

Латунь — это сплав меди с цинком. Повышение процентного содержания меди в составе латуни улучшает ее пластичность, теплопроводность, электропроводность и коррозионную стойкость. Относительное повышение содержания цинка улучшает обрабатываемость латуни резанием, прирабатываемость, повышает износостойкость. Включение в состав латуни свинца увеличивает ее антифрикционные свойства.

Наличие олова, марганца, кремния, железа повышает прочность латуни и способствует улучшению антикоррозионных свойств. В автомобилестроении и авторемонтном производстве широко применяют деформируемые латуни, из которых изготовляют втулки генератора, бачки радиатора, трубки водяного и масляного радиаторов, различные краники и др.

Бронза представляет собой сплав меди с оловом и другими элементами (алюминием, свинцом, кремнием, марганцем, железом и др.). В зависимости от химического состава бронзы делятся на оловянистые и безоловянистые или специальные. Оловянистые подразделяют на литейные и деформируемые. Автомобильные детали изготовляют из оловянистых бронз, которые характеризуются достаточной прочностью, высокими антифрикционными качествами, коррозионной стойкостью, хорошей теплопроводностью. Деформируемые оловянистые бронзы отличаются, кроме того, хорошими упругими свойствами. Повышение содержания олова в оловянистых бронзах увеличивает прочность и твердость, но уменьшает пластичность и ударную вязкость. Из оловянистых бронз изготавливают арматуру, втулки шкворней, полуосевые и упорные шайбы, втулки коромысел, шатунов и др.

7.Сплавы на цинковой основе.

В состав цинковых сплавов входят алюминий, медь, магний и другие элементы. Сплавы на цинковой основе имеют низкую температуру плавления. Их применяют для изготовления автомобильных деталей сложной формы с тонкими сечениями методом литья под давлением. Из цинковых сплавов изготавливают корпуса карбюраторов, корпуса топливных насосов, тормозные краны, облицовку радиаторов и т. п.

Применение полимеров в автомобиле

Использование полимерных материалов позволяет значительно снизить трудоёмкость ремонта автомобиля, так как при этом не требуется сложного оборудования и высокой квалификации рабочих, а также появляется возможность производить ремонт без разборки узлов и агрегатов. Во многих случаях использование полимерных материалов позволяет не только заменить сварку или наплавку, но и производить ремонт таких деталей, которые другими известными способами отремонтировать невозможно или опасно.

Применение пластмасс(пластиков) в конструкции автомобилей приобретает всё более широкие масштабы. Это объясняется в первую очередь тем, что по ряду показателей – плотности, коррозионной стойкости, антифрикционным и электротехническим, а также технологическим свойствам – пластики значительно превосходят традиционные материалы, используемые при изготовлении автомобиля.
Для изготовления плафонов и стекол габаритных фонарей применяют акрилопласты, для изготовления банок аккумуляторных батарей – винипласты.
К пластмассам с газовым наполнителем относят пенопласты. Эти материалы на 95% состоят из воздуха или азота, который выделяется в процессе полимеризации. Применяются для изготовления подушек и сидений для автомобиля. Существуют различные разновидности пенопластов: пенополиуретан, пенополистирол, пенополиэтилен и другие.
Автомобильные бамперы изготавливают из разных типов пластмасс: полипропилена, полиуретана, стеклопластика и так называемых твердых пластмасс. Наиболее широкое применение в автомобильных бамперах и деталях кузова автомобиля получил полипропилен. Для того, чтобы определить тип пластмассы при ремонте бампера, следует уметь расшифровать маркировку детали, которая наносится на ее внутренней стороне.

В автомобиле используются следующие типы пластмасс:
полиамиды — кристаллизирующиеся полимеры капрон, нейлон и другие. Полиамиды при обычных температурах при обычных условиях представляют собой твердые и эластичные материалы, при температуре 160-240 градусов переходят в жидкое состояние. Они обладают прочностными и антифрикционными свойствами, устойчивы к нефтепродуктам.
Из капрона изготавливают втулки педалей и рессор, корпуса сальников, шестерни привода спидометра и другие детали;
этролы-этилцеллюллозные полимеры , обладающие достаточно высокой прочностью в твердом состоянии, хорошо формируются в нагретом состоянии, растворяются в активных растворителях, на подвержены действию нефтепродуктов. Из этролов игзотавливают рулевые колеса, рукоятки управления, щитки приборов и другие детали;
фторопласты – аморфно-кристаллические полимеры, обладают высокой химической стойкостью. Из фторопластов изготавливают уплотнительные прокладки,мембраны бензиновых насосов, различные втулки, вентили, а также антифрикционные детали.

Широкое применение в автомобилях имеют резинотехнические изделия
Резину используют для изготовления шлангов, уплотнителей, прорезиненных ремней привода вентилятора, генератора и компрессора, амортизирующих прокладок и втулок и других деталей. Однако главное применение резины в автомобиле – это изготовление шин.

Резину получают вулканизацией резиновой смеси, в состав которой входят:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Составляем резюме какие качества работника заинтересуют нанимателя?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector