Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководитель структурного подразделения вхождение в должность

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления образовательной организацией

Директор ГБОУ гимназии № 586 Василеостровского района
(наличие Положения не предусмотрено Уставом образовательного учреждения)

Педагогический Совет ГБОУ гимназии № 586 Василеостровского района
(действует на основании Положения о педагогическом совете)

Общее собрание работников ГБОУ гимназии № 586 Василеостровского района
(действет на основании Положения об общем собрании работников)

Структура образовательной организации

Структурное подразделение
Отделение дошкольного образования детей

Руководитель структурного подразделения — Кудашова Елена Борисовна,
должность: заведующая отделением дошкольного образования детей
Приемные дни:
— понедельник, 10.00 — 13.00
— среда, 16.00 — 18.00

Место нахождения:
Российская Федерация, Санкт-Петербург, муниципальный округ Остров Декабристов, Морская набережная, д. 25, корпус 2, строение 1

Наличие официального сайта структурного подразделения не предусмотрено.
Ссылка на раздел структурного подразделения на официальном сайте ОО >>>

Контактный телефон: +7 (812) 417-23-40

Отделение дошкольного образования детей не является самостоятельным юридическим лицом и действует на основании Положения о структурном подразделении отделении дошкольного образования детей

Структурное подразделение
Отделение дополнительного образования детей «Лидер»

И.о.руководителя структурного подразделения — Марчук Юлия Владимировна,
должность: руководитель отделения дополнительного образования детей
Приемный день: вторник, с 16.00 до 18.00

Место нахождения:
199397, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 37, корп. 5 (Корпус №1)
199397, Санкт-Петербург, Наличная ул., д. 44, корп. 4 (Корпус №2)

Наличие официального сайта структурного подразделения не предусмотрено.
Ссылка на раздел структурного подразделения на официальном сайте ОО >>>

Контактный телефон: +7 (812) 351-87-63

Отделение дополнительного образования детей не является самостоятельным юридическим лицом и действует на основании Положения о структурном подразделении отделении дополнительного образования детей «Лидер».

Объект инфраструктуры
музей «Советский человек в интерьере эпохи. 50-80-е гг. XX века»

Руководитель объекта инфраструктуры — Фомичева Ирина Александровна,
должность: руководитель музея.

Место нахождения:
199397, г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 37, корпус 5, лит. А.

Контактный телефон: +7 (812) 417-23-40

Объект инфраструктуры музей «Советский человек в интерьере эпохи. 50-80-е гг. XX века» не является самостоятельным юридическим лицом и действует на основании Положения о музее «Советский человек в интерьере эпохи. 50-80-е гг. XX века»

Школьный спортивный клуб «Армада»

Функционирует в рамках Отделения дополнительного образования детей.

Руководитель — Овчинников Антон Владимирович

Руководитель структурного подразделения (заведующий (начальник) учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, интернатом, производственной практикой) (8 — 14 разряды)

Информация об изменениях:

Постановлением Минтруда РФ от 20 апреля 1993 г. N 83 должность «Руководитель структурного подразделения (заведующий (начальник) учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, интернатом, производственной практикой) 8 — 14 разряды» изложена в новой редакции

Руководитель структурного подразделения
(заведующий (начальник) учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, интернатом, производственной практикой)

Должностные обязанности. Руководит деятельностью структурного подразделения. Организует образовательный процесс. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, ведет финансово-хозяйственную деятельность в пределах компетенции, контролирует качество работы непосредственно подчиненных ему работников. Руководит методической работой и подготовкой программно-методических материалов. Принимает меры по методическому обеспечению образовательного процесса. Организует заключение договоров с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями по подготовке кадров. Обеспечивает комплектование образовательного учреждения обучающимися (детьми, воспитанниками), необходимые социально-бытовые условия обучающимся и работникам, принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников). Вносит предложения руководству образовательного учреждения по подбору и расстановке кадров. Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда.

Читать еще:  Работа сверх нормы оформление и оплата

Должен знать: законодательные и нормативные документы по вопросам образования и финансово-хозяйственной деятельности; основы трудового законодательства; основы педагогики, психологии, методики профессионального обучения, гигиены, физиологии, социологии; современные достижения в соответствующем направлении науки, техники, культуры и искусства; программно-методическую документацию; правила и нормы охраны труда; основы экономики, управления, техники и технологии производства.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях, на предприятиях, соответствующих профилю образовательного учреждения, не менее 3 лет:

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к V группе по оплате труда руководителей, не имеющий квалификационной категории;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к V группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, не имеющий квалификационной категории;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к V группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, не имеющий квалификационной категории;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, не имеющий квалификационной категории;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, не имеющий квалификационной категории;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

руководитель структурного подразделения учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалификационную категорию.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Охрана труда

I. Общие положения

1. Руководитель структурного подразделения учреждения образования назначается на должность и освобождается от нее приказом директора учреждения по представлению _________________________________________

2. На должность руководителя структурного подразделения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях, на предприятиях, соответствующих профилю работы учреждения образования.
3. Руководитель структурного подразделения учреждения образования должен знать:
3.1. Конституцию Российской Федерации.
3.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
3.3. Конвенцию о правах ребенка.
3.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.
3.5. Основы физиологии, гигиены.
3.6. Теорию и методы управления образовательными системами.
3.7. Основы экологии, экономики, права, социологии.
3.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
3.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
3.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.11. ________________________________________________
4. Руководитель структурного подразделения учреждения образования подчиняется непосредственно _____________________________

Читать еще:  Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

5. На время отсутствия руководителя структурного подразделения учреждения образования (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
6. _________________________________________________

II. Должностные обязанности

Руководитель структурного подразделения учреждения образования:
1. Руководит деятельностью структурного подразделения учреждения образования.
2. Организует образовательный процесс.
3. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ.
4. Принимает меры по методическому обеспечению образовательного процесса.
5. Организует заключение договоров с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями по подготовке кадров.
6. Обеспечивает комплектование образовательного учреждения обучающимися (воспитанниками).
7. Создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся (воспитанникам) и работникам учреждения.
8. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников).
9. Вносит предложения руководству учреждения по подбору и расстановке кадров.
10. Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы учреждения, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
11. ______________________________________________

Руководитель структурного подразделения учреждения образования вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся деятельности отдела.
2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности структурного подразделения.
4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации.
5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на данное структурное подразделение (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения образования).
6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
8. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
9. _____________________________________________

Руководитель структурного подразделения учреждения образования несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. _____________________________________________

Читать еще:  Травма на производстве что делать работодателю 2021

Руководитель структурного подразделения вхождение в должность

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Красноярского края, решениями органов местного самоуправления, настоящим Уставом, локальными актами образовательной организации. Организация управленческой деятельности в школе осуществляется в соответствии с Уставом школы на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит: Директор — главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами.

Основными Органами управления и самоуправления школы являются:

• Общее собрание трудового коллектива является высшим органом управления Учреждением. Трудовой коллектив составляют все работники, состоящие с образовательной организацией в трудовых отношениях. Полномочия трудового коллектива образовательной организации осуществляются Общим собранием трудового коллектива.

• Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников образовательной организации.

• Управляющий Совет — коллегиальный орган управления МБОУ Московской СОШ им. Ивана Ярыгина, состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех уровней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора.

Функции каждого органа управления и самоуправления школы прописаны в Уставе школы. Школа вправе также создавать иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для решения задач, поставленных коллективом школы, созданы дополнительные органы управления:

• Методический совет школы

• Профессиональный союз работников образовательной организации.

• Совет старшеклассников • Союз Мальчишек и Девчонок (СМиД)

Управляющий Совет

Управляющий совет (УС) — это коллегиальный представительный орган управления муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Московская средняя общеобразовательная школа имени Ивана Ярыгина. УС создается в целях повышения результативности и эффективности работы школы, по решению органов местного самоуправления муниципального образования, имеющих полномочия учредителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Решение учредителя основывается на добровольной инициативе Школы. Инициатива оформляется решением высшего органа управления Школы (общешкольной конференцией). Совет является основным органом управления Школой в период между собраниями общешкольной конференции и подчиняется решениям общешкольной конференции, как высшего органа управления. УС полномочен принимать решения по основным вопросам управления Школой. Полномочия определяются уставом Школы. УС исполняет свои полномочия с целью последовательного достижения высоких результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав каждого обучающегося в Школе ребенка. Совет ежегодно устанавливает и обнародует (в том числе, в ежегодном публичном отчетном докладе Школы) показатели качества обучения, укрепления здоровья и правового благополучия обучающихся в Школе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector