Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессия педагог заочное обучение и его особенности

ОПРОС

Преподавание в начальных классах

4 4.02.02 Преподавание в начальных классах с углубленным изучением иностранного языка и психологии

Квалификация – учитель начальных классов.
Поступление на базе 9 и 11 классов. Форма обучения — очная.

Наши преимущества:

Индивидуальный подход к обучающимся.
Доступная стоимость обучения.
Насыщенная студенческая жизнь.
Возможность поступить в университет без ЕГЭ.
Сокращение срока последующего обучения в университете.

Профессия учитель начальных классов – самая гуманная, востребованная и серьёзная специальность. Эту специальность можно назвать образом жизни, поскольку преподаватель несет ответственность за формирование личностных качеств учеников. Начальное образование – это фундамент для всех последующих уровней образования и всех профессий.

От учителя начальных классов зависит судьба ученика с самых первых дней его пребывания в школе. Именно учитель объяснит, что такое хорошо и что такое плохо, научит правильно писать, читать и станет важным человеком в судьбе ребенка.

Учителя начальных классов очень востребованы на рынке труда, особенно на фоне резкого демографического подъема. Профессия учителя достойно оплачивается и вновь становится престижной.

Для повышения конкурентоспособности наших выпускников мы предлагаем дополнительную подготовку в области психологии и иностранного языка. Учитель должен уметь сочетать в себе способности психолога и учителя, ведь именно к нему дети обращаются со своими проблемами и тайнами, именно он помогает разрешить конфликты с одноклассниками, педагогами и родственниками. Кроме того, он старается помочь ребенку раскрыть свои склонности, почувствовать себя творческим человеком. А углубленное знание английского языка и методики его преподавания позволит нашему выпускнику вести этот предмет дополнительно к основной педагогической нагрузке и заниматься репетиторством.

Чему научим:

  • Определять цели и задачи, планировать и проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу (в том числе на английском языке).
  • Вести документацию, обеспечивающую обучение учеников по программам начального общего образования.
  • Вести документацию по организации внеурочной деятельности и общению младших школьников.
  • Проводить педагогическое и психологическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты и вести корректирующую работу.
  • Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
  • Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
  • Оформлять педагогические и психологические разработки в виде отчетов и выступлений.
  • Привить интерес учеников к технике и конструированию.

Формы обучения: очная.

Нормативные сроки обучения:

— очная форма обучения на базе среднего общего образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев.
— очная форма обучения на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцев.

Сведения о возможности получения профессии учителя. Профессия педагог: заочное обучение и его особенности

Куда пойти учиться на учителя

Когда дальнейший путь определен, остается решить, куда пойти учиться на учителя. Первым из возможных вариантов может стать педагогический колледж. Поступить туда можно после 9 или 11 класса, разница в обучении составит один год, так что можно сэкономить время, отправившись на учебу с аттестатом основного общего образования.

В спорных случаях приемная комиссия отдает предпочтение тем абитуриентам, которые имеют более высокие баллы по основным для выбранного направления предметам, то есть учитель начальных классов предположительно должен хорошо знать русский язык и математику.

Редкое заведение зачисляет всех желающих, так что успеваемость к концу 9 класса лучше подтянуть, а факультативные предметы желательно приблизить к верхней планке.

Учиться в колледже лучше очно, хотя заочный вариант тоже возможен. Общеобразовательные дисциплины самостоятельно осилит каждый, а вот практические навыки, которыми славятся педколлежи, можно получить только сидя в аудиториях.

Чаще всего преподаватели этих учреждений — профессионалы практической направленности, которые знакомы с работой в школе изнутри. Во время лекций и практических занятий они делятся со студентами тонкостями работы, своим педагогическим опытом.

Обширная практика — сильная сторона педколледжей. Именно оттуда выходят уверенные в себе учителя, отстоявшие у доски уже не один десяток часов. Через три или четыре года учебы на руках будет диплом, позволяющий выходить на работу или продолжить обучение.

Стоит отметить, что отсутствие высшего образование остановит планку карьерного роста на определенном уровне, поэтому лучше его получить.

Заочное обучение в профильных вузах приветствуется в любой школе, так что можно начинать нарабатывать педстаж и при этом оставаться студентом. К тому же нынешняя система оплаты труда максимально приближает зарплату молодого учителя к средней.

Высшая ступень обучения

Поступить в педагогические вузы, пожалуй, сложнее. Многие абитуриенты и не думают связать свою жизнь с преподавательством, но наличие диплома так притягательно, что конкурс в некоторые учебные заведения просто огромный. Пройдя все сложности ЕГЭ, можно попытать счастья на одном из факультетов, полагаясь на личные предпочтения или более низкий проходной балл.

Поступить на иняз и филфак — это как штурмовать неприступный бастион. С невысокими показателями можно надеяться только на платное обучение. А вот на географию-биологию и дошкольное образование спрос пониже.

Как очная, так и заочная форма уделяют больше внимания теоретической стороне обучения. Вузы выпускают специалистов, отлично знающих предмет, но не отработавших его в достаточной мере на практике.

Востребованность и карьера учителя

Куда лучше пойти учиться на учителя — дело выбора. В перспективе всех с удовольствием примут на работу в школу, где со временем можно будет повысить категорию, реализовать творческие идеи участием в профессиональных конкурсах, заслужить хорошей работой не только звания, но и уважение учеников.

Из учителей выходят и директора школ, и сотрудники отделов образования, и преподаватели вузов и сузов. Все зависит от личных стремлений. Профессиональные амбиции учителя не столько подталкивают к карьерному росту, сколько стремятся к повышению знаний подопечных.

Возможно Вас заинтересуют.

Учитель начальных классов — это благородная и интеллигентная профессия. Обычно в данной сфере добиваются успеха и задерживаются надолго по призванию. Обязательно узнайте больше о специальности, если вам кажется, что вы прирожденный учитель начальных классов. Где получить образование и необходимую квалификацию для трудоустройства в рамках данной профессии?

Учитель описание профессии

На первый взгляд кажется, что главная задача и функция любого преподавателя — обучать своих подопечных. Это верное утверждение для большинства наук и областей знаний. И все же учитель начальных классов — профессия достаточно специфическая. В рамках данной должности сотрудник общеобразовательного учреждения должен являться одновременно воспитателем, педагогом и психологом. Научить читать, писать и воспитать своих подопечных должен учитель начальных классов. Где получить образование подобающего качества, следует подумать заранее. Работа с учениками начальной школы имеет массу тонкостей. К каждому из своих подопечных учитель должен найти индивидуальный подход. Помимо изучения общеобразовательной программы педагог начальной школы занимается с детьми художественной самодеятельностью, организует культурную жизнь класса, подготавливает своих учеников к участию в общешкольных и городских конкурсах. Вы думаете, что знаете, как работать учителем начальных классов? Не стоит забывать о том, что специфика данной профессии предполагает также работу с документами и продуктивное взаимодействие с родителями учащихся.

Читать еще:  Отпускные авансом как удержать их при увольнении?

Плюсы и минусы учительской работы

Хорошо в должности учителя себя чувствуют люди, очень сильно любящие детей и получающие удовольствие от общения с ними. Возможно, именно по этой причине в нашей стране преподавателями в начальной школе работают преимущественно женщины. Если вы только думаете о том, как стать учителем начальных классов, вам полезно будет знать и о минусах этой профессии. Работа с детьми любого возраста требует хорошей выдержки, психоэмоциональной устойчивости и безграничного терпения. Учителям приходится множество раз повторять один и тот же материал, разрешать конфликты среди учеников. Выбрав эту профессию для себя, вы обязательно столкнетесь и с многообразием детских шалостей. Если вы не любите детей или считаете себя человеком вспыльчивым, не стоит даже подавать документы в педагогический университет.

Необходимо ли высшее образование

Получить специальность «учитель начальных классов» сегодня можно в учреждениях средне-специального и высшего образования. До недавнего времени устроиться на работу в школу по диплому колледжа или техникума действительно было возможно. Однако совсем недавно были утверждены новые стандарты образования, согласно которым высшее образование для учителей необходимо. Преподаватели со средне-специальным образованием, уже работающие в общеобразовательных учреждениях, могут без отрыва от работы повысить свою квалификацию. А что делать тем, кто только мечтает об этой профессии, как стать учителем начальных классов? Образованипе, необходимое для трудоустройства, можно получить в любом педагогическом университете. После девятого класса можно поступить в лицей или колледж на выбранную специальность. Однако не стоит забывать о том, что после получения диплома о средне-специальном образовании вам также придется подать документы в вуз. Сколько же времени займет обучение? Программа средне-специальных образовательных учреждений рассчитана на 3 года для учащихся, поступивших после 9-го класса. Для студентов, обучающихся на базе 11-ти классов — на 4 года. В вузе программа бакалавриата длится 4 года, а магистратуры — 2 года.

Обучение преподавателей начальной школы

Актуальный вопрос для абитуриентов: «Какие экзамены необходимо сдать для поступления на специальность «учитель начальных классов»?» Обучение в университете или колледже возможно для тех, кто сдал после окончания 9 или 11 классов русский язык, математику, иностранный язык и профильный предмет — биологию. Стоит заметить, что в последние годы данная специальность не пользуется высокой популярностью у абитуриентов. А это значит, что теоретически имеются шансы получить образование на бюджетной основе, даже имея средние баллы ЕГЭ. На практике все зависит от популярности конкретного учебного заведения. Учитель — это профессия, в которой сделать карьеру можно, только действительно обладая высоким уровнем знаний. В частных образовательных учреждениях заработная плата преподавателей достаточно высока. Но устроиться в них на работу и задержаться на выбранной должности надолго имеют возможность только самые талантливые специалисты, превосходно разбирающиеся в детской психологии.

Личные качества, необходимые для работы

Каким должен быть идеальный учитель начальных классов? «Мой ориентир — мой первый преподаватель!» — говорят большинство абитуриентов, выбирающих эту специальность. И действительно, многие взрослые помнят всю жизнь свою учительницу из начальной школы. Настоящий учитель должен отличаться уравновешенным характером и иметь навыки общения с аудиторией. Высокий уровень культуры, способность импровизировать и гибкость мышления — это также полезные качества для преподавателя. Желательно иметь хорошую дикцию. О любви к детям и безграничном терпении уже было сказано выше, и все же именно эти качества — самые главные для преподавателя начальной школы.

Карьерные перспективы, уровень заработных плат учителей начальной школы

Сколько зарабатывает учитель начальных классов? Где получить образование, чтобы получать больше? В нашей стране уровень заработных плат работников сферы образования все еще оставляет желать лучшего. Преподаватели начальной школы ежемесячно получают 8-25 тысяч рублей. Оплата труда зависит от региона, уровня учебного заведения и занятости конкретного специалиста. Перспективы карьерного роста в рамках данной специальности несущественные. Проработав в одной школе достаточно долго, можно получить должность завуча. Многие преподаватели стремятся устроиться в частные школы и центры образования. Обычно в таких учреждениях уровень заработных плат выше и перспектив для повышения больше. Кроме того, любой учитель начальной школы может без труда устроиться работать воспитателем в детский сад.

Профессия учителя, потерявшая на какое-то время престиж, вновь становится популярной. Зарплата у школьных педагогов выравнивается со средней по региону , иногда даже превышает таковую, поэтому конкурс на педагогические специальности растет. К примеру, в Институт психологии и образования КФУ, который готовит педагогов, в 2016 году было подано 5000 заявлений от абитуриентов. Впереди с незначительным отрывом лишь Институт международных отношений и востоковедения и Институт вычислительной математики и информационных технологий. Самый популярный профиль среди педагогических специальностей — это «учитель начальных классов и английского языка». Конкурс туда 22(!) человека на место. Это кстати, абсолютно новое направление. Связано с тем, что английский язык будет постепенно вводиться с первого класса, для малышей проще, когда все предметы ведет один учитель.

Я с 1991 года работаю в педагогическом вузе, в последние годы у нас — резкое повышение конкурса. В этом году на педагогические направления средний балл 74 — это отличники, престиж профессии учителя растет, — говорит Айдар Калимуллин, директор Института психологии и образования КФУ.

Подготовка учителей за последние годы изменилась кардинально. Если раньше для будущих педагогов в Татарстане был отдельный вуз — Татарский гуманитарно-педагогический университет, то сейчас учителей готовит только КФУ. Вуз не профильный, но у этого только плюсы, утверждает руководство учебного заведения. Для учителей начальных классов есть отдельное подразделение — Институт психологии и образования, учителя-предметники обучаются на педагогических отделениях классических факультетов. То есть ко всем прочим дисциплинам у них добавляются специализированные — психология, педагогика, методика преподавания.

Мы выигрываем в том, что будущие учителя, например химии, обучаются параллельно с классическими химиками по базовым дисциплинам и получают фундаментальную подготовку, чего в последние годы не хватало. Подтверждение этому — ЕГЭ для учителей , когда учителя не набирали и 50 баллов! Низкая подготовка учителей — это сплошь и рядом, к сожалению. Это будет решаться за счет фундаментальной базы, которую мы получили от КФУ, — говорит Калимуллин.

Второй плюс — это возможность для переквалификации студентов. Учился парень на физика и понял, что не тянет на нобелевскую премию или вдруг осознал, что не хочет быть доктором наук, а школа — его призвание. Он может нагнать «учительские» предметы и закончить вуз, как преподаватель физики. Проблем с трудоустройством не будет — в этой сфере безработицы нет.

Мы создаем новую философию, когда университет — это второй дом. Здесь должно быть удобно учиться, общаться, ходить на факультативы, репетировать. После ремонта у нас появятся зоны отдыха, релакса, кухонька небольшая. Суть в том, чтобы студенты эту атмосферу впитывали, чтобы у них появилась внутренняя свобода, и они это понесут в школу. Потому что с детьми сейчас вот так — кулаком по столу, работать не получается. Нужно стать формальным и неформальным лидером и тогда процесс пойдет, — считает Айдар Калимуллин.

Читать еще:  Особенности увольнения с госслужбы по собственному желанию

В здании на Межлаука,1, где обучаются будущие педагоги начальных классов — в основном девушки. Все говорят, что на факультет их привела любовь к детям и желание быть первой учительницей — первой научить ребенка любить школу, любить учиться. Хотя, признаются, что идти на педагога их отговаривали. И самое главное кто? Их же учителя!

Родители поддержали, а учителя отговаривали. Что очень сложно, что дети пошли другие, что нет у них такого большого уважения к учителям, как раньше, что будет тяжело. Но, я думаю, что раз они смогли, то и у меня все получится, — не боится трудностей студентка первого курса Алия Гиматдинова.

По-моему быть учителем — это круто. Я представляю свой первый урок — он веселый и интересный, дети будут с нетерпением ждать следующего. Нужно любить детей, не просто работу выполнять, с открытым сердцем подходить ко всему, — считает Тансылу Касымова.

У студенток второго курса взгляд на профессию более реалистичный. Практику в школе они уже проходили, правда, пассивную — наблюдали за происходящим в классе со стороны. Первый день в качестве учителя представляют совсем по-другому.

Будет хаос. Это страшно вести первый урок, я не представляю, каким он будет, — разводит руками Анастасия Антонова.

Нужно поставить себя, чтобы они не думали, что ты пришла молодая и можно на тебе ездить! Нужно показать в себе стержень, — подсказывает Насте однокурсница и будущая коллега Светлана Кувалова.

Но нас будут еще учить этому — методике преподавания, как начинать урок, как время рассчитывать, чтобы дети не потеряли работоспособность, ведь к концу урока они устают, — продолжает Анастасия. — У нас дети много сидят. Я бы хотела, чтобы они больше двигались, ведь им тяжело сидеть 40 минут в полной тишине, отвечая на вопросы учителя. Я бы ввела более подвижные формы обучения, чтобы можно было с ними больше времени проводить на улицах, проводить там предметы, которые это позволяют. Это не просто, но потихоньку, может быть, что-то получится, — надеется Анастасия.

Если студенты-педагоги не растеряют энтузиазм и через несколько лет на практике реализуют свои амбициозные планы — за будущих первоклассников можно не беспокоится.

Профессия педагог заочное обучение и его особенности

Направление 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки «Технологическое образование»

Название профессии (специальности)

Учитель технологии, степень бакалавр

История профессии (специальности)

Профессия учителя (педагога) столь же древняя, как и история культурного человечества. Вместе с тем педагогика как наука зародилась в V веке до нашей эры в Древней Греции. Уже тогда сложились афинская и спартанская системы обучения и воспитания подрастающего поколения. Выражаясь точно, учитель — это человек, который обучает учащихся, передает им знания и навыки по определенному предмету. Педагог — лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой.

В профессии учителя различают ряд специальностей: преподаватели в колледжах, университетах и других вузах; преподаватель в системе дошкольного воспитания и обучения, преподаватель начальной школы, преподаватель в системе специального образования, преподаватель-организатор, социальный педагог, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, педагог по физической культуре, педагог профессионального обучения и другие.

Учитель — одна из тех профессий, в которой редко встречаются случайные люди. В основном преподавателями работают специалисты по призванию, эрудированные, увлеченные своей работой, искренне преданные образовательному процессу, бескорыстно заинтересованные в успехах своих учеников.

В нашей стране учитель (педагог, преподаватель) — это массовая профессия, одна из самых уважаемых и востребованных на рынке труда.

Преимущества профессии

Удовольствие от взаимодействия с подрастающим поколением, от процесса преподавания, передачи своих знаний и опыта учащимся; реализация постоянного стремления к совершенствованию в своем предмете, к самообучению; работа в бюджетной организации; ежегодный отпуск летом — 56 дней; оплата больничного листа.

Ограничения профессии

Значительные психоэмоциональные нагрузки (при ведении большого количества учебных групп, от взаимодействия с трудными учащимися); ненормированное рабочее время; повышенная нагрузка на ноги.

Общие сведения о профессии (специальности)

Тип и класс профессии

Профессия учителя относится к типу «человек-человек», которая ориентирована на общение и взаимодействие с людьми. Для успешного выполнения такой работы требуется умение устанавливать и поддерживать деловые контакты, понимать людей и разбираться в человеческих взаимоотношениях, проявлять активность, общительность и контактность, обладать развитыми речевыми способностями и вербальным мышлением, обладать эмоциональной устойчивостью и лидерскими наклонностями.

Дополнительный тип профессии — «человек-знак», так как учитель работает со знаковой информацией (цифрами, формулами, текстами, таблицами, схемами). Для этого требуются логические способности, умение сосредотачиваться, интерес к работе с информацией, развитое внимание и усидчивость, точность и аккуратность.

Профессия учителя относится к классу эвристических. Она предполагает профессиональную деятельность, связанную с планированием процесса обучения, управлением другими людьми. Она предъявляет высокие требования к эрудиции специалиста, к гибкости и оригинальности мышления. В этой профессии очень ярко выражено стремление к развитию и постоянному обучению.

Вместе с тем в профессии учителя есть и алгоритмические элементы, связанные с работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием ведомственным инструкциям, что требует также высокой организованности и исполнительности.

Содержание деятельности

Преподаватель отвечает за образовательный процесс: он обучает, передает учащимся знания по определенному предмету в разных форматах (уроки, лекции, семинары, тренинги). Учитель способствует тому, чтобы учащиеся стремились к освоению новых знаний, он помогает ученикам раскрыть свой творческий потенциал, способности и возможности, создавая для учащихся «зону развития». Он участвует в разработке и внедрении образовательных учебных программ, составляет тематические и урочные планы.

При этом он строит программу обучения с учетом возрастных особенностей учащихся. Учитель объясняет новый материал доступными, подходящими для возраста и индивидуальных особенностей учащихся средствами, разбирает примеры на закрепление материала, контролирует его усвоение учащимися.

Учитель использует различные наглядные пособия, презентации на интерактивных досках и другие современные технические устройства.

Учитель оформляет документацию (журналы посещаемости, успеваемости, отчеты). Учитель изучает индивидуальные особенности учащихся и при необходимости оказывает на них воспитательное, психолого-педагогическое влияние, проводит разъяснительную работу. Также он организует групповые внеклассные мероприятия, дополнительные занятия, факультативы, кружки, проводит собрания (в том числе родительские).

Условия труда

Как правило, учитель работает в помещении. Большую часть времени он проводит стоя либо двигаясь по учебному классу в режиме интенсивного общения с учениками.

Главные средства труда учителя: его профессионализм, интеллектуальные способности и познания в предметной области. Также важным рабочим инструментом любого учителя являются голосовые связки.

Из особых условий труда следует выделить высокую моральную ответственность за качество своей работы.

Специальности:

— учитель, завуч и директор школы, преподаватель средних профессиональных образовательных организаций, специалист по методике обучения, преподаватель дополнительного образования, специалист по внутрифирменному обучению, мастер производственного обучения.

Требования к знаниям и умениям специалиста

Квалифицированный учитель должен знать:

— учебные программы по своему предмету;

— педагогику, возрастную и педагогическую психологию;

— дидактику и методику преподавания;

— основы законодательства в области образования;

Читать еще:  Банкротство предприятия – порядок выплаты работникам

нормативные документы, определяющие деятельность образовательного учреждения, в котором он трудится.

Квалифицированный учитель должен уметь:

— увлечь, заинтересовать учебным материалом, повести за собой;

— организовать процесс обучения в группе учащихся, обеспечить дисциплину на уроке;

— доходчиво, четко, ясно и убедительно объяснять учащимся материал по своему предмету;

— иметь навыки общения и взаимодействия с разными людьми;

— противостоять воздействию стрессогенных факторов, контролировать ситуацию в учебной группе, проявляя психическую и эмоциональную уравновешенность;

— уверенно пользоваться современными техническими устройствами (персональным компьютером, интерактивными досками и т. п.);

— распределять свое внимание по ходу урока, одновременно фиксируя в сознании логику изложения материала, а также все, что в это время происходит в классе;

— проявлять эмпатию к эмоциональному состоянию учащихся.

Качества, определяющие успех в работе. Способности. Личные качества.

Для успешной деятельности в качестве учителя необходимо наличие следующих профессионально важных качеств:

— интерес к познанию, самопознанию и саморазвитию;

— требовательность к себе и к другим;

— наблюдательность и эмпатичность;

— ведущая склонность к работе в сфере общения;

— выраженная склонность к работе с информацией;

— отлично развитая способность к концентрации внимания;

— развитые лексические способности;

— высокая эмоциональная устойчивость.

Медицинские противопоказания.

Медицинские ограничения для учителя:

— выраженные дефекты речи;

— наличие зависимостей (алкогольной, наркотической);

Родственные профессии: преподаватель в вузе, воспитатель.

Области применения профессии

Большинство учителей трудится непосредственно в сфере образования. Часть высококвалифицированных преподавателей трудится в Российской академии образования. Учителя востребованы в социальных организациях и в правоохранительных органах. Рабочим местом учителя могут являться школы, учреждения среднего профессионального и высшего образования, детские сады, детские дома, интернаты, детские центры творчества и досуга, городские и муниципальные учебно-методические центры.

Перспективы карьерного роста.

Возможные пути развития для учителя.

Повышение квалификации

Начальная ступень учителя — это преподаватель-стажер. Оставаясь преподавателем-предметником, учитель может год от года не просто нарабатывать преподавательский стаж, но также совершенствовать свои знания, умения, навыки в рамках конкретной предметной области, тем самым повышая свой тарифный разряд и заработную плату.

Административный, управленческий путь

При выборе данного направления профессиональной карьеры в школе со временем можно стать завучем или даже директором школы, отвечая за образовательный процесс уже в рамках всего учебного заведения. В вузе в перспективе можно стать старшим преподавателем, заведующим кафедрой, деканом факультета или даже ректором.

Научная карьера

Занимаясь преподаванием можно параллельно проводить научные исследования, защитить научную работу и получить ученую степень кандидата или даже доктора наук (педагогических).

Организация собственного дела

Данный карьерный путь предполагает, что достигнув определенного профессионального веса и опыта, преуспевающий учитель может решить работать на себя. Например, за последние годы некоторые преподаватели сами открыли частные образовательные учреждения. При выборе данного направления карьеры рекомендуется развивать предпринимательские умения, дополнительно осваивать такие профессии, как менеджер проекта, предприниматель.

Пути получения профессии

Получить профессию учителя технологии и квалификацию бакалавра можно в Казанском национальном исследовательском технологическом университете в Институте управления инновациями на кафедре обучения на двуязычной основе в рамках подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 Педагогическое образование.

Сроки обучения:

На базе 11 класса или СПО, по очной форме обучения — 4 года, заочной форме обучения — 5 лет на бюджетной и внебюджетной основе.

Психология и педагогика

ДИСТАНЦИОННО 256 часов — 17990,00

  1. Педагогика
  2. Общая психология
  3. Психодидактика
  4. Методология педагогической деятельности
  5. Организационные основы профессионального образования
  6. Психолого- педагогическая диагностика
  7. Введение в педагогическую деятельность
  8. Инновационные модели и технологии в профессиональном образовании
  9. Управление конфликтами
  10. Правовые нормы педагогической деятельности
  11. Информационные технологии

Педагог психолог – обучение дистанционно в учебном центре в городе Сургут

Деятельность педагога психолога объединяет такие основные направления, как учебная, воспитательная, развивающая, организационная работа, а также работа с родителями и общественными организациями школы, микрорайона. Главное в педагогической деятельности не отдельный учебный предмет, не знания в общем, не абстрактный объект педагогического воздействия, а конкретная уникальная и неповторимая личность — ребенок. В нашем учебном центре в городе Сургут можно пройти курсы обучения педагогов психологов дистанционно и получить диплом.

Особенности педагогической психологии как науки

Профессия педагог психолог относится к типу «человек-человек», для освоения которой необходимы:

  • Устойчивое положительное самочувствие в работе с людьми и потребность в общении.
  • Способность представлять себя на месте другого человека, понимать его намерения, мысли, настроение.
  • Знания о личностных качествах разных людей. Такие люди должны уметь управлять, учить, воспитывать, выслушивать, у них должен быть широкий кругозор, высокая коммуникативная культура.

Широкий простор открывает педагогическая профессия для реализации качеств характера, способностей, характера, самосознания, направленности личности.

В педагогической деятельности реализуется также отношение «человек-знак», поскольку знаковые, в частности языковые системы, являются основным средством передачи общественно-исторического опыта, предметом усвоения знаний учащимися. Овладение педагогической специальностью осложняет отсутствие у будущих учителей природной профессиональной пригодности, поскольку не всем людям нравится учить и понимать других, не у всех хватает терпения воспитывать, не для каждого характерно целенаправленное развитие устойчивого познавательного интереса к профессии педагога психолога.

Профессионализм учителя заключается не только в знании своего предмета, владении педагогическими технологиями, но и в разностороннем обучении ребенка. Без знания человековедения, как и без личностной культуры, педагога нет. Поэтому его становление связано с освоением знаний о своем предмете и о мире ребенка, человека и общества.

Как учиться на педагога психолога дистанционно

В нашем учебном центре в городе Сургут мы нашли способ, как выполнять все задачи дома без потери производительности и в тесном контакте с преподавателями. Для получения качественного дополнительного профессионального образования педагога психолога, очень важно выделить свободное время и правильно организовать свое рабочее место. Это не обязательно должен быть рабочий стол, но у вас должно быть место, где вам удобно и есть все необходимое для работы. Желательно, чтобы это была отдельная комната и полноценная рабочая зона, но подойдут и любимый диван, кухонный стол, кресло-мешок на лоджии. Важно, чтобы вокруг была тишина, вам никто не мешал, и рядом была розетка для рабочего компьютера.

Найдите наушники и настройте видеокамеру. Проверьте, чтобы на стене позади вас не было предметов или одежды, которые могут смутить ваших коллег во время вызова. И мы будем учиться, и работать в таком режиме.

Дистанционное обучение — это полноценный образовательный процесс. Для получения диплома педагога психолога дистанционно важно полноценно выполнять все свои задачи на протяжении всех учебных занятий по расписанию. Конечно, вы можете встать и размяться, выйти в туалет, сделать перерыв, но некоторое время вы должны выполнять все задания и общаться с преподавателем.

Дистанционное заочное обучение педагогов психологов — это не фриланс, когда вы самостоятельно определяете удобное для себя расписание и количество задач. Дистанционное обучение — это обычный образовательный график, в течение которого наши квалифицированные опытные преподаватели будут готовить вас к профессиональной деятельности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector