Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проектная работа Моя будущая профессия — агроном

«В мире профессий».

· Игровая деятельность (высшие виды игры – игра с правилами: принятие и выполнение готовых правил, составление и следование коллективно-выработанным правилам; ролевая игра).

· Совместно-распределенная учебная деятельность (включенность в учебные коммуникации, парную и групповую работу).

· Творческая деятельность (художественное творчество, конструирование, составление мини-проектов).

· Трудовая деятельность (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде).

· Спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство с различными видами спорта, опыт участия в спортивных мероприятиях);

· Экскурсионная деятельность (экскурсии на предприятия и учреждения села, места работы родителей обучающихся класса).

Педагоги

Ламекина Ольга Михайловна

Содержание программы

Вводное занятие. Труд: обязанность или радость?

Выбор жизненного пути. Диагностика «Моя будущая профессия». Самоопределение и самооценка. Тест «Интерес к профессии». Опросник профессиональных склонностей.

Многообразие мира профессий: загадки о профессиях. Викторина: «Все профессии нужны – все профессии важны».

Способность и талант. Профессиональные качества человека. Мыслительные, творческие и коммуникативные способности.

Как здоровье может влиять на выбор профессии. Профессиональная пригодность.

Мой психологический портрет. Кем я хочу стать: интересы и склонности, темперамент.

Предмет, цели и средства труда. Условия и характер труда.

Профессия, специальность, должность.

Факторы, влияющие на выбор профессии («хочу», «могу», «надо»). Ошибки при выборе профессионального пути.

Атлас профессий: знакомство с классификацией профессий.

Экскурс в мир профессий. «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Профессии типа «Человек – человек». Профессия «Медик (врач)». Клятва Гиппократа.

Профессия «Педагог / учитель / воспитатель».

Профессия «Продавец». Игра «Магазин».

Опасные профессии: «полицейский / спасатель / пожарный / военный».

Профессия «Водитель». Проект «Макет светофора»,

«Транспорт». Сюжетные игры «Я водитель, ты пешеход»

Профессии сферы услуг: «Парикмахер». Моделирование причёски.

Профессия «Повар / кулинар». Правила этикета. Сюжетная игра «Накрываем на стол». Проект: книга рецептов.

Профессия «Швея». Моделируем одежду из бумаги.

Профессия «Почтальон». Проект: письмо «Деду морозу».

Профессии типа «Человек – техника». Профессия «Водитель».

Профессии «Слесарь-сборщик. Токарь. Столяр. Плотник. Инженер».

Профессия «Строитель». Проектировщик инфраструктуры «Умного дома». Конструирование «Дом моей мечты».

Профессии авиации (диспетчер, пилот, стюардесса, кассир).

Профессии типа «Человек – природа». Озеленитель / цветовод-декоратор / агроном / селекционер.

Профессии «Животновод / зоотехник / зоолог / ученый-биолог».

Экскурсия в краеведческий музей. Изонить — «Растения», «Животные»

Уход за комнатными растениями.

Составление памятки по уходу за комнатными растениями.

Рисование восковыми мелками, лепка из соленого теста животных и растений

«Человек – знаковая система»: профессии «Бухгалтер / экономист / библиотекарь/ журналист».

Сюжетная игра «Семейный бюджет».

Заметка в классную газету

1 гр – Школа искусств

2 гр. – Зоомагазин

Профессии типа «Человек – художественный образ». Актер / режиссер / музыкант. Художник / дизайнер / фотограф: профессия или призвание?

Почему мне нравится профессия. Проба пера.

Юридические профессии: судья, прокурор, адвокат, нотариус, следователь.

Профессия археолог. История профессии, её особенности. Ученый-историк.

Самые востребованные профессии на современном рынке труда. Рекламный бизнес.

Профессии XXI века. Информационные и компьютерные технологии. Программист.

Цели программы

формирование учебно-познавательных мотивов у учащихся начальной школы, возможность испытать себя в приближенной к реальности игровой ситуации. Формирование целостного знания, потребности в творческой деятельности, развитие интеллектуальных и творческих возможностей ребенка.

Результат программы

Обучающиеся должны знать:

— происхождение некоторых профессий;

— историю их создания;

Обучающиеся должны уметь:

— характеризовать особенности отдельных профессий;

— уметь определять профессии по определенным признакам.

Особые условия проведения

Для проведения занятий есть необходимое помещение, оснащенное компьютером с проектным оборудованием для показа презентаций.

Материально-техническая база

2. Мультимедиапроектор (для демонстрации презентаций, учебных видеофильмов).

3. Принтер (для печати дидактических пособий к занятиям).

4. Дидактические и справочные пособия для обучающихся (см. Литература для учащихся).

Проектная работа Моя будущая профессия — агроном

Важнейший компонент самоопределения

В период между старшим подростковым и ранним юношеским возрастом перед школьником неизбежно возникает проблема выбора профессионального пути. Поиск ответа на вопрос: «Кем быть?» становится важным не только для самого учащегося, но и для окружающих в целом, поскольку от качества профессионального выбора, а, следовательно, и удовлетворенности трудовой деятельностью во многом будет зависеть уровень социальной стабильности в России. Но, как правило, выбор профессии учеником очень часто определяется далекими от личных склонностей факторами. Не каждый ученик, окончив основную школу, задумывается перед выбором какой профиль выбрать для дальнейшего обучения в средней школе. Это чаще всего выбор родителей или случайно выбранный профиль. Получается, что учебное заведение выполняет роль «социального убежища» для «профориентационно незрелых» людей. В результате профессию человек выбирает не в школе, а уже в учебном заведении. 40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия опыта в профессиональной деятельности выбирают профессию, не соответствующую их интересам, склонностям, способностям, внутренним убеждениям. …
Какую сферу деятельности выбрать? Гуманитарную, математическую, естественно — научную?
Школа не избирает профессию, а лишь профиль, по которому ученик будет обучаться в 10-11 классах или ином учебном заведении. Т.е. он сам выбирает образовательную траекторию после окончания основной школы.
Поэтому наша цель в основной школе сформировать у детей способности делать осознанный выбор дальнейшего профиля образования. Школьники должны уметь объективно оценивать свои способности в выборе профиля, быть готовыми для получения качественного образования.
Для успешной реализации экспериментальной работы по введению предпрофильной подготовки и профориентационной работы в нашей школе разработана целевая комплексная программа «Предпрофильная подготовка и профориентационная работа учащихся МБОУ «ООШ» города Кирсанова». И цель нашей программы заключается в разработки модели профориентационной работы, предпрофильной подготовки подрастающего поколения в условиях современной массовой школы, а также создание условий в школе для подготовки девятиклассников к жизненно важному выбору профессии.
Школой заключены договора:
— о совместной образовательной деятельности по многоуровневой непрерывной подготовке специалистов в системе « Основная общеобразовательная школа-среднее профессиональное образование» с ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж города Тамбова. После окончания курса «профессиональная педагогическая ориентация учащиеся получают свидетельство « Младший воспитатель» ;
— о предпрофильном обучении учащихся 7-х-8-х классов по курсу «Введение в профессию» по направлениям «Техномир», «Введение в агробизнес» с ТОГАПОУ « Аграрно- промышленный колледж;
— о сотрудничестве с Тамбовским государственным техническим университетом по осуществлению довузовской подготовки учащихся 9-х классов по дисциплине «Основы дизайна», « Основы инженерной графики».
На основе регионального базисного учебного плана в школе разработан и утверждён учебный план для обучающихся восьмых и девятых классов. Из часов, отведенных на компонент образовательного учреждения, были выделены часы на организацию предпрофильной подготовки. В восьмом классе в вариативную часть учебного плана введены курсы «Основы инженерной графики» и «Учимся писать сочинение», в девятом классе: «Технология работы с контрольно-измерительными материалами», «Сжатое изложение, сочинение-рассуждение: особенности и трудности», «Основы дизайна», «Азбука питания», «Психолого-педагогическая ориентация».
Для учащихся 1-7 классов разработана программа профориентационной работы. В рамках внеурочной деятельности ведутся кружки и секции профориентационной направленности: «Юный исследователь», «Художественная обработка ткани», «Умелые руки», «Маленькие волшебники» (изостудия) и др. Большая работа ведется учителями начальной школы по формированию портфолио учащихся. Начиная с первого класса учащиеся совместно с педагогами и родителями собирают в него все свои достижения и награды.С 2016 года школа начала реализацию регионального проекта « Образовательная робототехника». Приобретены робототехнические конструкторы Перворобот LEGO WeDO, позволяющие учащимся начальной школы создавать простейшие автоматические системы для решения игровых и соревновательных задач. Конструкторы Перворобот LEGO WeDO позволят организовать учебную деятельность по различным предметам и проводить интегрированные занятия. Результатом образовательной деятельности является приобретаемые ребёнком качества, такие, как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность, которые наилучшим образом способствуют выявлению и развитию одарённости детей.
В рамках профориентационной работы школа заключила договор с ООО «Кристалл» города Кирсанова о сотрудничестве в сфере реализации мероприятий по профориентационной подготовке учащихся. На базе школы создана площадка по реализации комплекса мероприятий профориентационной подготовки обучающихся, а также по формированию личного профессионального плана одаренных школьников. Основными задачами сотрудничества является создание условий для осознанного самоопределения школьников в выборе профессий с учетом требований регионального рынка труда. Разработана совместная профориентационная дорожная карта, по плану которой в школе проводятся мероприятия совместно с ООО «Кристалл», такие как: « Мир профессий», «Наш профиль», «Моя будущая профессия», « Все работы хороши – выбирай на вкус». В школьной газете Школьный звонок» есть рубрика «Кем быть». В рамках совместной профориентационной работы с ГК «АСБ» ребята знакомятся с профессиями агронома, инженера, технолога, маркетолога. Систематические еженедельные экскурсии на Кирсановский сахарный завод «Кристалл» и Кирсановский маслозавод «Кристалл» позволяют увидеть работу предприятий, оснащенных современной отечественной и импортной техникой изнутри. Многим ребятам уже в школе это позволило сделать свой выбор, связать свою жизнь и трудовую деятельность с производством ООО «Кристалл». Учащиеся нашей школы принимают участие в конкурсе презентаций « От школьного предмета – к профессии ГК «АСБ», в конкурсах проектных и исследовательских работ « Лучший практический проект», «Я и моя профессия» «Лифт в будущее», командный конкурс «Ярмарка профессий ГК «АСБ».
В рамках профориентационной работы и предпрофильной подготовки формируется портфолио достижений учащегося, куда включаются важные показатели учебной и внеурочной деятельности. Портфолио позволяет учащемуся реально с учетом требований времени планировать, прогнозировать и составлять свой индивидуальный маршрут непрерывного образования с учетом личностных качеств и желаний.
В школе ведется непрерывная работа с родителями. На родительских собраниях школа ведет диалог о целях и содержании предпрофильной подготовки, приглашаются представители педагогического колледжа города Тамбова, аграрно- промышленного колледжа города Кирсанова, Тамбовского государственного технического университета, ГК «АСБ» и др.
С целью профильной ориентации учащихся 8-9 классов при участии социального педагога школы, учителей – предметников, классных руководителей ежегодно проводятся следующие мероприятия: встречи с людьми различных профессий нашего города; конкурс эссе «Мой выбор»; проекты «Профессии моих родителей», «Престижные профессии».
Чем точнее будет сделан выбор, тем меньше разочарований и трудностей ждет молодого человека и тем больше вероятность, что общество в будущем получит хорошего профессионала.
Учащиеся, оканчивающие 9-й класс, должны быть готовы не только к профильному обучению, но и к дальнейшему жизненному, профессиональному и социальному самоопределению.

Читать еще:  Какие вопросы задать работодателю на собеседовании?

Г.КОНДРАКОВА,
директор основной общеобразовательной
школы г. Кирсанова

Проектная работа Моя будущая профессия — агроном

  • Об университете
  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Аспиранту
  • Выпускнику
  • Работнику
  • Образование
  • Наука
  • Автошкола
  • ДПО

  • Расписание занятий
  • Телефонный справочник
  • ВЕСТНИК АГАУ
  • Кейс информационная система
  • Персоналии

Профиль «Экономика и управление производственными процессами в агрономии»

Будущая профессия: агроном, агроном-семеновод, агроном-селекционер, агроном-консультант, специалист органов власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований, научный сотрудник НИИ и научных опытных станций, руководитель фермерского хозяйства.

Места для трудоустройства: предприятия агропромышленного комплекса; фермерские хозяйства; агропромышленные холдинги; организации, осуществляющие продажу сельскохозяйственной продукции, удобрений, средств защиты растений и семян; органы власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований; НИИ и научные центры. Выпускники направления подготовки «Агрономия» могут организовать свое малое предприятие.

Выпускники , получившие знания по направлению подготовки «Агрономия», профилю «Экономика и управление производственными процессами в агрономии» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • о рганизация работы коллектива подразделения сельскохозяйственного предприятия по производству продукции растениеводства;
  • принятие управленческих решений по реализации технологий возделывания сельскохозяйственных культур в различных экономических и погодных условиях;
  • проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках;
  • осуществление контроля качества производимой продукции растениеводства при ее хранении и реализации, контроля соблюдения технологической и трудовой дисциплины;
  • планирование современного агробизнеса в изменяющихся условиях рынка;
  • организация системы севооборотов с учетом агроландшафтной характеристики сельскохозяйственного предприятия;
  • обоснование выбора сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия;
  • разработка технологии посева (посадки) сельскохозяйственных культур и ухода за ними с учетом их биологических особенностей и почвенно-климатических условий;
  • разработка экологически обоснованной системы применения удобрений с учетом свойств почвы и биологических особенностей растений.

Профиль «Современные технологии производства и защиты растений»

Будущая профессия: агроном, агроном по защите растений, агроном-консультант, агроном-фитопатолог, агроном-энтомолог, специалист по химической защите растений, специалист по карантину растений, научный сотрудник НИИ и научных центров.

Читать еще:  Как перевести работника на нижеоплачиваемую должность

Места для трудоустройства предприятия АПК; холдинги; организации, осуществляющие продажу сельскохозяйственной продукции, удобрений, средств защиты растений и семян; Россельхознадзор, Росприроднадзор, Ростехнадзор; органы власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований. Выпускники направления подготовки «Агрономия» могут организовать свое малое предприятие.

Выпускники , получившие знания по направлению подготовки « Агрономия», профилю «Экономика и управление производственными процессами в агрономии» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • о рганизация системы севооборотов;
  • обоснование выбора сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия;
  • разработка рациональных систем обработки почвы в севооборотах с учетом почвенно-климатических условий и рельефа территории;
  • разработка экологически обоснованной интегрированной системы защиты растений с учетом прогноза развития вредных объектов и фактического фитосанитарного состояния посевов для предотвращения потерь урожая от болезней, вредителей и сорняков;
  • разработка агротехнических мероприятий по улучшению фитосанитарного состояния посевов;
  • осуществление фитосанитарного контроля на государственной границе в целях защиты территории России от проникновения карантинных и других опасных возбудителей болезней и вредителей растений, сорняков;
  • комплектование почвообрабатывающих, посевных и уборочных агрегатов, агрегатов для внесения удобрений и борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений, определение схем их движения по полям, проведение технологических регулировок.

Профиль «Агроэкологическая оценка земель»

Будущая профессия: агроном, агроном-эколог, специалист учреждений агрохимической службы, специалист органов власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований, научный сотрудник НИИ и научных опытных станций, руководитель фермерского хозяйства.

Места для трудоустройства: учреждения агрохимической службы; центры мониторинга окружающей среды; природоохранные подразделения предприятий; предприятия АПК; органы власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований; Россельхознадзор, Росприроднадзор, Ростехнадзор.

Выпускники , получившие знания по направлению подготовки «Агрохимия и агропочвоведение», профилю «Агроэкологическая оценка земель», готовы решать следующих профессиональные задач:

  • разработка систем удобрения и технологических проектов воспроизводства плодородия почв с учетом экологической безопасности агроландшафта и мер по защите почв от эрозии и дефляции;
  • проведение химической, водной мелиорации и агролесомелиорации земель; реализация экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур и проведение контроля за качеством продукции;
  • проведение растительной и почвенной диагностики, принятие мер по агроэкологической оптимизации минерального питания растений;
  • проведение экологической экспертизы объектов сельскохозяйственного землепользования;
  • организация работы исполнителей в полевых и лабораторных условиях; проведение маркетинговых исследований на рынке агрохимикатов и сельскохозяйственной продукции;
  • принятие управленческих решений при производстве продукции растениеводства в различных экономических и погодных условиях хозяйствования.

Профиль «Плодоовощеводство и декоративное садоводство»

Будущая профессия : агроном, агроном-плодоовощевод, питомниковод, овощевод, декоратор, флорист, ландшафтный дизайнер, озеленитель государственных и частных фирм, научный сотрудник НИИ.

Места для трудоустройства: предприятия агропромышленного комплекса, тепличные комбинаты, питомниководческие и садоводческие хозяйства, НИИ, селекционно-опытные станции, профильные учебные заведения, предприятия горзеленхоза и др.

Выпускники , получившие знания по направлению подготовки «Садоводство», профиль «Плодоовощеводство и декоративное садоводство» готовы решать следующих профессиональные задач :

  • реализация технологий возделывания овощных (в условиях открытого и защищенного грунта), плодовых, лекарственных и декоративных культур;
  • разработка систем применения удобрений, средств защиты растений и садовой техники;
  • оценка качества продукции садоводства и определение способов ее использования;
  • организация и проведение сбора урожая садовых культур, первичной обработки продукции и закладки ее на хранение; создание и эксплуатация садово-парковых объектов, проведение озеленения населенных пунктов; производство посадочного материала плодовых, декоративных, овощных культур и винограда;
  • разработка дизайн-проектов садов, оранжерей, скверов, парков и других объектов ландшафтного строительства

Профиль «Лесоведение, лесоводство и лесная пирология»

Будущая профессия : инспектор по охране леса, лесничий, лесовод, таксатор, озеленитель государственных и частных фирм, инженерных и руководящих должностях в сфере использования лесных ресурсов, в контролирующих органах лесного хозяйства, в службах надзора за природопользованием и охраны окружающей среды, в лесоустроительных экспедициях, научный сотрудник НИИ и др.

Места для трудоустройства: инженерами-лесопатологами, лесной инспектор, специалист лесосеменных станций, лесных питомников, в научно-исследовательских и проектных организациях лесного хозяйства

Выпускники , получившие знания по направлению подготовки «Лесное дело», профилю «Лесоведение, лесоводство и лесная пирология» готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • реализация мероприятий, повышающих полезность природных объектов и компонентов природы;
  • обеспечение планирования освоения лесов их охрану, защиту и воспроизводство;

  • реализация систем и методов государственного лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов;
  • осуществление мониторинга состояния лесов: сбор, обработка и анализ количественных и качественных характеристик состояния лесов

Профессия агроном

Просмотр содержимого документа
«Профессия агроном»

  • Любимое дело – это счастье в жизни, ее главное содержание. А служить земле, умножению богатств хлебного поля – одно из самых благородных и прек-расных дел.
  • (Т.С. Мальцев).

  • Поля, поля — без конца, без края… Представьте, для кого-то они на всю жизнь становятся офисом, рабочим кабинетом. Профессия агронома — одна из самых нужных для человечества, трудоемких и ответственных на земле профессий, связанных с решением одной из глобальных проблем человечества — проблемы обеспечения продуктами питания. Агроном — это необычайно сложная, интересная профессия.

  • Профессиональные компетенции агронома агроном должен хорошо разбираться в природных процессах, хорошо знать биологию, химию, уметь адекватно реагировать на быстро изменяющиеся условия. И главное – любить природу. Ему до тонкостей известно все, что связано с выращиванием растений, то есть их агротехника: способы обработки почвы, сроки и способы сева и уборки урожая, особенности ухода за посевами и посадками
Читать еще:  Карточка учета работы автомобильной покрышки Форма 23

Еще одна область профессиональной реализации агрономов – это экологическое проектирование и управление. Агрономы помогают более бережно использовать земельные ресурсы не в ущерб жизни и здоровью людей и животных.

  • Часто, выбирая будущую профессию, молодые люди не задумываются о последующем трудоустройстве. И совершенно напрасно. Мало получить престижную профессию, главное, получить работу, соответствующую этой профессии

Будущее за такой благородной и нужной профессией, как агроном.

  • Мы знаем, чем пышнее цветут сады в селах, городах, чем больше садов, тем культурнее, богаче и радостнее жизнь народа. Сады и огороды не только украшают нашу жизнь, но приносят и огромную пользу человеку. Они улучшают климат, оздоровляют воздух, обогащают его кислородом, дают овощи, плоды и ягоды, имеющие большое значение в жизни человека. В этом тоже есть заслуга агронома.

Профессию агронома можно получить в Пензе в сельскохозяйственном институте

Мои бабушка и дедушка Маштаковы Николай Корнеевич и Валентина Николаевна-агрономы.

Мои папа и мама Маштаковы Сергей Николаевич и Ольга Викторовна по профессии тоже агрономы.

Я тоже хочу стать агрономом. Уже сейчас я понимаю насколько важна и нужна эта профессия. Я хочу стать агрономом – селекционером. Выводить новые сорта пшеницы, чтобы в мире не было голода, чтобы в каждой семье на столе был хлеб.

Презентация На тему: «Профессия агроном». Выполнила: студентка 3 курса группы А-3 Паринова Наталья. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСветлана Помыкина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Презентация На тему: «Профессия агроном». Выполнила: студентка 3 курса группы А-3 Паринова Наталья.» — Транскрипт:

1 Презентация На тему: «Профессия агроном». Выполнила: студентка 3 курса группы А-3 Паринова Наталья.

3 Слово «агроном» произошло от двух греческих слов: «агрос» поле и «номос» закон Агроном — это специалист сельского хозяйства, обладающий всесторонними знаниями в области агрономии. Он создает новые сорта полевых, садовых, огородных культур. Планирует проведение сельскохозяйственных работ с учетом особенностей местности.

4 Часто, выбирая будущую профессию, молодые люди не задумываются о последующем трудоустройстве. И совершенно напрасно. Мало получить престижную профессию, главное, получить работу, соответствующую этой профессии Сегодня, фермерские хозяйства совершенно по-новому работают, чем 20 лет назад. Если фермер занимается выращиванием овощей, то огромный участок работы, как правило, автоматизирован. Специалист лишь контролирует автоматику, делая необходимые замеры и записи. Естественно, работа в фермерском хозяйстве предполагает и ручной труд, но такая работа облагораживает человека. Современные хозяйства устанавливают теплицы из поликарбоната, в которых работать и приятно, и безопасно. Урожай в них растёт быстро и эффективно, что дополнительно радует человека, который в них работает

5 Агроном является значимым специалистом в области сельского хозяйства. В его задачи входит создание новых разновидностей огородных, садовых и полевых растительных культур. Профессиональный агроном также должен хорошо уметь планировать, контролировать и совершенствовать производственный процесс, выполняемый рабочими, входящими в его подчинение. Именно агроном является главным проводником науки в сельском хозяйстве, который должен уметь определять технологию и организацию труда.

6 Сегодня профессия агронома весьма востребована в различных крупных сельскохозяйственных комплексах страны, а также в небольших фермерских хозяйствах, оранжереях, питомниках, теплицах и других научно-исследовательских и образовательных институтах. Именно от расчётов агронома зависит время начала посева или сбора урожая, а также способы борьбы с полевыми вредителями или природными катаклизмами.

7 Места работы: научно- исследовательские институты; сельскохозяйственные и фермерские комплексы; компании, специализирующиеся на производстве семян, сельскохозяйственных удобряющих и мультивитаминных товаров, противо паразитических препаратов

9 Профессия агронома очень древняя. Уже несколько тысяч лет назад люди Древнего Египта, Китая, Греции, Рима и Индии знали, как правильно нужно обрабатывать и облагораживать землю и выращивать различные сельскохозяйственные растения. Первыми агрономами являлись люди, которые занимались выращиванием дикорастущих растений с последующим их окультуриванием. За время развития сельского хозяйства специфика профессии агронома претерпела много изменений, но по сей день остаётся значимой частью

10 Об истории: Первым известным русским агрономом был Андрей Тимофеевич Болотов ( ). Он разрабатывал новые приемы выращивания зерновых и овощных культур, картофеля, льна, и применял их на практике.

11 В. В. Докучаев К. А. Тимирязев Д. Н. Прянишников И. В. Мичурин

12 Современный агроном разносторонний специалист сельскохозяйственного производства. Ему до тонкостей известно все, что связано с выращиванием растений, то есть их агротехника: способы обработки почвы, сроки и способы посева и уборки урожая, особенности ухода за посевами и посадками. Агроном хорошо знает, как ухаживать за растениями, какие и когда применять удобрения, сколько удобрений надо вносить на каждый гектар для получения хорошего урожая, как вести борьбу с сорняками, болезнями и вредителями.

13 Высокий урожай-главная награда агронома!

14 Профессионально важные качества. · аналитический ум; · оперативная и долговременная память; · наблюдательность; · развитый глазомер; · чувство ответственности

15 Выбирая будущую профессию, всегда нужно обращать внимание на потребности рынка труда. Нет смысла получать профессию для галочки или потому, что престижно. Профессия должна быть интересной и приносить материальные блага, то есть, обеспечивать нормальную жизнь вам и вашей семье.

16 Помни! Окончательный выбор только за тобой, ибо, выбирая профессию, ты выбираешь судьбу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector