Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отпуск главы муниципального образования сколько дней

О ежегодном оплачиваемом отпуске главы муниципального образования сельского поселения «Нижний Воч»

4-6-22 от 12.09.2017

«УЛЫС ВОЧ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА СÖВЕТ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НИЖНИЙ ВОЧ»
168083, Республика Коми, Усть-Куломский район с.Нижний Воч, ул. Центральная, 25а
КЫВКÖРТÖД

Р Е Ш Е Н И Е

VI очередное заседание IV созыва

12 сентября 2017 года № 4-6-22

О ежегодном оплачиваемом отпуске главы муниципального
образования сельского поселения «Нижний Воч»

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Коми от 20.12.2010 г. № 149-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Коми», Совет сельского поселения «Нижний Воч» р е ш и л:
1. Установить, что ежегодный оплачиваемый отпуск главы сельского поселения «Нижний Воч» состоит из:
1) ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 40 календарных дней;
2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий (служебный) день продолжительностью 3 календарных дня;

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с работой (службой) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях предоставляется главе сельского поселения «Нижний Воч» в соответствии с федеральным законодательством.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением главе сельского поселения «Нижний Воч» ежегодного оплачиваемого отпуска, осуществляется за счет средств местного бюджета сельского поселения «Нижний Воч».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и применяется к главе сельского поселения «Нижний Воч», начиная с нового рабочего (служебного) года.

Глава сельского поселения «Нижний Воч» Н.Ф. Морохин __________________

Пояснения
к модельному акту решения о ежегодном оплачиваемом отпуске главы муниципального образования сельского поселения

Данный модельный акт составлен в соответствии со статьей 3(1) Закона Республики Коми от 20 декабря 2010 года № 149-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Коми» (далее – Закон Республики Коми № 149-РЗ).
Дополнительно сообщаем, что поскольку ежегодный оплачиваемый отпуск – это одна из трудовых гарантий, данную норму необходимо включить в устав муниципального образования сельского поселения совместно с вопросами предоставления гарантий, предусмотренных статьей 3 Закона Республики Коми № 149-РЗ.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Читать еще:  Составляем резюме какие качества работника заинтересуют нанимателя?

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Отпуск главы муниципального образования сколько дней

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕЛЬВИСОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 25 декабря 2008 года N 8

Об утверждении Положения «О социальных гарантиях главе муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа»

Руководствуясь частью 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 4 статьи 31, пунктом 3 статьи 42.1 Устава муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа Совет депутатов МО «Тельвисочный сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О социальных гарантиях Главе муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа» согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Статья 2 Положения «О социальных гарантиях Главе муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа» применяется к правоотношениям, возникшим с 1 декабря 2008 года.

Глава МО «Тельвисочный сельсовет НАО

Председатель Совета депутатов

МО «Тельвисочный сельсовет» НАО

25 декабря .2008 г

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Совета депутатов
МО «Тельвисочный сельсовет» НАО
от 25.12.2008 N 8

ПОЛОЖЕНИЕ «О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕЛЬВИСОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает социальные гарантии для Главы муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее -Глава муниципального образования).

2. Социальные гарантии Главе муниципального образования

Статья 1. Денежное содержание Главы муниципального образования

1. Денежное содержание Главы муниципального образования состоит из ежемесячного денежного вознаграждения (должностного оклада) и ежемесячного денежного поощрения, а также дополнительных выплат, установленных частью 2 настоящей статьи.

Читать еще:  Увольнение по состоянию здоровья Порядок увольнения военнослужащего

2. Главе муниципального образования, устанавливается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двухмесячного денежного вознаграждения (должностного оклада).

Главе муниципального образования, допущенному к государственной тайне на постоянной основе, устанавливается ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации, правовыми актами Совета депутатов муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа.

3. К денежному содержанию применяются районный коэффициент в размере 1,8 и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством.

4. Ежемесячное денежное вознаграждение (должностной оклад), устанавливается в следующих размерах:

главе муниципального образования — 24 750 тысяч рублей; с 1июля 2008 увеличено на 1,1% тысяч рублей (или 75% от главы администрации Ненецкого автономного округа)

5. Главе муниципального образования, устанавливается ежемесячное денежное поощрение в размере ежемесячного денежного вознаграждения (должностного оклада) по замещаемой выборной должности.

6. Размеры денежного содержания ежегодно увеличиваются (индексируются) решением Совета депутатов муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее — Совет депутатов) в соответствии с действующим законодательством.

Статья 2. Продолжительность ежегодно основного и дополнительного оплачиваемого отпуска Главе муниципального образования

1. Ежегодный отпуск Главы муниципального образования, состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составляет 28 календарных дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, составляет 24 календарных дня.

Дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день устанавливается в количестве 16 календарных дней.

Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска предоставляется дополнительный оплачиваемый ежегодный отпуск за выслугу лет на государственной и муниципальной службе (в том числе выборной должности) следующей продолжительности:

от 5 до 10 лет службы — 5 календарных дней;

от 10 до 15 лет службы — 10 календарных дней;

свыше 15 лет — 15 календарных дней.

При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском.

Статья 3. Дополнительные гарантии при прекращении полномочий Главе муниципального образования

1. При прекращении полномочий Главе муниципального образования предоставляется гарантии в соответствии с Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

2. В случае досрочного прекращения деятельности Главы муниципального образования (кроме случаев прекращения полномочий в связи с совершением виновных действий), указанному лицу выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.

3. При выходе в отставку (увольнении) Главы муниципального образования, в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности) Главе муниципального образования выплачивается единовременная компенсация в размере 10 должностных окладов по последней должности, занимаемой на день прекращения полномочий.

4. Если в период замещения муниципальной должности Главе муниципального образования была установлена трудовая пенсия по старости (инвалидности) при истечении срока полномочий (или истек срок полномочий органа, в состав которого он входил), Главе муниципального образования выплачивается единовременная компенсация в размере 10 должностных окладов по последней должности, занимаемой на день прекращения полномочий.

5. Главе муниципального образования, срок полномочий которого истек (или истек срок полномочий органа, в состав которого он входил и не был избран вновь), на период трудоустройства или оформления пенсии (но не более шести месяцев со дня истечения срока полномочий) выплачивается установленное в соответствии с занимаемой должностью денежное содержание.

6. В случаях ликвидации или роспуска органа местного самоуправления, Главе муниципального образования на период трудоустройства сохраняется денежное содержание, но не свыше шести месяцев.

В случае, если лицо, замещавшее должность Главы муниципального образования, на новом месте работы получает заработную плату размером ниже ежемесячного содержания, которое оно получало, ему производится доплата до уровня прежнего ежемесячного денежного содержания, но не более чем на шесть месяцев со дня досрочного прекращения или окончания срока полномочий.

Статья 4. Предоставление Главе муниципального образования жилой площади

1. Главе муниципального образования, не имеющему в с.Тельвиска жилья) на условиях социального найма или в собственности, предоставляется служебное жилое помещение на период его работы либо жилое помещение по договору социального найма в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

2. На период до получения служебного жилого помещения лицу, замещающему должность Главы муниципального образования, предоставляется гостиничный номер либо по их желанию возмещаются расходы по найму жилого помещения в размере стоимости проживания в гостиничном номере.

Статья 5. Финансирование социальных гарантий

Предоставление социальных гарантий, установленных настоящим Положением, производится за счет средств местного бюджета.

Научно-популярный журнал

№ 9 (119) 3 Сентября 2021

ISBN 1694-7053
Регистрационный номер Свидетельства
о регистрации средства массовой информации 1785

Муниципалитет — это триединство территории, живущего на ней населения и
органа местного самоуправления

  • Главная страница /
  • Статьи /
  • Юридическая консультация

Об отпуске главы айыл окмоту, о требованиях к муниципальным служащим

Отвечают специалисты Портала лучшей практики МСУ www.myktyaimak.gov.kg

ВОПРОС. Сколько отпускных дней определено законодательством для главы айыл окмоту – 28 или 30? Согласно статье 38 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской и муниципальной службе», продолжительность отпуска составляет 30 дней. Для лиц, занимающих политические должности, срок отпуска уставлен продолжительностью 28 дней, но начисляется пособие на оздоровление в размере двух окладов. Не является ли это правовой коллизией?

ОТВЕТ. Да, действительно частью 1 статьи 38 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» предусмотрено, что служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней с выплатой пособия для оздоровления в установленном законодательством порядке. Но эта норма касается муниципальных служащих, занимающих административные муниципальные должности.

Читать еще:  Профессия администратор разновидности обязанности карьера образование администратора

Согласно части 3 статьи 3 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», действие данного Закона не распространяется на лиц, занимающих политические муниципальные должности, то есть депутатов местного кенеша, глав исполнительного органа местного самоуправления (мэров городов и глав айыл окмоту).

На глав айыл окмоту, согласно статье 6 Трудового кодекса Кыргызской Республики, распространяется трудовое законодательство.

Согласно статье 117 Трудового кодекса Кыргызской Республики, ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней.

Согласно части 2-1 статьи 14 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», в стаж государственной и муниципальной службы входит время трудовой деятельности на государственных и муниципальных должностях, в том числе срочной службы в Вооруженных Силах СССР и Кыргызской Республики, работы в аппаратах партийных, комсомольских и государственных органов бывшего СССР, а также трудовой деятельности по замещению временно отсутствующего служащего.

Пунктом 8 постановления Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131 установлено, что нормы, предусмотренные пунктом 4 данного постановления, распространяются на лиц, занимающих политические муниципальные должности (то есть мэров городов и глав айыл окмоту), также установлено, что при выходе в отпуск государственному гражданскому служащему и муниципальному служащему выплачивается пособие на оздоровление в размере двухмесячной заработной платы.

Таким образом, в данном случае, правовой коллизии нет. Законодательством Кыргызской Республики для глав айыл окмоту предусмотрен ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительностью 28 календарных дней, в стаж муниципальной службы входит трудовая деятельность на должности главы айыл окмоту, начисляется пособие на оздоровление в размере двухмесячной заработной платы.

ВОПРОС. Кандидат на должность заведующего финансово-экономическим отделом айыл окмоту имеет высшее образование по специальности «Информационный менеджмент», три сертификата краткосрочных курсов при Министерстве финансов по профилю бухучета и стаж исполняющего обязанности заведующего соответствующим отделом в течение четырех лет. Государственная кадровая служба не допускает данного кандидата к прохождению конкурса, мотивируя отказ несоответствием образования и отсутствием стажа работы на муниципальной должности. Правомочен ли отказ в доступе к конкурсу?

ОТВЕТ. В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», служащий должен соответствовать следующим требованиям: 1) являться гражданином Кыргызской Республики; 2) быть не моложе 21 года (для государственной гражданской службы); 3) быть не моложе 18 лет (для муниципальной службы); 4) соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим государственным органом, органом местного самоуправления, осуществляющим прием на службу.

В статье 14 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» установлены квалификационные требования к административным служащим.

Должность заведующего отделом айыл окмоту отнесена Реестром государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 31 января 2017 года УП № 17, к старшей группе должностей. Согласно части 1 статьи 14 Закона «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», в квалификационные требования к административным служащим включаются требования: 1) к стажу и опыту работы по специальности и соответствующим профессиональным навыкам; 2) к уровню и профилю образования с учетом категории и группы административных должностей; 3) к владению государственным языком в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях. Частью 2 статьи 14 Закона «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» для замещения старшей административной должности установлены квалификационные требования к стажу работы. Так, необходимо наличие стажа государственной или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стажа работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

Согласно части 2-1 статьи 14 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», в стаж государственной и муниципальной службы входит время трудовой деятельности на государственных и муниципальных должностях, а также трудовой деятельности по замещению временно отсутствующего служащего. Также, согласно части 9 статьи 31 Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», трудовая деятельность по замещению временно отсутствующего служащего засчитывается в стаж государственной и муниципальной службы, а при наличии классного чина и выслуги лет выплачиваются соответствующие надбавки.

Необходимо учитывать, что данная норма действует с 7 июня 2016 года (вступление в силу Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»).

Частью 3 статьи 14 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» для старших административных должностей установлены квалификационные требования к уровню образования – высшее образование. В пункте 15 Типовых квалификационных требований к группам административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года № 706 «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы», предусмотрено, что к административным государственным и муниципальным должностям старшей группы устанавливаются типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования – высшее образование соответствующего направления.

Скорее всего, в конкурсных требованиях на замещение должности заведующего ФЭО было указано высшее образование по экономическому направлению. А претендент имеет высшее образование по направлению «Информационный менеджмент».

Следовательно, претендент соответствует квалификационным требованиям к стажу работы, но не соответствует квалификационным требованиям к уровню образования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector