Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охота на зайцев как работают столичные контролеры

Охота на зайцев как работают столичные контролеры

За январь нынешнего года контролеры уже оштрафовали свыше 12 тысяч безбилетников. Это на целых 5 тысяч больше, чем за январь 2018 года.

Напомним: штраф за безбилетный проезд сейчас составляет 1 тысячу рублей, а за использование чужой социальной карты — 2,5 тысячи рублей.

Как напомнил руководитель ГКУ “ Организатор перевозок ” Павел Павлов, пассажирам городского транспорта нужно не забывать прикладывать билет к валидатору. Если пассажир этого не сделал, он считается безбилетником — и, значит, будет оштрафован.

Также Павел Павлов сообщил Агентству городских новостей “ Москва ” , что если возникнут спорные моменты, то контролеры прибегнут к помощи регистраторов.

Охоту на безбилетников усилили в общественном транспорте Москвы

Глава ГКУ “ Организатор перевозок ” Павел Павлов сообщил об усилении контроля оплаты проезда на общественном транспорте Москвы.

Павел Павлов сказал агентству “ Москва ” , что с начала текущего года контролеры оштрафовали более 12 тысяч пассажиров за безбилетный проезд. . . . . .

Он попросил москвичей не забывать прикладывать билет к валидатору и предупредил, что пассажиров, не проделавших эту простую операцию, будут штрафовать как безбилетников. «Контролеры работают с регистраторами, поэтому мы легко сможем выявить спорные моменты, если они будут», — отметил Павлов.

С 1 сентября 2018 года в столице действует бестурникетный режим: пассажирам требуется лишь прикладывать билет или социальную карту к валидатору в салоне.

В Москве усилили контроль оплаты проезда в общественном транспорте

Контроль за оплатой проезда в общественном транспорте усилили в Москве, сообщает АГН “ Москва ” со ссылкой на главу ГКУ “ Организатор перевозок ” Павла Павлова.
По словам Павлова, с начала года в Москве за неоплату проезда оштрафовано 12 тысяч человек, что на 5 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Безбилетным считается пассажир, который не приложил билет к валидатору. . . . . .
Павлов напомнил, что общественный транспорт Москвы оборудован видеокамерами, а контролеры работают с регистраторами, что позволяет выяснить все спорные моменты.
Павлов также рассказал, что в 2018 году за безбилетный проезд в Москве было оштрафовано около 150 тысяч человек.

Контроль оплаты проезда на городском транспорте усилен в Москве

Контроль оплаты проезда на городском транспорте усилен в столице. Об этом Агентству городских новостей Москва сообщил руководитель ГКУ “ Организатор перевозок ” Павел Павлов.

«ГКУ “ Организатор перевозок ” усилило контроль оплаты проезда на всем городском транспорте в 2019 г. С начала года контролеры уже оштрафовали более 12 тыс. пассажиров за безбилетный проезд, это на 5 тыс. больше, чем за аналогичный период в прошлом году» , — сказал Павел Павлов.

Он добавил, что весь наземный транспорт оборудован видеокамерами, а контролеры работают с регистраторами.

«Просим москвичей не забывать прикладывать билет к валидатору. Пассажир, который этого не сделал, считается безбилетным, и будет оштрафован. . . . . .

В Москве усилили контроль оплаты проезда в общественном транспорте

. . . . . Об этом во вторник, 29 января, сообщил глава подведомственного столичному правительству учреждения “ Организатор перевозок ” Павел Павлов.

По его словам, на сегодняшний день весь наземный транспорт оборудован камерами видеонаблюдения, а контролеры работают на маршрутах с регистраторами.

Он призвал жителей столицы не забывать прикладывать проездной билет к валидатору, так как в противном случае пассажир считается безбилетным и будет оштрафован на сумму 1 тыс. рублей и до 2,5 тыс. рублей за использование чужой социальной карты.

По данным мэрии Москвы, за последний год доля пассажиров муниципального транспорта выросла с 62% до 69%, что превышает показатели большинства мегаполисов мира. Так, в 2018 году жители и гости столицы совершили 5,6 млрд поездок.

В общественных транспортах ужесточили контроль оплаты проезда

«С начала 2019 года контролеры ГКУ “ Организатор перевозок ” оштрафовали за безбилетный проезд 12 тысяч пассажиров. Это на 5 тысяч больше, чем за аналогичный период в прошлом году», — сказал руководитель ГКУ “ Организатор перевозок ” Павел Павлов.

. . . . . Во всем городском наземном транспорте Москвы с 1 сентября 2018 действует бестурникетный режим. Для оплаты проезда необходимо приложить билет или социальную карту к валидатору в салоне.

Фото взято: avatars.mds.

Более 12 тысяч «зайцев» оштрафовали в Москве за неполный январь

С 2019 года власти Москвы усилили надзор за оплатой проезда в общественном транспорте.

. . . . . По его словам, с начала месяца штрафы получили более 12 тысяч “ зайцев ” , что на пять тысяч больше аналогичного периода 2018-го.

После того, как в столичных автобусах исчезли турникеты, билеты необходимо прикладывать к валидаторам самостоятельно. Не сделавший это пассажир записывается в безбилетники и будет наказан денежным взысканием.

Штраф за отсутствие оплаты проезда составляет тысячу рублей. В 2,5 тысячи нарушителю обойдется чужая социальная карта, передает агентство городских новостей “ Москва ” .

Напомним, что дорожные рабочие и ремонтники инженерных сетей намерены ограничить движение в центре Москвы до 24 августа.

Москва усилила надзор за оплатой проезда в общественном транспорте

С января в Москве усилили контроль над оплатой проезда в метро, автобусах и на других видах общественного транспорта.

. . . . . По его словам, за первый месяц 2019 года контролеры оштрафовали более 12 тысяч “ зайцев ” — на пять тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает агентство городских новостей “ Москва ” .

. . . . . Пассажир, который этого не сделал, считается безбилетным, и будет оштрафован, — отметил Павлов, добавив, что наземный транспорт оснащен видеонаблюдением, а сотрудники имеют специальные регистраторы.

Данные меры позволяют оперативно выявлять спорные моменты и ликвидировать конфликтные ситуации. Наказание за поездку без билета установлено на уровне тысячи рублей. Использование чужой социальной карты обойдется нарушителю уже в 2,5 тысячи рублей.

Напомним, что строители новых станций Большой кольцевой линии метро (БКЛ) частично заблокировали движение на юге Москвы до весны.

С начала года в столичном транспорте поймали более 12 тыс безбилетников

В столице с начала года выросло количество безбилетников в общественном транспорте. Как сообщил агентству новостей “ Москва ” руководитель ГКУ “ Организатор перевозок ” Павел Павлов, за прошедшие дни 2019 года контролеры поймали более 12 тысяч зайцев.

Он отметил, что на всем наземном транспорте установлены видеокамеры, а контролеры работают с регистраторами. Благодаря оборудованию, становится легче определить возникающие спорные моменты.

В столице усилен контроль оплаты на пассажирском транспорте

С начала этого года проверять факт оплаты проезда на наземном транспорте стали чаще. Об этом сообщает Агентство гродских новостей “ Москва ” со ссылкой на руководителя ГКУ “ Организатор перевозок ” Павла Павлова.

П. Павлов также отметил, что весь наземный транспорт оборудован видеокамерами, а контролеры работают с регистраторами, поэтому любые возражения, типа: «Да я приложил карту, а она не сработала. « приниматься не будут, а безбилетнику впишут штраф в размере одной тысячи рублей. Те же, кого поймают с чужой социальной картой, дающей право бесплатного проезда, будут оштрафованы на гораздо более крупную сумму — в этом случае сумма штрафа составит две с половиной тысячи рублей.

В Москве стали серьезнее проверять безбилетников в общественном транспорте

По сообщению ГКУ “ Организатор перевозок ” , с начала 2019 года в Москве было оштрафовано более 12 тысяч безбилетников.

Контроль взысканий за безбилетный проезд осуществляют работники общественного транспорта.

Пресс-служба компании проинформировала о том, что в январе уже было оштрафовано более 12 тысяч безбилетников. В частности, отмечается, что в прошлом году за аналогичный период было выявлено на 5 тысяч меньше пассажиров, осуществляющих проезд без билета.

В настоящий момент штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Москвы составляет 1000 рублей. За использование социальной карты, которая не принадлежит пассажиру — 2 500 рублей. По всей столице с осени 2018 года начал действовать бестурникетный режим. Для оплаты проезда следует приложить соответствующую карточку к валидаторам, которые установлены в салоне.

Читать еще:  Временные работники какие особенности необходимо учесть?

Москва усилила контроль за безбилетниками

Такие меры вводятся в связи с увеличением транспортных “ зайцев ” , отметил руководитель ГКУ “ Организатор перевозок ” Павел Павлов.

Наземный транспорт оборудован видеокамерами. При возникновении спорных моментов контролеры могут воспользоваться регистраторами, передает официальный сайт Агентства городских новостей “ Москва ” .

Напомним, что ранее Мосгортранс сообщил о включении кнопок адресного открытия дверей в столичных автобусах и электробусах.

12 тыс пассажиров оштрафовали в Москве за безбилетный проезд на городском транспорте

Он также напомнил о необходимости прикладывать билет к валидатору.

В 2018 году количество пассажиров общественного транспорта в Москве выросло на 9% по сравнению с 2010 годом и составило 5,6 миллиарда человек.

На городском транспорте усилен контроль оплаты проезда

. . . . . Об этом сообщает агентство городских новостей “ Москва ” .

Отметим, что штраф за неоплаченный проезд составляет 1000 рублей.

Охота на зайцев как работают столичные контролеры

В Симферополе на муниципальных маршрутах начали работать контролеры. Об этом сообщил директор МУП «Горавтотранс» Игорь Дюков.

В Джанкойском районе незаконно охотились на зайцев

Госинспекторами Минприроды Крыма пресечена незаконная охота на территории Джанкойского района. Об этом сообщила пресс-служба министерства.

Убить двух зайцев: у вора из гипермаркета в Симферополе нашли наркотики

На пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны Росгвардии поступил сигнал «тревога» с одного из охраняемых гипермаркетов города Симферополя. Про это сообщили в пресс-службе Росгвардии по Республике Крым.

«Крымавтотранс» зафиксировал посадку водителями рейсовых автобусов более 700 «зайцев»

За февраль сотрудниками предприятия «Крымавтотранс» зафиксирована посадка водителями рейсовых автобусов более 700 безбилетных пассажиров на прилегающей к автовокзалам и автостанциях территории. Про это сообщает пресс-служба предприятия.

Охота на «зайцев»: Минтранс с начала года обнаружил более 6 тыс безбилетников

Специалисты министерства транспорта Республики Крым с января по ноябрь 2018 года обнаружили более шести тысяч безбилетных пассажиров, которые садились в рейсовые автобусы на прилегающей к автостанциям территории.

Более 70-ти водителей междугородних автобусов попались на подборе «зайцев»

При взаимодействии предприятия «Крымавтотранс» и Крымского МУГАДН Ространснадзора за 11 месяцев 2018 года к административной ответственности привлечены 77 водителей пассажирских автобусов. Про это сообщает пресс-служба «Крымавтотранса».

Штрафы для «зайцев» в Крыму вырастут в десять раз

В ходе совещания девятой сессии Государственного Совета Республики Крым первого созыва парламентарии приняли в первом чтении поправки к закону «Об административных правонарушениях в Республике Крым», внесенные Главой Республики Крым Сергеем Аксёновым сообщает пресс-служба Государственного Совета Республики Крым.

Глава Госсовета Владимир Константинов заметил, что речь идёт об увеличении размера административного штрафа для граждан за безбилетный проезд до одной тысячи рублей в городском, пригородном или междугороднем транспорте (сейчас действуют штрафы в городском или пригородном транспорте – 100 рублей и 300 рублей – на транспорте междугородного сообщения).

Как водители крымских троллейбусах дружат с маршруточниками и определяют «зайцев» по взгляду

В ГУП РК «Крымтроллейбус», которое ещё совсем недавно страдало от регулярной смены руководства и безразличного менеджмента, наметились положительные тенденции. На практике целиком обновлён подвижной состав.

Газета «Правда». Более 12 тысяч «зайцев» поймали в электричках Москвы в 2017 году

Более 12 тыс. «зайцев» поймали в электричках Москвы в 2017 году.

Водители «Крымавтотранс» перевозили «зайцев»

В Крымавтотранс прошло совещание с представлением нового руководящего состава автостанционных сетей. Про это сообщили Примечаниям в пресс-службе Минтранса Республики Крым.

Добыча зайцев и куниц ограничена, а волков и лис — нет

Ограничение на добычу охотничьих ресурсов — зайца-русака и куницу каменную, немногочисленную севастопольскую пушнину, установлено приказом Севприроднадзора на предстоящий охотничий сезон.

Сезонные нормы, утвержденные приказом надзорного ведомства 20 сентября, предполагают, что допустимое количество добытых зайцев охотниками Севастополя на территории общедоступных охотничьих угодий в октябре 2017 – феврале 2018 годов может быть всего 796 штук, а каменных куниц — только 18.

Лису и волка можно добывать без оглядки на лимит — нормы добычи особей этого вида животных не ограничиваются.

Правительство ограничило добычу зайцев и куниц

Ограничение на добычу охотничьих ресурсов – зайца-русака и куницу каменную, немногочисленную севастопольскую пушнину, установлено приказом Севприроднадзора на предстоящий охотничий сезон.

Сезонные нормы, утвержденные приказом надзорного ведомства 20 сентября, предполагают, что допустимое количество добытых зайцев севастопольскими охотниками на территории общедоступных охотничьих угодий в октябре 2017 – феврале 2018 годов может быть всего 796 штук, а каменных куниц — только 18.

Лису и волка можно добывать без оглядки на лимит — нормы добычи особей этого вида животных не ограничиваются.

Актер Владимир Зайцев: в Крыму есть предпосылки для съемок детского кино

В Крыму существует много предпосылок для того, чтобы снимать детское кино. Такое мнение на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в столице Крыма озвучил актер театра и кино, заслуженный артист РФ Владимир Зайцев.

Актер Владимир Зайцев предложил «оживить» Крым

Актер театра и кино, заслуженный артист РФ Владимир Зайцев предложил «всем вместе оживлять» Крым. Об этом он заявил на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия в этот день» в Симферополе.

За трёх подстреленных зайцев охотники заплатят две сотни тыс.

На 200 тысяч рублей оштрафовал военнослужащего-контрактника и его отца за охоту без разрешений на зайцев-русаков Крымский гарнизонный военный суд

Суд признал Назария и Александра Мотяхиных виновными в совершении инкриминируемого деяния и назначил каждому наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей с лишением права заниматься охотой в течение двух лет, сообщили в военном следственном управлении.

Отец и сын незаконно охотились на автомобиле вблизи села Веселовка Сакского района и смогли добыть трёх зайцев-русаков.

Нарушающая Закон охота на зайцев в Сакском районе обошлась двум крымчанам в 200 тыс руб

Симферополь. Крымский гарнизонный военный суд оштрафовал военнослужащего-контрактника и его отца на 200 тыс руб за охоту без соответствующих разрешений на зайцев-русаков. Об этом сегодня сообщили в организационно-аналитическом отделе военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Черноморскому флоту.

Созвездие мужества: Владимир Зайцев

Владимир Зайцев, руководитель Ялтинского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Республике Крым», стал победителем в номинации «Лучший инспектор ГИМС» в рамках регионального этапа VIII Всероссийского фестиваля по тематике безопасности и спасения людей «Созвездие мужества».

Специальная комиссия Главного управления МЧС России по Республике Крым между самых достойных претендентов, в процессе тщательного отбора, определила самого лучшего инспектора, показавшего отличные знания и умения в своей работе. Читать далее.

Каждый охотник имеет право на пять зайцев в сезон

В правительстве Севастополя утвердили нормы охотничьих ресурсов на сезон 2016-2017 гг.

Норма допустимой добычи одного охотника установлена не больше, чем по одной особи фазана, куропатки и зайца-русака за один день.

В крымских лесах введут ограничение охоты на зайцев и куропаток

Симферополь. Численность зайца-русака и серой куропатки в крымских лесах на протяжении последних 7 лет остается стабильной, поэтому запрет на их охоту вводиться не будет, а только некоторые ограничения. Об этом на заседании комитета аграрной политики заявил председатель государственного комитета по лесному хозяйству Василий Чебанов.

В крымских электричках стало меньше «зайцев»

Установление турникетных систем на вокзале Симферополя уменьшило количество безбилетных пассажиров в электричках и увеличило поступления от продажи билетов, утверждает пресс-служба Приднепровской железной дороги.

«Таким образом, в первом квартале 2013 года пассажиры приобрели 137,9 тыс.

МИД России, защищая Тимошенко, убивает двух зайцев, – эксперт

Киев, Апрель 25 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Заявления МИД России в поддержку Юлии Тимошенко – тонкая игра Москвы, которая, на самом деле, не заинтересована в освобождении бывшего украинского премьера.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил украинский политолог Владимир Фесенко. Читать далее.

Борьба с зайцами и штрафы: глава «Организатора перевозок» – об итогах 2019 года

За прошлый год столичные контролеры в метро и на наземном транспорте поймали в 1,5 раза больше безбилетников, чем в 2018 году. Таких показателей удалось добиться благодаря повышению эффективности в работе по борьбе с зайцами и увеличению количества бригад. О том, будут ли поднимать штрафы за безбилетный проезд, как зайцы пытаются попасть в метро и остались ли в Москве нелегальные маршрутки, в интервью Москве 24 рассказал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

Читать еще:  Характеристика на работника для аттестации пример

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Повышение штрафов и новые виды зайцев

По итогам 2019 года контролерами в общественном транспорте было оштрафовано 590 тысяч безбилетников и тех, кто пользовался чужой социальной картой. Это более чем в полтора раза превышает статистику 2018 года. Чем можете объяснить такой рост числа зайцев в городском транспорте?

После того как в прошлом году сняли все турникеты в общественном транспорте, активизировались пассажиры, которые не хотят платить за проезд. Но все-таки мы больше склонны связывать рост выявленных правонарушений с повышением эффективности нашей работы и увеличением бригад контролеров.

Также можно добавить, что мы стали работать и в ночные смены. Поэтому сейчас семь дней в неделю – практически 24 часа в сутки – самые проблемные маршруты мы прорабатываем и стараемся обеспечить эффект тотального присутствия. Эта работа показала себя с лучшей стороны. В связи с этим произошел рост числа безбилетников в прошлом году практически в 1,5 раза. Скоро подберемся к цифре 600 тысяч.

Почему на некоторых маршрутах пассажиры практически не видят контролеров?

В день мы проверяем не меньше четырех тысяч транспортных средств, усиленными группами выходим на самые проблемные маршруты. Есть маршруты, на которых культура оплаты проезда гораздо выше. Но сказать, что какие-то маршруты мы вообще не смотрим, я не могу. Мы же приходим не в одно и то же время.

Если бы мы приходили, образно говоря, на один конкретный маршрут в 9 часов утра, то все бы знали, что только в это время нужно валидировать билет. Поэтому постоянно используется такой эффект неожиданности. На один маршрут мы выходим в 7 часов утра, на другой – в 6 часов, на третий – в 9 часов утра. Уверяю вас, что в течение дня практически на любом маршруте общественного транспорта можете увидеть наших инспекторов.

Планируете каким-то образом влиять на количество безбилетников? Может быть, размер штрафа нужно сделать равным, например, цене месячного проездного?

В прошлом году мы обсуждали, нужно ли повышать штрафы, целесообразно ли их уравнять со штрафом за использование чужой социальной карты.

Это ведь не только наказание, но и разъяснительная работа. А по поводу размера штрафа я бы здесь проводил другую параллель: сейчас один штраф за безбилетный проезд – около 25 поездок с помощью карты «Тройка», например. И мы это людям объясняем и постоянно просим наших контролеров напоминать.

Такой подход меняет мнение очень большого количества людей: безбилетник мог бы положить эту тысячу рублей себе на карту и кататься совершенно спокойно по городу. Когда люди понимают, что контроль происходит не раз в неделю, а ежедневно и фактически в круглосуточном режиме, осознание все равно приходит, культура оплаты проезда повышается. Это мы видим по аналитике нашей работы.

На сегодняшний день в метро везде установлены турникеты, которые зайцы уже не могут перепрыгнуть. Каким образом сейчас безбилетники попадают в подземку и как вы это пресекаете?

Да, такие люди до сих пор есть. Самый банальный пример, когда вдвоем – один к одному – пытаются вместе пройти по одному билету. Естественно, наш инспекторский состав всегда присутствует за турникетной линией и контролирует такие проходы. Есть и так называемые проводчики – это люди, которые стоят до турникетной линии и, например, на десять рублей дешевле, чем это стоит в кассе метрополитена, продают поездку со своего проездного.

Но надо совершенно четко понимать, что наш контролер может остановить человека и попросить его предъявить свой проездной билет. В итоге он заплатит мошеннику, а еще будет оштрафован за безбилетный проезд.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Сам видел, что некоторые люди пытаются попасть в метро через турникеты на выход. Вы их тоже останавливаете?

Как правило, это единичные случаи. Они пресекаются службами безопасности метрополитена, а также сотрудниками полиции в метро. Когда это видят наши инспекторы, то тоже пытаются это пресечь и обратиться к службе безопасности либо в полицию. Случаи, когда пытаются пройти через выходную линию турникета, единичны.

В этом году карту «Тройка» сделают не только персонифицированной с возможностью размещать на ней фотографию, но и виртуальной. Как-то изменятся методы проверки оплаты проезда в транспорте в связи с этими новшествами? Будут ли контролеры проверять принадлежность «Тройки» определенному человеку?

Мы закупили новые устройства контролеров, которые могут масштабироваться под те задачи, которые перед нами стоят. Поэтому, как только доработают программное обеспечение, мы сможем проверять любую карту, которая используется в билетном меню.

Но здесь стоит обратить внимание на использование чужой социальной карты. Она тоже персонифицирована, и если персона не соответствует предъявленной карте, то, безусловно, это штраф. Здесь нет никаких оговорок, которые могли бы объяснить ее использование. Работа по проверке соцкарт будет по-прежнему проводиться, и мы будем идентифицировать людей при необходимости совместно с правоохранительными органами.

Борьба с попрошайками и защита от буйных пассажиров

Ваши сотрудники борются и с попрошайками в метро. Есть ли тенденция к сокращению их числа? И возможно ли навсегда искоренить такой феномен в подземке?

Если сравнивать с европейскими странами, то попрошаек у нас гораздо меньше. Тем не менее такая проблема есть, мы с коллегами из службы безопасности метрополитена и с МВД на Московском метрополитене ведем эту проблему системно.

Здесь цель не выписать штраф, здесь задача объяснить нарушителям, что заниматься попрошайничеством на территории метро нельзя. На десятый раз нарушители это обязательно понимают и просто перестают это делать. Также мы прекрасно знаем, что это системная организованная группа и у них есть куратор, у них есть начальники, кто их расставляет. Здесь огромную роль играет МВД, которое борется с организаторами.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Довольно часто при проверке билетов ваши сотрудники помогают вычислить нарушителей закона, которые находятся в розыске. Много ли случаев было в 2019 году?

Действительно, при проверке проездных документов бывают разные ситуации. Например, у преступника не было билета, контролеры попросили документы, чтобы выписать штраф, он им отказал, поэтому инспекторы связывались с сотрудниками полиции. Они, в свою очередь, установили личность и выявили, что этот человек находится в федеральном розыске. В метро были аналогичные случаи. За 2019 год было четыре случая с нашими инспекторами.

Как контролеры вычисляют нарушителей закона в толпе людей?

Когда контролеры останавливают людей, сложно догадаться, рецидивисты они, нарушают закон или просто прошли без билета. Поэтому останавливаем всех, проверяем всех, но иногда попадаются и преступники. А тех сотрудников, которые помогли их выявить, поощряем.

Ведь эти четыре человека, которых мы остановили, – люди, которые были в розыске по уголовным статьям за разбои и кражи. Это не самая спокойная категория граждан, и наши инспекторы подвергают себя опасности в такие моменты, но, с другой стороны, мы понимаем, что пропускать мимо себя их тоже нельзя.

Бывают и случаи, когда граждане нападают на контролеров при проверке билетов. Каким образом ваши инспекторы могут защититься от злоумышленников и нужно ли дать им какие-то дополнительные средства защиты?

Да, такие случаи до сих пор бывают. Нам удалось создать прецеденты, когда за нападение на нашего сотрудника возбуждались уголовные дела и выносились обвинительные приговоры суда, начиная от штрафов и до заключения под стражу.

Люди должны понимать, что контролер – это должностное лицо, наделенное властными полномочиями по администрированию КоАП Москвы, которое выполняет свою работу. А нападение на него квалифицируется уже не как «маленькое хулиганство», это Уголовный кодекс.

Читать еще:  Аттестация руководителей и специалистов организации

Как решаете спорные ситуации с пассажирами?

Для выявления спорных ситуаций каждый контролер носит видеорегистратор, который ведет запись. Все нестандартные ситуации мы отдельно разбираем и при необходимости проводим служебные проверки. Также мы проводим разъяснительную работу с контролерами, как в той или иной ситуации можно было поступить, чтобы полностью разрешить конфликтную ситуацию одной-двумя фразами. Психологические тренинги очень важны в части общения с пассажирами.

Нелегальные перевозчики. И где они обитают

Несмотря на то что сейчас коммерческие перевозчики работают по госконтрактам, все равно появляются нелегальные автобусы и маршруты. Как вы с ними боретесь?

Я уверен, что когда-нибудь мы сможем убрать всех нелегалов с рынка, но Москва настолько масштабная, что всегда будут какие-то попытки этот нелегальный бизнес продолжать. Несмотря на это, за последние 3-4 года очаги концентрации таких нелегалов сократились в разы. Более того, на внутригородских муниципальных маршрутах нелегальные автобусы вы уже не увидите.

Это отрадно говорить, потому что настолько хорошо выстроена система взаимодействия с другими структурами, что нелегальных перевозчиков быстро обнаруживают и их машины арестовываются и эвакуируются на спецстоянки, а это самое эффективное средство борьбы с ними. Изымая инструмент, с помощью которого они зарабатывают деньги, мы этот бизнес рушим, и рано или поздно они уходят с рынка, так как получают очень серьезные убытки.

В каких районах Москвы еще появляются нелегальные перевозчики?

Последние два года проводилась активная работа по борьбе с нелегальными перевозчиками, и к этому году их осталось очень мало. Сейчас мы контролируем каждую из машин потенциальных нарушителей. И как только видим, что они начинают передвигаться по маршруту, то незамедлительно принимаем меры.

В прошлом году было задержано более семи тысяч транспортных средств, из которых около 2,5 тысячи является системными нарушителями. Хотя в масштабах того транспорта, который ежедневно передвигается в Москве, это не такая внушительная цифра, если сопоставить.

Мы будем продолжать эту работу, и искренне надеюсь, что скоро получится сказать, что нелегальных перевозчиков практически не осталось.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Ваши сотрудники также пресекают нелегальную торговлю в метро и на ТПУ. Насколько эффективно удается справляться с такими торговцами?

Здесь надо сказать, что в прошлом году нас наделили полномочиями по администрированию незаконной торговли на ТПУ, а также в 50-метровой зоне от них. Штраф для физических лиц – пять тысяч рублей, а для ИП и юрлиц он кратно больше. При этом в 90 % случаев торгуют именно обычные граждане.

Исходя из нашей аналитики, самые проблемные места – это такие зоны притяжения, как железнодорожные вокзалы, рынки и ТПУ. Например, как в Выхино. Но если вы приедете в Выхино и сравните то, что там сейчас, с тем, что было два года назад, это просто несопоставимые вещи.

Сейчас у нас сформировано структурное подразделение, которое занимается только этим направлением деятельности. Мы систематически проводим совместные рейды с МВД и с городскими управами. И цифра за прошлый год приближается к четырем тысячам административных правонарушений, а выявили мы намного больше.

Ведь наши инспекторы всегда ходят в форме. Соответственно, нелегальные продавцы, которые торгуют сомнительного качества продукцией, все это издалека видят. А пока инспекторы оформляют протокол на одного, девять других скрываются. За прошлый год было выявлено почти 11 тысяч таких продавцов.

Кем обычно являются эти нелегальные продавцы?

Это абсолютно разные люди – разного возраста, разного происхождения. Есть отдельная категория пожилых людей, которым достаточно сложно объяснить, что так делать нельзя. Конкретно в этих случаях мое мнение как человека: мы должны больше разъяснительную работу вести.

Горожане, которые у нелегальных торговцев что-то покупают, должны также понимать, что в первую очередь это опасно для них, поскольку эти товары не проходят никакой проверки. Это фрукты и овощи непонятного происхождения, неясно, заражены ли они, а люди не всегда придают этому значение. Порой даже сам продавец не знает, что он продает. Он не понимает, откуда привезены товары, как они росли. А в итоге это приводит к тому, что у человека могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем.

Охота на «зайцев» в столичном транспорте: права контролеров и пассажиров

Опубликовано 13 февраля 2019

Права контролеров и пассажиров в транспорте Киева – все особенности проверки билетов

В столичном наземном транспорте реже ловят «зайцев», но до сих пор часто возникают конфликтные ситуации между пассажирами и контролерами. «Сегодня» выяснила, сколько «Киевпастранс» заработал на безбилетниках, и еще раз убедилась, что права проверяющих прописаны очень размыто.

Очередная стычка произошла недавно в троллейбусе №27. По версии пассажира, он вошел с билетом и закомпостировал его. Когда в транспорт вошли контролеры, не смог найти талончик, говорит, возможно, выпал. Мужчина хотел выйти на ближайшей остановке, но проверяющие, как это часто бывает, стали его силой удерживать в салоне. Разбирательства переросли в потасовку.

В «Киевпастрансе» тоже высказались по поводу инцидента. По их версии, пассажир первый начал драку. В «Киевпастрансе» говорят, что такие ситуации происходят каждый день, а безбилетник в любом случае обязан оплатить штраф. Киевляне в интернете устроили жаркую дискуссию о том, кто виноват и кто на что имеет право.

МЕНЬШЕ. По данным «Киевпастранса», на предприятии работает 130 контролеров. «Их зарплата в среднем составляет 10,3 тыс. грн», — говорят здесь. В 2018 году они оштрафовали за безбилетный проезд 35 535 человек на сумму 4,031 млн грн. Для сравнения, в 2017 году поймали 42,6 тыс. «зайцев», а в 2016-м — 37,1 тыс. Проблема в том, что законодательство сейчас четко не регламентирует деятельность контролеров. Большинство пассажиров наверняка знают только, что они должны быть в форме, с удостоверениями и жетонами.

В «Киевпастрансе» поясняют, что контролеры руководствуются тремя статьями КУоАП и должностной инструкцией. Одна из статей Кодекса говорит о том, что за безбилетный проезд накладывается штраф в 20-кратном размере стоимости проезда (в Киеве — 160 грн). Вторая, что контролеры имеют право штрафовать, и третья о том, что штрафы в определенных случаях могут выписывать на месте.

ПРАВИЛА. В должностной инструкции, которую предоставили «Сегодня» в «Киевпастрансе», больше интересного. Документом, к примеру, установлена норма проверок — 35 ежедневно. Здесь сказано, что контролер имеет право проверять наличие проездных документов у пассажиров, изымать недействительные, штрафовать, высаживать безбилетника на ближайшей остановке.

«Если пассажир отказывается оплачивать штраф на месте, а также в случае злостного неповиновения, вызвать полицию», — говорится в инструкции. А вот то, что можно силой удерживать пассажира в салоне, пусть это даже и безответственный заяц, нигде не прописано. Отдельно отмечено, что контролер должен знать правила поведения в конфликтных ситуациях и методы компромиссного решения конфликтов. А при выявлении безбилетного пассажира должен разобраться в обстоятельствах. Действительно, они бывают разные: кто-то через толпу передал за проезд деньги и ждет свой билет, кто-то банально мог и уронить на пол.

Интересно, что контролеры проверяют не только пассажиров, но и сотрудников КП. А еще обязаны следить за экипировкой подвижного состава (к примеру, за исправностью компостеров) и даже контролировать чистоту остановок транспорта.

Напомним, Единая электронная карточка, которой в Киеве можно заплатить за проезд как в метро, так и в коммунальном наземном транспорте, наконец-то поступила в продажу. С 1 февраля Kyiv Smart Card можно приобрести и пополнить в кассах на 10 станциях столичной подземки.

Контролеры будут искать «электронных зайцев» с помощью специальных устройств, которые будут сверять данные с валидаторов о зарегистрированных поездках и сверять с картами пассажиров. Электронный билет будет действителен до конца рейса, на конечных остановках систему будут обнулять, стирая данные об активных поездках. Так что «ездить кругами» не выйдет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector