Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лайфхак зарплата военного летчика другие подробности профессии

Стать летчиком

Как стать пилотом гражданской авиации в России?

Профессия пилота наращивает свою актуальность. Мир стал шире, глобализация требует контактов с людьми со всей планеты. И не всегда вопросы можно решить по видеосвязи. Люди, помогающие мечтателям путешествовать, а карьеристам решать деловые задачи — пилоты. Как стать обычному человеку пилотом гражданской авиации, где на него выучиться и куда пойти работать?

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Критерии отбора

Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.

Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.

У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой
  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)
  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной

Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.

Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.

Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Лётчик

Лётчик — человек, управляющий летательным аппаратом, находясь на его борту (самолётом, вертолётом, планёром, дирижаблем или иным), а управляющий БПЛА называется оператором.

Это может быть как профессией, специальностью, так и хобби. Лётчиков также называют авиаторами, пилотами. В РККА ВС Союза назывались красвоенлёты, краслёты. В литературе встречаются словосочетания: военный лётчик, гражданский лётчик.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Первые лётчики
  • 3 Военный лётчик
  • 4 Лётчик-испытатель
  • 5 Лётчик-космонавт
  • 6 Галерея
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
  • 10 Ссылки

Общие сведения [ править | править код ]

Наиболее часто лётчиков делят на военных, гражданских и любителей (деление условное, так как порой военные лётчики переходят на гражданскую службу в гражданскую авиацию — например, это было характерно после окончания Второй мировой войны). Существуют также лётчики экспериментальной авиации (лётчик-испытатель), производящие испытания как совершенно новых воздушных судов, так и заводской облёт серийно выпускаемых.

Обучение профессиональных лётчиков производится в лётных училищах, лётчиков-любителей — в аэроклубах.

С появлением авиационных симуляторов, доступных широкому кругу пользователей персональных компьютеров, в посвящённых симуляторам интернет-сообществах говорят о появлении нового вида лётчиков — виртуальных. Несмотря на это, данное понятие не имеет отношения к настоящей авиации.

Читать еще:  Можно ли уволить находящегося на больничном работника?

Существует легенда о том, что русское слово «лётчик» придумал Велимир Хлебников, легенда была опровергнута в 1979 году [1] .

Первые лётчики [ править | править код ]

  • Братья Райт — американские изобретатели-авиаконструкторы, создатели первого в мире самолёта, совершившего документально подтверждённый полёт (17 декабря 1903 года).
  • Ефимов, Михаил Никифорович (1881—1919) — первый русский лётчик, который получил диплом пилота-авиатора. 8 марта 1910 года на аэроплане «Фарман-4» он совершил первый полёт с пассажиром в небе России, превысив мировой рекорд продолжительности полёта с пассажиром, установленный Орвилом Райтом. В течение 1910 года на международных авиационных турнирах в Вероне, Будапеште, Руане, Реймсе Ефимов взял первые места и лучшие призы в состязаниях по дальности, продолжительности полётов, грузоподъёмности и точности посадки.
  • Зверева, Лидия Виссарионовна — первая русская женщина-лётчик (лётчица).
  • Лилиенталь, Отто — немецкий инженер, один из пионеров авиации, объяснивший причины парения птиц.
  • Пегу, Адольф — французский пионер авиации.
  • Колман, Бесси — первая чернокожая лётчица США.
  • Шаховская, Евгения Михайловна — княгиня, одна из первых русских женщин-авиаторов и первая в мире военная лётчица.
  • Квон Киок — первая лётчица Китая, первая кореянка-лётчица.
  • Пак Кёнвон — первая лётчица Кореи.
  • Кокс, Джессика — первая лётчица без рук.

Военный лётчик [ править | править код ]

Военный лётчик — лётчик, летающий на самолётах и вертолётах военной авиации.

В современной России — военнослужащий по контракту (в офицерском звании), состоящий на действительной военной службе на лётной должности и допущенный установленным порядком к самостоятельному управлению летательным аппаратом.

Военный лётчик-инструктор — военнослужащий преподавательского состава военного учебного заведения, непосредственно занимающийся обучением курсантов лётного училища практическому пилотированию.

В зависимости от квалификации, военному лётчику, после выполнения утверждённых нормативов, присваивается классная квалификация: один из трёх классов — третий, второй или первый. Наивысшим внеклассным квалификационным званием является лётчик-снайпер.

Термин лётчик имеет отношение только к лицам, непосредственно управляющим полётом летательного аппарата, и неприменим к штурманам и бортовым специалистам.

В военной авиации термин «пилот» не применяется.

Лётчик-испытатель [ править | править код ]

Лётчик-испытатель — лётчик, получивший дополнительное профессиональное образование и выполняющий полёты в рамках лётных испытаний и исследований авиационной и иной техники. В зависимости от квалификации лётчику-испытателю присваивают один из трёх классов (наивысший класс — первый). [2] Для признания особых заслуг в лётно-испытательной работе 14 августа 1958 года учреждено почётное звание «Заслуженный лётчик-испытатель».

Лётчик-космонавт [ править | править код ]

Лётчик-космонавт — звание, присваиваемое космонавтам по факту выполнения космического полёта. Лётчикам-космонавтам, совершившим выдающиеся полёты в космос, Президентом Российской Федерации может быть присвоено почётное звание «Лётчик-космонавт Российской Федерации». В СССР существовало аналогичное почётное звание «Лётчик-космонавт СССР».

«Для такого дела более всего пригоден лётчик, и, прежде всего, лётчик-истребитель. Это и есть универсальный специалист. Он пилот, и штурман, и связист, и бортинженер ….»

Галерея [ править | править код ]

Русские военные авиаторы готовы к полёту на германском фронте. Весна 1916 года.

Серия почтовых марок СССР 20 лет РККА и РККФ, 1938 год. Военный лётчик.

Серия почтовых марок СССР 20-лет ВЛКСМ, 1938. Военный лётчик и матрос.

Финская листовка 1939 года, обещавшая 10 тыс. долларов советским лётчикам за сданный самолёт.

Специальности ТПУ вошли в число самых высокооплачиваемых профессий

По данным исследований, проведенным в США в 2014 году, были определены 10 самых востребованных и наиболее высокооплачиваемых профессий. Томский политехнический университет готовит по 9 направлениям из ТОП-10. На примере этого рейтинга абитуриентам можно определиться с будущей профессией, чтобы и мечту воплотить в жизнь, и хорошо зарабатывать. Для этого нужно лишь выбрать верное направление бакалавриата, специалитета или магистратуры ТПУ.

Читать еще:  Дата заключения трудового договора с генеральным директором

Инженер-нефтяник. Исследователи разрабатывают новые способы улучшения добычи нефти и газа. Область нефте- и газодобычи постоянно нуждается в новых инструментах, методиках и готова щедро платить разработчикам. Средняя годовая зарплата: $127 520.

Физик. Физики, которые активно вовлечены в актуальные научные исследования, обычно неплохо зарабатывают. Одни выдвигают теории, другие специализируются на практических приложениях физических законов и явлений. Средняя годовая зарплата: $106 440.

Специалист по информатике и компьютерным наукам. Выбравшие карьеру специалиста по компьютерным наукам занимаются теоретическими проблемами программирования и обработки данных, решают задачи, связанные как с программным, так и с техническим обеспечением. Средняя годовая зарплата: $100 900.

Инженер по аппаратному обеспечению. Эта работа предполагает профессиональную подготовку в области электротехники, компьютерного тестирования, дизайна и интеграции аппаратно-программного обеспечения. В таких специалистах нуждаются практически во всех отраслях: государственной, коммерческой, научной и военной. Средняя годовая зарплата: $100 180.

Инженер по ядерной технике. Приложение научных и технических данных, связанных с ядерной физикой, к проблемам добычи ядерной энергии и эффективного устранения радиоактивных отходов – вот основной круг задач инженера-ядерщика. Средняя годовая зарплата: $ 99 750.

Инженер по программному обеспечению. Инженеры-программисты занимаются исследованием, разработкой и тестированием операционных систем, программного обеспечения для компьютеров и компьютерных сетей, как локальных, так и глобальных для частного, государственного и военного секторов. Средняя годовая зарплата: $ 94 520.

Математик. Математики, занимающиеся серьезными исследованиями, получают неплохую зарплату. В область их деятельности входит, прежде всего, приложение математического аппарата для нужд науки и промышленного сектора. Средняя годовая зарплата: $ 94 960.

Инженер по аэрокосмической технике. Дизайн, конструкция и тестирование ракет, самолетов и других летательных аппаратов – основная задача специалистов по аэрокосмической технике. Средняя годовая зарплата: $ 93 980.

Естественные науки. Химики, биологи и другие «естественники» зарабатывают несколько меньше астрономов и физиков, но все же на достойную жизнь хватает и им. Средняя годовая зарплата: $ 91 850.

Top 5 самых высокооплачиваемых профессий в авиации

Мечтаете построить карьеру в сфере авиации? Если планируете стать пилотом, авиадиспетчером, техником по бортовому оборудованию или стюардессой, то авиаотрасль может предложить вам массу возможностей и потенциальных рабочих мест. Давайте посмотрим, какие профессии вошли в пятерку самых высокооплачиваемых в авиации, узнаем, сколько могут получать такие специалисты, и что входит в их обязанности.

Средняя зарплата за год — 6 800 000 руб.

Пилот — это самый высокооплачиваемый специалист в авиационной сфере. Средняя годовая зарплата составляет £79,000. Такой высокий заработок отражает ответственность и особые потребности профессии. Чтобы стать пилотом, требуется сложная специальная подготовка, крепкое физическое здоровье и умение сохранять спокойствие даже под давлением сложных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций. От пилота зависит безопасность полета. Среди его обязанностей — знание оборудование и умение разбираться в высокотехнологичных кабинах пилотов. Кроме того, пилоты должны обладать хорошими коммуникационными навыками.

По информации BALPA, Британской ассоциации пилотов авиалиний, чтобы стать пилотом, потребуется около £80,000 на получение образования и лицензии. Учиться нужно в течение нескольких лет. Указанная сумма включает в себя затраты на медицинское обслуживание, 750 учебных часов в наземной школе, сдачу экзаменов и как минимум 195 часов практики летной подготовки. Это нужно, чтобы стать первым офицером. После нужно наработать еще 1 500 часов полета, и только потом можно подавать заявку на вакансию пилота.

Инженер аэрокосмических систем

Средняя зарплата за год — 6 100 000 руб.

Инженер аэрокосмических систем — это узкоспециализированная профессия, для получения которой требуется степень бакалавра, а зачастую и магистра аэрокосмических наук, авианавигационной техники или авионики. Квалифицированный и опытный инженер аэрокосмического проекта получает возможность зарабатывать в год более £100,000. Эта профессия предполагает работу с другими инженерами по проектированию, доработке, испытанию и обслуживанию воздушных судов, а также оборудования авионики согласно спецификациям клиента.

Читать еще:  Профессия редактор образование требования зарплата

Чтобы стать аэрокосмическим инженером, нужно обладать следующими навыками и качествами:

  • умение находить новаторские решения проблем;
  • хорошее математическое мышление;
  • управленческие навыки;
  • коммуникативность;
  • владение программами автоматизированного проектирования CAD.

В профессию также входит взаимодействие с клиентскими бюджетами и сводками, умение поддерживать обновления новых авиационных технологий.

Средняя зарплата за год — 5,600,000 руб.

Авиадиспетчер — это конкурентная профессия со средней годовой зарплатой почти в £66,000. Интересно, что формальных требований к такой специальности нет, но работодатели, как правило, ожидают, что соискатели должны иметь ученую степень и должны пройти отбор, который включает в себе завершение учебы сроком до 3 лет. Рабочие места распределяют в центрах или диспетчерских вышках. Национальная служба воздушного движения считается важнейшей организацией, осуществляющей обучение и найм авиадиспетчеров в Соединенном Королевстве.

Профессиональный авиадиспетчер должен уметь сохранять четкую концентрацию и быть внимательным к деталям. Его обязанность — поддерживать безопасность авиалиний и следить за трафиком. Во время работы он отслеживает направления и расстояния самолетов, поддерживает связь с пилотами, наблюдает за взлетами и посадками, а также наземным движением. Среди требований к профессии — навыки использования технических средств радиолокации и связи.

Средняя зарплата за год — 4,700,000 руб.

Маршалы авиации (или небесные/воздушные маршалы) — это сотрудники, отвечающие за безопасность на рейсе. В Британии эту работу выполняют представители полиции, успешно закончившие интенсивные курсы профессиональной подготовки. Главная обязанность специалиста — обеспечение безопасности перелета и борьба с террористическими угрозами. Маршал авиации выполняет на рейсе функции одетого в штатное сотрудника Службы безопасности. Такой специалист может работать и на территории аэропорта. Среди требований к нему — хорошие навыки наблюдения, чтобы своевременно обнаружить подозрительные действия и детали. Эта работа для стрессоустойчивых людей, умеющих принимать решения под высоким давлением и обращающих внимание на детали.

Средняя зарплата за год — 3,800,000 руб.

Среди обязанностей авиамеханика (механика планера, механика силовой установки) — осмотр, ремонт и техническое обслуживание самолетов различных видов. Задача специалиста — выявить и исправить любые неполадки от электрических проблем до сбоев в механике самолета, включая двигатель, тормоза или шасси. Такая работа требует от кандидата наличие ориентированного на детали мышления и сложных навыков устранения неполадок. Чтобы стать авиамехаником в Великобритании, нужно иметь ученую степень и пройти стажировку у авиакомпании-производителя, оператора или же в инженерной организации. Авиационные механики могут работать на различных типах воздушных судов и выбирать себе специализацию. Они обязательно должны следить за нововведениями в отрасли относительно правил, технологий и стандартов.

Другие востребованные вакансии в авиационной отрасли

  • летный инспектор со средней годовой зарплатой в 4 500 000 руб.;
  • диспетчер полета и техник по авионике — по 3 300 000 руб.;
  • бортпроводник — 2 600 000 руб.;
  • наземный обслуживающий персонал — 2 500 000 руб.

Ищете возможности профессионального роста в авиации? Air Charter Service поддерживает следующее поколение авиационных профессий и ученых. Для них мы разработали специальные студенческие гранты и стипендии до £4,000 на человека. Это позволяет задать старт карьере в авиации. Наши стипендии и гранты помогают компенсировать обучение и исследования, чтобы вы могли реализовать себя в выбранной области.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector