Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская исследовательская работа Профессия — врач

Творческий проект «Профессия – врач- стоматолог»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 города Димитровграда Ульяновской области Творческий проект “ПРОФЕССИЯ – ВРАЧ- СТОМАТОЛОГ» Выполнила: Котельникова Анна ученица 9В класса Руководитель: Крупина Т.В учитель технологии, высшей категории г. Димитровград 2012 г.

Передо мной открыты все дороги, Как много от судьбы своей я жду. Но знаю я со школьного порога: Всё, что посею, то же и пожну…

Все профессии нужны! Все профессии важны!

Какую профессию выбрать? Выбор профессии – задача со многими неизвестными. От ее решения зависит будущее молодого человека. Каждый, прежде всего, хочет, чтобы работа была престижной и высокооплачиваемой. При выборе профессии нужно учитывать не только свое желание, но свои навыки, умения , физические данные и умственные возможности. К примеру, плохо зная историю и общество, вы вряд ли сможете быть юристом. Поэтому, если у вас есть заветная мечта о профессии, начинайте к ней готовится с самого начала и у вас все получится!

СЕКРЕТЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ХОЧУ- МОГУ -НАДО Можно сформулировать три главных составляющих, которым должна удовлетворять выбранная вами профессия: чтобы она была интересной.(ХОЧУ) чтобы профессия соответствовала способностям, возможностям, состоянию здоровья (МОГУ) чтобы можно было бы найти работу по специальности.(НАДО)

Социологический опрос, проведенный среди выпускников 9-х и 11-х классов в школе №9 выявил наиболее распространенные факторы выбора профессии:

Мои факторы выбора профессии: Интеллектуальные способности Оплата труда и престижность профессии Мнение родителей

МОЯ ДЕТСКАЯ МЕЧТА. О том, кем я хочу стать в дальнейшей жизни, я начала задумываться еще в начальной школе. Моей первой мечтой была профессия ВЕТЕРИНАР.

Моя детская мечта! Я подумала вот о чем: Хорошо бы стать врачом, Но не детским, а кошачьим! Детям больно – мы заплачем, Разревемся сгоряча, Мама вызовет врача. А бродячему коту Если вдруг невмоготу? Кто зовет к нему врачей? Он бродячий – он ничей!

МОЯ МЕЧТА В средней школе я более углубленно подошла к обдумыванию вопроса о выборе профессии. Меня все больше стала привлекать профессия врача, врача- СТОМАТОЛОГА.

Очень трудная эта профессия- врач! Профессия «Врач» требует от специалиста интеллектуальных, физических, нервно–психических затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда.

Основой профессии врача выступают: Школьные Специальные Знания: Знания: -Биология -Медицина -Химия -Здравоохранение -Русский язык

Опрос по выбору профессии В рамках проведения «Недели профориентации», в школе № 9, среди учащихся 11-х классов был проведен опрос на тему «Характер труда моей будущей профессии, типы профессий». Для ответа, им были предложены следующие варианты: Человек-человек Человек- Техника Человек-Информация, знаковая система Человек- Художественный образ Человек- Природа После обработки данных ими ответов, результаты показали, что будущие выпускники, в большинстве случаев(а именно 36% )выбирают характер труда «Человек- человек». К сожалению, меньше всего 11 классы заинтересованы в «Художественно образе» (10%). Результаты опроса представлены в диаграмме.

Как выбирают профессии в нашей школе

«Профессьянс» — моя работа с профессиональными картами Предмет труда – люди, больные и здоровые Цель труда – организовать, оказать влияние Орудие труда- ручные, функциональные орудия Условия труда – бытовые, моральная ответственность, самостоятельное принятие решения

Рейтинг популярных специальностей Недавно группа учащихся нашей школы, в рамках экскурсии в город Самара, посетила СамГМУ (Самарский Государственный Медицинский Университет). По результатам опроса студентов стоматологического факультета и их преподавателей, был выявлен рейтинг наиболее выбираемых профессий. Самой популярной специальностью является Детский стоматолог.

Рейтинг самых популярных стоматологических специальностей.

Общая характеристика специальности стоматолога-ортодонта. Ортодонт для зубов тоже самое, что кардиолог для сердца. Ортодонты в партнёрстве со стоматологами общей практики призваны обеспечить здоровье ротовой полости. Ортодонтами становятся врачи-стоматологи прошедшие узкоспециализированную подготовку после окончания института в течении 2-3 лет изучая принципы движения зубов и пути развития челюстей, ортодонты являются экспертами в стоматологии по выравниванию прикуса и зубов. Ортодонты диагностируют, предотвращают и исправляют нарушения положения зубов и челюстей. Пациентами ортодонтов становятся люди всех возрастов.

Ортодонт помогает людям улыбаться!

Ортодонт помогает людям общаться без преград, смеяться, не прикрывая рот ладошкой

Высшее медицинское заведение Профессию врача, в частности стоматолога, я планирую получить СамГМУ. Этот университет имеет вековую историю. В нем работает лучший преподавательский состав.

Клиники СамГМУ В структуре клиник функционирует 51 отделение, на базе которых расположено 16 кафедр университета. За последние пять лет были вновь созданы и реструктуризированы 25 лечебных подразделений.

Заключение Изучив сущность профессионального самоопределения, соединив свои интересы, склонности, состояние своего здоровья, а также свои способности, умения, не забыв о востребованности в обществе моей выбранной профессии, я решила, что основным вариантом моего выбора будет специальность стоматолога- ортодонта Результаты моих диагностических данных еще больше дают мне уверенность в правильности моего выбора. Я углубленно изучаю предметы (биологию, химию,, русский язык), которые будут востребованы при поступлении в медицинский ВУЗ . После окончания школы решила поступать в Самарский государственный медицинский университет

Профессия «Дерматолог»

Врачом, который специализируется на строении кожи и ее функциях, является дерматолог. Он также специализируется на профилактике, диагностике и лечении дерматологических заболеваний.

Тонкости профессии

Врач занимается не только кожными болезнями, но и лечением инфекций, наследственных заболеваний, а также опухолевых заболеваний и разного рода патологий. Он проводит осмотры пациентов, помогает подросткам избавляться от угревой сыпи, выписывает справки для бассейна, определяет тип кожи и дает рекомендации по уходу за ней. В работе специалисту необходимо сотрудничать с врачами других направлений: педиатрами, иммeнологами, инфекционистами, аллергологами и другими.

Читать еще:  Статья 123 Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

Если суммировать все направления деятельности данного специалиста, то можно получить четкое определение. Дерматолог — это доктор, основной специализацией которого является кожа человека, ее строение и функции.

Что лечит дерматолог

Специалист занимается лечением следующих заболеваний и проблем кожи:

  • лишай и псориаз,
  • кондиломы и бородавки,
  • угревая сыпь,
  • чесотка и микоз,
  • экземы,
  • дерматит,
  • себорея,
  • кандидоз
  • и многие другие патологии.

Узкие специализации

Как и в любой другой медицинской области, в дерматологии есть множество ответвлений и узких специализаций:

  • детская дерматология,
  • эндокринологическая дерматология,
  • косметология,
  • трихология,
  • микология,
  • онкологическая дерматология,
  • иммунология,
  • дерматовенерология.

Обязанности

Специалист, работающий в области дерматологии, имеет следующие обязанности:

  • выявление и устранение кожных заболеваний,
  • диспансеризация,
  • проведение мер, направленных на борьбу с эпидемиями,
  • изучение кожных материалов из пораженных заболеваниями мест,
  • организация различных дерматологических процедур,
  • работа с документами.

Кому подходит профессия?

Профессия дерматолог подойдет специалистам, получившим высшее медицинское образование и специальный сертификат. Помимо этого у врача должна быть медицинская книжка, а из личных качеств — желание и умение работать с людьми, помогать им. Во многих медицинских центрах требуются врачи, у которых уже есть опыт работы в данной сфере.

Востребованность дерматолога

Дерматологи требуются как в поликлиниках, так и в стационарных медицинских учреждениях. Помимо этого специалист может найти работу в санаториях, диспансерах и различных диагностических центрах.

Сколько нужно учиться на дерматолога?

Чтобы получить диплом дерматолога и разрешение на работу в данной сфере деятельности необходимо пройти 6 лет обучения в ВУЗе по специальности “Лечебное дело”. Затем пройти интернатуру и 2 года ординатуры “Дерматология и венерология”.

Перспективы и карьерный рост профессии

Способствует карьерному росту дерматолога научная деятельность, которая включает в себя выпуск диссертаций и статей. Участие в медицинских конференциях и публикации статей в журналах также окажут положительное воздействие на карьерный рост специалиста.

Сегодня профессия высоко востребована в различных регионах страны. Во многих из них она считается одной из самых высокооплачиваемых.

Где пройти обучение?

Центральная государственная медицинская академия проводит набор на курсы по направлению «Дерматолог». На этих курсах можно пройти обучение и получить соответствующий сертификат. Кафедра дерматовенерологии и косметологии предлагает более узкую специализацию для тех, кто хочет углубить свои знания.

Детская исследовательская работа «Мамы разные нужны, их профессии важны. Моя мама — врач-хирург»

Чадова Анастасия Олеговна
Детская исследовательская работа «Мамы разные нужны, их профессии важны. Моя мама — врач-хирург»

Тема моей исследовательской работы «Мамы разные нужны, их профессии важны. Моя мама — врач-хирург».

В детском саду воспитатели много рассказывают нам о разных профессиях. На свете их много, и все профессии важны. На одном из занятий, на котором нам рассказывали о профессии врача, мне захотелось побольше узнать о профессии моей мамы. Мне стало интересно, чем мама занимается в свое рабочее время.

Перед собой я поставила следующие вопросы:

1. Узнать кто такой врач-хирург?

2. Чем занимается врач-хирург?

3. В чем ценность труда врача-хирурга?

Найти ответы на эти вопросы помогли мне моя мама и Анастасия Олеговна.

Мою маму зовут Ольга Викторовна. Она – врач-хирург.

Чтобы стать врачом, мама много и хорошо училась. Сначала мама закончила 9 классов школы, затем 2 года училась в лицее с углубленным изучением физики, химии, биологии. После окончания лицея поступила в Уральскую государственную академию, где проучилась 6 лет и получила диплом врача.

Но врачом-хирургом она стала только после специального курса обучения – интернатуры, который длился один год. После его прохождения она получила сертификат по специальности «хирургия». Но чтобы стать хорошим хирургом, надо набраться опыта. Мама много работала в стационаре и поликлиниках, дежурила, оказывала плановую и неотложную хирургическую помощь пациентам.

Врач-хирург – это специалист, врач, который занимается лечением заболеваний (болезней, требующих операционного (хирургического) вмешательства (проведения операций). Это очень ответственная профессия. Мама занимается диагностикой (т. е обследованием, установкой диагноза, лечением острых и хронических хирургических заболеваний, травм, их профилактикой (предупреждением их развития).

Сейчас моя мама работает в центральной районной больнице и ведет амбулаторный прием пациентов.

К ней приходят люди, нуждающиеся в медицинской помощи, она расспрашивает их жалобы, историю заболевания (анамнез, назначает им обследования, устанавливает диагноз, выписывает рецепты, дает рекомендации по лечению, измененного образа жизни. Также, если необходимо, проводит оперативное (хирургическое) лечение, в расположенных рядом с ее кабинетом операционной и перевязочной.

Например, она удаляет доброкачественные образования кожи, производит вскрытие острых гнойных процессов (фурункул, карбункул ит. д., отсекает кусочки образований на коже для дальнейшего их исследования (биопсия, проводит первичную хирургическую обработку травматических повреждений, ампутацию сильно травмированных и нежизнеспособных тканей, пальцев конечностей, проводит перевязки различных ран и язв на коже. Все оперативные вмешательства проводит под обезболивающим, которое называется местная анестезия, т. е обезболивающий лекарственный препарат мама вводит самостоятельно шприцом в кожу и ткани человека, где будет разрез, сама операция. Еще мама проводит реабилитацию прооперированных больных (восстановление, много пациентов консультирует по разным вопросам, касающимся лечения, обследования, профилактике других заболеваний.

У мамы есть свой кабинет, где она ведет прием пациентов. В кабинете у врача-хирурга и во вспомогательных кабинетах (операционной и перевязочной) должно быть всегда чисто. Моя мама на работе ходит в белом халате, в медицинском колпаке, в маске и в перчатках.

У мамы на работе много разных медицинских инструментов. У каждого инструмента есть свое название ….).

Инструменты должны быть всегда стерильными. Все использованные инструменты замачивают в специальных растворах, затем стерилизуют.

Читать еще:  Обязательное психиатрическое освидетельствование работников часть 1

Ценность напряженного труда врача-хирурга – это спасение жизни человека, потому как при многих заболеваниях хирургического профиля, отсутствие или промедление оперативного лечения (хирургического вмешательства, может привести к гибели организма человека. Не проведенное вовремя лечение может привести к развитию серьезных осложнений, и человек станет инвалидом или погибнет.

Профессия врача привлекает людей, которые с состраданием и милосердием относятся к другим людям. Моя мама помогать людям, избавлять их от страданий, вызвавших болезнями, продлевая людям жизнь.

Итак, в работе были раскрыты вопросы касающиеся профессии моей мамы – врача-хирурга. Исследуя эту тему, я пришла к выводу, что профессия моей мамы ответственная и очень нужна людям. Она является профессионалом в своей области.

После сбора информации, я рассказала ребятам в группе о своей маме, о ее героической профессии.

Ребята очень заинтересовались, задавали мне много вопросов.

На свете много прекрасных профессий и все профессии важны. Одна из самых серьезных и ванных — профессия врача.

Моя мама-врач-хирург, она доктор, который лечит людей. У мамы прекрасная профессия, профессия, которая спасает жизни людей. Все люди, которых лечила и спасала моя мама, помнят и любят ее, как умного, доброго и заботливого врача. Я очень люблю сою маму и горжусь тем, чем она занимается.

Ведь врач — это самая благородная, важная и почетная работа в мире.

Есть ли в мире почетней профессия?

За больных отвечать головой.

Каждый день вы как будто на сессии-

Здесь, на службе своей вековой.

В оперблоках часами стоите вы.

Инструменты в порядке всегда.

Просто так, не свершая открытия,

Продлеваете чьи-то года.

Как порой нелегко получается

Удержать чью-то хрупкую жизнь!

Не всегда благодарность встречается.

Но попробуй все брось, откажись?.

«Мамы всякие нужны, мамы разные важны!» Фотоотчёт о совместном творчестве родителей и детей День Матери – это особенный день, главный праздник в честь всех матерей! Этот праздник никого не может оставить равнодушным, потому что.

Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» (на основе колец Луллия) Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности,.

Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны» (старшая разновозрастная группа) Цель: воспитывать любовь и уважение к маме, к ее труду. Задачи: • Расширять знания детей о празднике «День Матери»; • Расширять знания детей.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: — формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: — расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия «Доктор» в средней группе

Конспект занятия в средней группе на тему :

Профессия «ДОКТОР»

воспитателя средней группы Журавлёвой Виктории Викторовны

Цель : Продолжение знакомства детей с трудом взрослых, его содержанием. Воспитание уважительного отношения к профессии «Врач» . Расширить словарный запас в рамках профессии врач .

Реализация содержания программы в образовательных областях :

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы : Знает о профессии доктор , ее содержание. Уважительно относится к труду взрослых. Умеет поддерживать беседу, выражает положительные эмоции (интерес, восхищение, радость) при просмотре сценки. Активно взаимодействует с педагогом и сверстниками.

Оборудование и материалы : театральные атрибуты, игрушки животных для сценки. Кукла, мячик, предметы по теме «профессия врач»

Предварительная работа :

беседы : «Кем я мечтаю стать когда вырасту» , «Все профессии важны» , «Кто такой доктор? Чем он занимается?» . Чтение : К. Чуковский «Доктор Айболит» , Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» и др. Д/И «Профессии» , «Подбери нужный предмет» . Рассматривание картин и иллюстраций.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Воспитатель : Ребята, сегодня у нас необычное занятие очень интересное о профессии «Врач»

Ребята, а любите ли вы мечтать? А о чем вы мечтаете? И наверное каждый из вас мечтает поскорее вырасти и получить профессию . А что нужно для того что бы получить профессию ?

Дети : Сначала ходить в детский сад, потом в школу, хорошо учиться, потом поступить в институт и получить профессию . И только после этого идти на работу!

Воспитатель : А какие профессии вы знаете ?

Дети : называют профессии .

Адвокат , ветеринар, охранник, полицейский, судья, повар, швея, учитель, воспитатель и много других нужных профессий!

Воспитатель : Дети, сегодня к нам на занятия пришла Кукла Маша . Она тоже ходит в детский сад как и вы. Она принесла Вам письмо. Кукле Маше его дал один человек, а кто он такой мы узнаем из письма. Давайте поскорее откроем его и прочитаем ! Ой смотрите а здесь загадка.

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться ему говорит?

Кто болен-он капли предложит принять

Тому, кто здоров, разрешит погулять!

Дети : Это доктор!

Воспитатель : Правильно ребята!

Воспитатель : А какие у нас бывают врачи?

Дети (читают стихи) :

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся!

И конечно же не плачь,

Это просто детский врач!

Мы в жизни все на зубик пробуем!

Но иногда болеет он

Бежим с ним тут же к стоматологу

Чтоб в строй тот зуб был возвращен!

Врач особый зренье лечит,

По очкам специалист,

Называют в русской речи

Доктор зренья Окулист

Читать еще:  Может ли самозанятый работать по трудовому договору?

Если вдруг стреляет ухо,

Что же делать не вопрос,

Лечит все болезни слуха

Воспитатель : А как же одевается доктор? Чем он пользуется?

Дети : В белый халат, шапочку. Шприцом, ложечкой градусником и т. д.

Воспитатель : А давайте вместе с вами поиграем в игру, которая называется : «Для чего этот предмет?». Давайте станем в круг, я буду бросать вам по очереди мячик и называть предмет, а вы будете говорить для чего он нужен и бросать мне обратно. (градусник, ложечка шприц, вата, бинт зеленка ,фонендоскоп) .

Воспитатель : А к кому-нибудь из вас приходил доктор домой?

А что он приносил с собой?

Воспитатель : А что в нем лежит?

И наша кукла Маша тоже мечтает стать доктором. А давайте поможем собрать чемоданчик доктора.

Д/И «Собери чемодан доктора»

Воспитатель : Ребята какие вы видите предметы на столе?

Дети называют предметы.

Воспитатель : А теперь по очереди возьмите и положите в чемодан те предметы, которые пригодятся нашей кукле для работы врачом.

Воспитатель : А теперь давайте немного отдохнем

Физкультминутка (профессии)

Много на свете профессий у нас,

О них поговорим сейчас!

Вот швея рубашки шьет,

Повар варит нам компот,

Самолет ведет пилот,

На посадку и на взлет,

Доктор ставит нам уколы,

И охранник есть у школы.

Что профессию иметь,

Надо много знать уметь

Хорошо дружок учись и конечно не ленись!

Воспитатель : А теперь я хочу пригласить вас ребята и куклу Машу в театр.

Присаживайтесь на стульчики.

Сценка «Доктор Айболит»

Добрый доктор Айболит он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться : -И корова и волчица, и жучок и паучок и медведица. Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит.

И прибежала зайчиха и закричала –Ай, ай. Мой зайчик мой мальчик попал под трамвайчик. Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки И теперь он больной и хромой маленький заинька мой

-И сказал Айболит не беда, подавайте его мне сюда, Я пришью ему новые ножки и он опять побежит по дорожке

И принесли к нему зайку такого больного хромого и доктор пришил ему ножки и заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха мать тоже пошла танцевать. И смеется она и кричит Ну спасибо тебе Айболит!. Слава, слава Айболиту, слава добрым докторам!

Воспитатель : Вот и закончилось наше маленькое представление, понравилось вам ребята?

И кукле Маше тоже понравилось. Ребята, а о ком был наш театр. А кого он лечил? Ну а теперь давайте вспомним, чем мы занимались сегодня? С какой профессией мы познакомились ? А что вам больше всего понравилось?

Ребята кукле Маше очень понравилось побывать у вас в гостях!

Спасибо вам за помощь, но Маше пора уходить!

Детская исследовательская работа Профессия — врач

Дети – это наше будущее.

Если вы определенно решили связать свою жизнь с детьми, а именно с лечением и профилактикой детских болезней, то вам необходимо поступать на педиатрический факультет.

С 1966 года в Алтайском государственном медицинском университете ведется подготовка врачей-педиатров. Деканом педиатрического факультета с 2002 года является Галина Ивановна Выходцева.

Врач-педиатр – врач, специализирующийся на детских болезнях и поддержании здоровья детей. Врачи-педиатры имеют дело с детьми от рождения до 18 лет, они следят за развитием детей, уровнем здоровья и дают рекомендации родителям. В отличие от взрослых, ребенок далеко не всегда может рассказать о своем здоровье, но для квалифицированного врача-педиатра это не должно являться препятствием. Поэтому врач-педиатр должен уметь ставить диагноз и назначать лечение по внешним признакам и анализам.

Подготовка будущих врачей-педиатров начинается с изучения фундаментальных естественнонаучных, медико-биологических и медико-профилактических дисциплин, формирующих мировоззрение врача и готовящих к пониманию клинических учебных курсов. Клиническую подготовку студенты-педиатры получают не только на специализированных, сугубо педиатрических кафедрах (педиатрии с курсом ДПО, детской хирургии, анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии), но и на кафедрах, где изучают вопросы диагностики, лечения и профилактики отдельных заболеваний среди взрослых. Такое сочетание учебных курсов позволяет подготовить высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность, после получения диплома врача-педиатра, работать по многим врачебным специальностям.

Основная образовательная программа по специальности «Педиатрия» педиатрического факультета АГМУ входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России».

После окончания педиатрического факультета врачи-педиатры могут работать врачами-педиатрами общей практики, неонатологами, детскими кардиологами, хирургами, онкологами, урологами-андрологами, неврологами, эндокринологами и др. специалистами, а также врачами специалистами взрослой сети. По узкой специализации можно работать только после окончания ординатуры.

Продолжительность обучения составляет 6 лет, форма обучения – очная, квалификация – врач-педиатр.

Для участия в конкурсе на специальность «Педиатрия» абитуриентам необходимо предоставить результаты ЕГЭ (для выпускников общеобразовательных организаций) либо сдать вступительные испытания (для иностранных граждан, детей инвалидов, выпускников профессиональных образовательных организаций) по трем предметам: химии (минимальный балл 37), биологии (минимум 37 баллов) и русскому языку (не ниже 40 баллов).

Сведения об участии в конкурсе в пределах квот и на свободные места, данные о проходных баллах поступающих, сведения об индивидуальных достижениях и другую важную информацию абитуриенты смогут найти в специальном разделе на сайте вуза и на странице приемной комиссии в социальной сети «ВКонтакте».

Телефоны:
(3852) 56-68-20 — редактор сайта
(3852) 56-68-19 — Управление по связям с общественностью и издательской деятельности
E-mail: info@asmu.ru

При использовании информации ссылка
на Официальный сайт АГМУ обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector