Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субсидированные льготные авиабилеты для дальневосточников

Субсидированные перевозки

Открыта продажа по субсидируемым тарифам в рамках государственной программы обеспечения доступности воздушных перевозок на 2021 год.

Тарифы действуют на прямые рейсы АО «Авиакомпания АЛРОСА», выполняемые под кодом 6R, в экономическом классе обслуживания по указанным ниже маршрутам:

Программа Дальний Восток для жителей ДФО

Воспользоваться субсидированными перевозками могут Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа.

МаршрутВзрослыйРебенок
Тариф в одну сторону, руб.
(действителен и в обратном направлении)
от 0 до 12 лет с предоставлением места
Мирный — Москва8 700 ₽6 525 ₽
Полярный — Москва8 700 ₽6 525 ₽

Дети до 2-х лет перевозятся бесплатно без предоставления отдельного места

Бесплатная норма провоза багажа и ручной клади:

  • Ручная кладь – до 10 кг (размер 55*40*20);
  • Норма багажа – 1 место до 23 кг, 203 см по сумме 3 измерений (длина-ширина-высота);

При оформлении билетов обязательно предоставить:

  • для взрослого пассажира — паспорт Гражданина РФ со штампом о регистрации по месту жительства;
  • для пассажира, не достигшего 14-летнего возраста — свидетельство о рождении, документ, подтверждающий гражданство, документ о регистрации по месту жительства;

Программа Симферополь

МаршрутВзрослыйРебенок
Тариф в одну сторону, руб.
(действителен и в обратном направлении)
от 0 до 12 лет с предоставлением места
Иркутск — Симферополь8 500 ₽6 375 ₽
Кемерово — Симферополь6 250 ₽4 688 ₽
Новосибирск — Симферополь6 000 ₽4 500 ₽
Томск — Симферополь6 250 ₽4 688 ₽
Тюмень — Симферополь4 250 ₽3 188 ₽
Уфа — Симферополь3 125 ₽2 344 ₽

Дети до 2-х лет перевозятся бесплатно без предоставления отдельного места

Бесплатная норма провоза багажа и ручной клади:

  • Ручная кладь – до 10 кг (размер 55*40*20);
  • Норма багажа – 1 место до 23 кг, 203 см по сумме 3 измерений (длина-ширина-высота);

Правом на приобретение билета по специальному тарифу может воспользоваться гражданин Российской Федерации:

  • в возрасте до 23 лет;
  • женщина в возрасте свыше 55 лет;
  • мужчина в возрасте свыше 60 лет;
  • инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо;
  • сопровождающий ребенка-инвалида;
  • инвалид с детства II или III группы;
  • имеющий удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Возраст пассажира для возможности оформления авиабилета определяется по дате вылета первого участка перевозки, оформленной одним авиабилетом.

При оформлении билетов обязательно предоставить:

  • документ (паспорт, свидетельство о рождении, документ, подтверждающий гражданство ребенка);
  • документ для многодетных (оригинал);
  • справку МСЭ (ВТЭК), для категорий пассажиров: инвалид 1 группы, инвалид с детства 2, 3 группы, ребенок-инвалид;

Программа Дальний Восток

МаршрутВзрослыйРебенок
Тариф в одну сторону, руб. (действителен и в обратном направлении)от 0 до 12 лет с предоставлением места
Мирный — Анапа10 000 ₽7 500 ₽
Мирный — Геленджик7 500 ₽5 625 ₽
Мирный — Екатеринбург6 000 ₽4 500 ₽
Мирный — Иркутск2 000 ₽1 500 ₽
Мирный — Красноярск2 000 ₽1 500 ₽
Мирный — Краснодар7 000 ₽5 250 ₽
Мирный — Новосибирск4 500 ₽3 375 ₽
Мирный — Санкт-Петербург8 000 ₽6 000 ₽
Мирный — Симферополь7 500 ₽5 625 ₽
Мирный — Сочи7 500 ₽5 625 ₽
Полярный — Краснодар7 000 ₽5 250 ₽
Полярный — Новосибирск6 000 ₽4 500 ₽
Полярный — Симферополь7 000 ₽5 250 ₽
Полярный — Сочи7 000 ₽5 250 ₽
Якутск — Новосибирск5 500 ₽4 125 ₽
Якутск – Симферополь8 000 ₽6 000 ₽
Якутск – Краснодар8 500 ₽6 375 ₽

Дети до 2-х лет перевозятся бесплатно без предоставления отдельного места

Бесплатная норма провоза багажа и ручной клади:

  • Ручная кладь – до 10 кг (размер 55*40*20);
  • Норма багажа – 1 место до 23 кг, 203 см по сумме 3 измерений (длина-ширина-высота);

Правом на приобретение билета по специальному тарифу может воспользоваться гражданин Российской Федерации:

  • в возрасте до 23 лет;
  • женщина в возрасте свыше 55 лет;
  • мужчина в возрасте свыше 60 лет;
  • инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо;
  • сопровождающий ребенка-инвалида;
  • инвалид с детства II или III группы;
  • имеющий удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

Возраст пассажира для возможности оформления авиабилета определяется по дате вылета первого участка перевозки, оформленной одним авиабилетом.

При оформлении билетов обязательно предоставить:

  • документ (паспорт, свидетельство о рождении, документ, подтверждающий гражданство ребенка);
  • документ для многодетных (оригинал);
  • справку МСЭ (ВТЭК), для категорий пассажиров: инвалид 1 группы, инвалид с детства 2, 3 группы, ребенок-инвалид.

Субсидированные льготные авиабилеты для дальневосточников

Льготные авиабилеты для дальневосточников продаются с 1 января и по 31 декабря, т.е. круглый год. Однако приобрести такой билет сложно из-за слишком большого количества желающих, и власти периодически увеличивают сумму субсидий по этому направлению.

  1. Стоимость и направления по субсидированным авиабилетам на Дальний Восток в 2021 году
  2. Дополнительные субсидированные билеты для дальневосточников
  3. Льготные авиабилеты для пенсионеров-дальневосточников
Читать еще:  Как пенсионеру получить компенсацию за протезирование зубов

Приобрести льготный билет в дальневосточный регион можно в нескольких авиакомпаниях:

  • S7;
  • Алроса;
  • Нордстар;
  • Ютейр;
  • Аэрофлот;
  • Якутия;
  • Уральские авиалинии;
  • ИрАэро.

Продажа субсидированных билетов на Дальний Восток осуществляется только в кассах аэропортов и в специализированных пунктах продаж. Жителям города, в котором отсутствует представительство авиакомпании, придется отправиться в ближайший населенный пункт, где работает такая организация.

Через различные онлайн-сервисы льготные билеты не продаются. При покупке билета пассажир должен предоставить документы пенсионера, справку об инвалидности или другую бумагу, подтверждающую право на перелет по льготному тарифу.

Каждая авиакомпания устанавливает собственные правила возврата или обмена льготных билетов. С этой информацией желательно ознакомиться заранее. На льготных маршрутах действуют стандартные нормы провода багажа. Сверхнормативный багаж придется оплатить.

Стоимость и направления по субсидированным авиабилетам на Дальний Восток в 2021 году

В 2021 году субсидируются перелеты из многих городов дальневосточной России и обратно, а также между населенными пунктами данного региона. В перечень городов входят Якутск, Владивосток, Магадан, Хабаровск и многие другие. Перечисленным выше категориям граждан доступны льготные авиабилеты в Москву. Ранее не раз говорилось о намерении властей увеличить количество таких рейсов.

В текущем году цена билетов с субсидиями будет следующей:

Планируемый объем перевозок по маршрутам согласно Приложению № 1 Правил (Дальний восток).

МаршрутыРазмер субсидии на одного пасс. (руб.)
1. ПАО “Аэрофлот”
ВладивостокМосква7 400
П. КамчатскийМосква7 500
Ю. СахалинскМосква7 300
ХабаровскМосква7 200
ЯкутскМосква7 000
МагаданМосква7 200
ЯкутскВладивосток6 400
МагаданХабаровск4 000
ВладивостокНовосибирск5 900
ХабаровскНовосибирск5 700
П. КамчатскийВладивосток6 000
П. КамчатскийХабаровск2500
ХабаровскВладивосток1800
КрасноярскХабаровск6000
ХабаровскИркутск3000
Ю. СахалинскВладивосток1500
Ю. СахалинскХабаровск1000
2. ПАО “Авиакомпания “Сибирь”
ХабаровскВладивосток1 800
ЧитаМосква6 200
МирныйМосква7 100
НорильскМосква4 300
Горно-АлтайскМосква6 000
Улан-УдэМосква6 200
ЯкутскМосква7 000
МагаданНовосибирск6 500
ЧитаНовосибирск3 000
ХабаровскНовосибирск5 700
МирныйНовосибирск4 500
НерюнгриНовосибирск6 000
П. КамчатскийНовосибирск6 200
ВладивостокНовосибирск5 900
ЯкутскНовосибирск5 500
П. КамчатскийВладивосток6 000
БлаговещенскНовосибирск4 500
Санкт-ПетербургБелгород2 000
ИркутскСанкт-Петербург6 300
Ю. СахалинскВладивосток1 500
БлаговещенскИркутск2 000
МагаданИркутск4 000
ЯкутскИркутск2 500
3. ОАО Авиакомпания “Уральские авиалинии”
БлаговещенскМосква6 400
БлаговещенскСанкт-Петербург6 500
БлаговещенскСимферополь9 800
БлаговещенскСочи9 500
ВладивостокЕкатеринбург6 400
ВладивостокНовосибирск5 900
ВладивостокСанкт-Петербург7 500
ИркутскСанкт-Петербург6 300
ХабаровскЕкатеринбург6 200
ХабаровскСанкт-Петербург7 300
ЧитаЕкатеринбург5 000
ЧитаМосква6 200
МагаданЕкатеринбург7 500
МагаданИркутск4 000
БлаговещенскЕкатеринбург6 000
4. АО “Авиакомпания АЛРОСА”
МирныйМосква7 100
ПолярныйМосква7 100
ПолярныйНовосибирск6 000
МирныйЕкатеринбург6 000
МагаданНовосибирск6 500
МирныйНовосибирск4 500
МирныйСанкт-Петербург8 000
МирныйКраснодар7 000
МирныйГеленджик7 500
МирныйСимферополь7 500
МирныйСочи7 500
МирныйАнапа10 000
МирныйИркутск2 000
ПолярныйАнапа7 000
ПолярныйГеленджик7 000
ПолярныйКраснодар7 000
ПолярныйСимферополь7 000
ПолярныйСочи7 000
БлаговещенскСимферополь9 800
БлаговещенскСочи9 500
БлаговещенскНовосибирск4 500
5. АО “Авиакомпания “НордСтар”
НорильскМосква4 300
НорильскСанкт-Петербург4 300
НорильскСочи6 800
НорильскМинеральные Воды6 700
НорильскАнапа6 800
НорильскЕкатеринбург3 000
НорильскКраснодар5 500
НорильскНовосибирск2 500
НорильскРостов-на-Дону5 000
НорильскУфа3 500
6. АО “Авиакомпания “Якутия”
ЯкутскАнапа8 400
ЯкутскВладивосток6 400
ЯкутскЕкатеринбург6 000
ЯкутскИркутск2 500
ЯкутскКраснодар8 500
КрасноярскЯкутск5 500
ЯкутскМинеральные Воды7 600
ЯкутскМосква7 000
ЯкутскНовосибирск5 500
ЯкутскОмск4 500
ЯкутскСанкт-Петербург7 000
ЯкутскСимферополь8 000
ЯкутскСочи7 800
ЯкутскХабаровск2 500
ЯкутскЮ.Сахалинск2 500
АнадырьХабаровск6 000
ВладивостокМагадан3 000
НерюнгриМосква7 100
НерюнгриНовосибирск6 000
НерюнгриСимферополь8 000
ПевекМосква9 000
ХабаровскЧита2 000
Ю. СахалинскХабаровск1 000
7. АО “ИрАэро”
ВладивостокМосква7 400
ИркутскСочи6 800
ИркутскСанкт-Петербург6 300
МагаданИркутск4 000
МагаданХабаровск4 000
8. ПАО “ЮТэйр”
АнадырьМосква9 000
Нарьян-МарМосква4 000

Планируемый объем перевозок по маршрутам согласно Приложению № 2 Правил (Океан).

МаршрутыРазмер субсидии на одного пасс. (руб.)
1. ПАО “Авиакомпания “Сибирь”
НовосибирскВладивосток5 900
Ю.СахалинскВладивосток6 000
ИркутскВладивосток5 500
2. ОАО Авиакомпания “Уральские авиалинии”
ЕкатеринбургВладивосток6 400
ИркутскВладивосток5 500
НовосибирскВладивосток5 900

Планируемый объем перевозок по маршрутам согласно Приложению № 3 Правил (Симферополь)

Читать еще:  Компенсация при увольнении по срочному договору
МаршрутыРазмер субсидии на одного пасс. (руб.)
1. ПАО “Авиакомпания “Сибирь”
НовосибирскСимферополь4 800
2. АО “Авиакомпания АЗИМУТ”
Ростов-на-ДонуСимферополь2 000
Минеральные
Воды
Симферополь2 000
3. ОАО АК “Уральские авиалинии”
ЕкатеринбургСимферополь3 000
СамараСимферополь2 700
ЧелябинскСимферополь3 000
4. АО “Авиакомпания АЛРОСА”
НовосибирскСимферополь4 800
ТомскСимферополь5 000
КемеровоСимферополь5 000
МагаданСимферополь10 000
5. АО “Нордавиа”
ВоронежСимферополь2 000
ВолгоградСимферополь2 000

Планируемый объем перевозок по маршрутам согласно Приложению № 4 Правил (Калининград)

МаршрутыРазмер субсидии на одного пасс. (руб.)
1.ПАО “Аэрофлот”
КалининградМосква2 300
КалининградСанкт-Петербург1 800
2. АО “Авиакомпания АЗИМУТ”
КалининградКалуга2 300
3. ПАО “Авиакомпания “Сибирь”
КалининградМосква2 300
4. ОАО АК “Уральские авиалинии”
КалининградЕкатеринбург5 100
КалининградМосква2 300
КалининградСанкт-Петербург1 800
5. АО “Нордавиа”
КалининградМурманск3 600
КалининградАрхангельск3 300
КалининградСочи3 900
6. ПАО “Авиакомпания”ЮТэйр”
КалининградМосква2 300

Субсидированные билеты можно приобрести на ребенка младше 18 лет, если на его имя оформлена путевка во Всероссийский детский лагерь «Океан». Сюда выполняются авиарейсы по 9 маршрутам.

Лагерь располагается на побережье Японского моря в 20 км от Владивостока и принимает детей круглогодично. Российское правительство разработало целый комплекс мероприятий по развитию данного образовательного учреждения. Одной из мер стало субсидирование перелетов.

Дополнительные субсидированные билеты для дальневосточников

Недавно было принято решение расширить программу субсидирования по дальневосточному направлению. В 2018 году на ее финансирование было направлено на 700 млн. рублей больше, чем планировалось. Это позволило обеспечить дополнительное субсидирование авиаперевозок и увеличить количество льготных билетов. Обсуждается возможность выделения средств на данную программу сверх запланированных и в 2021 году. Стоимость авиабилетов зависит от сезона и ценовой политики авиаперевозчика.

Льготные авиабилеты для пенсионеров-дальневосточников

Возможность покупать субсидированные билеты предоставляется пенсионерам-дальневосточникам. Однако, у пожилых людей не слишком высокий ежемесячный доход, и покупка билетов за полную стоимость наносит серьезный ущерб их бюджету. Но пенсионеры нередко планируют поездки к детям и внукам, друзьям и родственникам, живущим на большом расстоянии. Сделать это без лишних затрат позволяют льготы на покупку авиабилетов.

Россияне могут купить билеты на самолет на Дальний Восток по сниженным тарифам. Такая возможность предоставляется молодежи, детям и некоторым другим категориям населения. В программе участвуют несколько авиакомпаний, выполняющих рейсы из разных городов. Приобрести билет со скидкой 50% можно только в авиакассах и представительствах перевозчика, предъявив документальное подтверждение права на льготу. Программа субсидирования помогает повысить доступность самых дальних регионов страны для социально незащищенных категорий населения.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Путин назвал недопустимыми сбои с льготными авиабилетами для ДФО

Льготные авиабилеты должны быть доступны для жителей всех дальневосточных регионов в течение всего года, заявил президент Владимир Путин на совещании по вопросам социально-экономического развития округа, которое проводится на полях Восточного экономического форума (ВЭФ). Трансляцию мероприятия вел телеканал РБК.

«В некоторых регионах граждане в этом году не смогли купить льготные авиабилеты. Либо исчерпан лимит этих авиабилетов — хотя до конца года еще много времени, — либо регион вовсе не получил субсидий. Такая ситуация, конечно, недопустима», — сказал президент.

Первый вице-премьер Андрей Белоусов заявил, в свою очередь, что нужна «донастройка субсидирования», передает корреспондент РБК. По его словам, необходимо увеличить субсидирование льготных программ для незащищенных слоев населения (на 1–2 млрд руб. в год) и программу, которая субсидирует перевозки для жителей региона, — с 5 млрд руб. в этом году до 6,5 млрд руб. в следующем.

В декабре прошлого года Путин уже говорил о необходимости сделать перелеты с Дальнего Востока более доступными. По его словам, еще в конце 1990-х годов в России сложилась ситуация, когда жители региона не могут «нормально добраться до европейской части и обратно». Тогда же он поручил премьер-министру Михаилу Мишустину заняться вопросом доступности перелетов и сообщил, что считает нужным увеличить субсидирование перевозок.

Программа субсидирования авиаперевозок в России действует с 2018 года, согласно постановлению правительства № 215, субсидируются перелеты на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь. Изначально на 2021 год на эти цели было выделено 5,8 млрд руб. В январе 2021 года Мишустин распорядился выделить дополнительные 5 млрд руб.

Кроме того, согласно постановлению № 1242, субсидируются межрегиональные перевозки в обход Москвы, список маршрутов опубликован на сайте Росавиации.

По словам Белоусова, необходимо перераспределить субсидии внутри этой программы и увеличить долю, которую получают авиакомпании на перевозки в ДФО, до 30%. Сейчас, по его словам, в рамках этой программы авиакомпании получают около 2 млрд руб., перераспределение средств поможет выделить на эти цели еще около 1 млрд руб., сообщил он на ВЭФе.

Читать еще:  Мастер спорта международного класса льготы и выплаты

В мае секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак жаловался Мишустину, что этих денег не хватает и что в его адрес поступают обращения от жителей ДФО. По словам главы Минвостокразвития Алексея Чекункова, на вторую половину 2021 года нужно еще 2,5 млрд руб. субсидий.

Для того чтобы увеличить доступность перелетов на Дальний Восток и внутри самого региона, в России ведут работы по созданию отдельной дальневосточной авиакомпании на базе авиакомпании «Аврора». Ее гендиректор Константин Сухоребрик в середине июня рассказал РБК, что на полеты дальневосточной авиакомпании по субсидируемым маршрутам до конца 2021 года правительство России планирует выделить около 2 млрд руб.

Всего на программу субсидированных авиаперевозок в 2021 году выделили 10,8 млрд руб., из которых более 83% предназначалось на обеспечение перевозок на Дальний Восток, сообщала Росавиация. Государство субсидирует перелеты более чем по 20 маршрутам, в основном перелеты из дальневосточных городов (Южно-Сахалинска, Хабаровска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Анадыря, Благовещенска и др.) в Москву и Санкт-Петербург.

Программа предусматривает льготы на перелеты для тех, кто зарегистрирован в регионе, а также для женщин старше 55 лет и мужчин старше 60, инвалидов некоторых категорий и сопровождающих их лиц, для многодетных семей и молодых людей до 23 лет.

На начало августа 2021 года авиакомпании реализовали по специальным тарифам более 855 тыс. билетов на сумму предоставленных субсидий 7,7 млрд руб., из них 43% — билеты для жителей, зарегистрированных в Дальневосточной федеральном округе. «Ожидается, что до конца 2021 года количество этой категории пассажиров будет увеличено в два раза», — сообщала Росавиация.

Дальневосточникам запретят приобретать субсидированные авиабилеты загодя?

Жителей Дальнего Востока могут ждать изменения в программе субсидированных авиаперевозок, федеральные чиновники продвигают их под предлогом заботы о пассажирах, но пока что инициативы выглядят лучшей иллюстрацией знаменитой фразы Черномырдина «хотели как лучше получилось как всегда», сообщает Vostok.Today.

Сахалинские СМИ забили тревогу после обсуждения авиационной темы на ВЭФ-2021 год. По данным первого заместителя председателя Правительства РФ Андрея Белоусова, на финансирование четырех федеральных проектов субсидированных авиаперевозок бюджет России тратит 12,6 млрд рублей. Эта сумма не включает расходы на так называемый плоский тариф на с фиксированной стоимостью, к примеру, «Аэрофлот» уже направил на «плоские тарифы» 6,7 млрд рублей. К концу 2021 году эти затраты могут превысить и десять миллиардов рублей.

Некое «автоматическое» субсидирование в скором будущем озвучил президент России Владимир Путин. А Андрей Белоусов обозначил существующие проблемы и предложил свои варианты решения дефицита недорогих авиабилетов.

«Многие в январе покупают билеты на все три летних месяца, чтобы улететь в отпуск. Этой возможности дальневосточников хотят лишить и ограничить бронирование полугодом, чтобы в январе нельзя было взять субсидированные билеты на август. Складывается ощущение, что федеральные чиновники вообще не понимают дальневосточной специфики. Если ты не купил билеты заранее, то потом улететь в отпуск летом будет сложно и дорого», — возмутились сахалинские журналисты.

Фото: фотобанк сайта авиакомпании «Аэрофлот», самолет

Возможно и ограничение в будущем до 2-3 авиабилетов в год для одного пассажира. Это могут ввести для того, чтобы дальневосточники не пользовались льготами для поездок в деловых целях или командировок.

«Мы не раз обращали внимание на «внезапные отмены» перевозок по льготным ценам, недостаточность финансирования программы и изъяны в механизме распределения субсидий среди авиаперевозчиков. Президент расставил все точки над i: льготные авиабилеты должны быть доступны для жителей ДФО в течение всего календарного года, чиновники должны создать систему автоматического субсидирования, необходимо увеличить количество рейсов между центральной частью России и Дальним Востоком. Последнее замечание прямой «привет» «Аэрофлоту» и Савельеву», — считают авторы телеграм-канала «БАМ».

Фото: фотобанк сайта авиакомпании «Аэрофлот», самолет

Одним из последних скандалов на тему «транспортной доступности» Дальнего Востока стал дефицит авиабилетов на рейсы «Аэрофлота» сразу после окончания ВЭФ. Мест в эконом-классе на рейсы Владивосток-Москва какое-то время не было в продаже, пока телеграм-каналы и СМИ не возмутились тем, что дальневосточники стали де-факто заложниками форума.

«Как говорят источники в «Аэрофлоте», скандал с билетами на ВЭФ в действительности произошел по причине придерживания билетов со стороны оператора форума, который недавно был вынужден выпустить часть билетов из-за меньшего количества участников форума, чем ожидалось. В то же время «Аэрофлот» предоставил дополнительные емкости, что позволило значительно снизить стоимость билетов для дальневосточников и участников», — отметили авторы телеграм-канала «Незыгарь».

Ранее мы писали о том, что в 2019 году жители Сахалина спали в автомобилях под дверями авиакасс нескольких авиакомпаний. Перед стойкой продаж не заканчивались очереди и постоянно вспыхивали скандалы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector