Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водный налог 2021

Водный налог для юридических лиц в 2021 году

Плательщики водного налога для юридических лиц

— Не признаются плательщиками налога организации и ИП, которые пользуются источниками воды на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, заключенных и принятых после введения в действие водного кодекса РФ, — рассказывает налоговый консультант компании «Маржу» Олеся Жукова.

Юрист Юридической компании «ЭЛКО профи» Кирилл Маркеев добавляет, что не предусмотрен водный налог за забор минеральной воды из подземных источников, за заборы воды для тушения пожаров, за использование водных объектов для выращивания рыб, за использование воды для полива сельскохозяйственных угодий. Некоторые другие виды деятельности, прописанные в статье 333.9 НК РФ, также водных налогом для юридических лиц не облагаются.

Сроки уплаты водного налога для юридических лиц

Сроки уплаты водного налога для юридических лиц такие же, как и у других видов налогов. Расчет ведется по итогам квартала. Налог следует выплатить в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Сроки уплаты водного налога:

  • За 1 квартал-не позднее 20 апреля
  • За 2 квартал-не позднее 20 июля
  • За 3 квартал-не позднее 20 октября
  • За 4 квартал-не позднее 20 января

Отметим, что налог уплачивается по местонахождению используемого водного объекта. В том числе это касается и иностранных организаций.

Ставка водного налога для юридических лиц

Как объясняет Олеся Жукова, ставки налога установлены за единицу налоговой базы. Последняя представляет собой виды водопользования, которые различаются по экономическим районам, бассейнам рек, озерам, морям. В отношении каждого такого объекта отдельная ставка.

Кирилл Маркеев приводит конкретные примеры:

  • ставка водного налога при заборе воды для водоснабжения населения в 2020 году составляла 162 рубля за 1 тысячу кубических метров воды;

  • при использовании бассейна реки Волга для целей гидроэнергетики налоговая ставка в 2020 году составляла 9 рублей 84 копейки (с коэффициентом 2,31) за 1 тысячу кВт.ч произведенной электроэнергии;

  • при использовании бассейна реки Енисей для сплава древесины налоговая ставка в 2020 году составляла 1 585 рублей 20 копеек (с коэффициентом 2,31) за 1 тысячу кубических метров сплавляемой древесины на каждые 100 километров сплава.

Расчеты водного налога для юридических лиц

Схема расчета водного налога для юридических лиц кажется простой. Налоговая база перемножается на соответствующую ей ставку, а та на специальный коэффициент, установленный статьей 333.12 НК РФ.

— Если имеются несколько видов водопользования, то общая сумма налога представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисленного по всем видам водопользования, — объясняет Жукова. — Если в отношении одного водного объекта установлены различные ставки, то налоговую базу необходимо определять применительно к каждой налоговой ставке.

Маркеев в свою очередь подчеркивает, что организация-налогоплательщик исчисляет сумму налога самостоятельно:

— К примеру, при заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной с объекта за налоговый период, а при использовании водных объектов для целей гидроэнергетики – как количество произведенной за налоговый период электроэнергии.

Пени по водному налогу для юридических лиц

Опять же, как и в случае с другими налогами для юридических лиц, за просрочку уплаты водного налога начисляются пени.

— Они начисляются за каждый день просрочки платежа в размере — за каждый день в течение 1-го месяца просрочки 1/300 ставки рефинансирования, начиная со следующего дня по окончании 1-го месяца просрочки и далее — 1/150 ставки рефинансирования, — указывает Олеся Жукова.

Кроме того, если налог не уплачен в результате каких-либо нарушений — занижение налоговой базы, неправильное исчисление налога — то они влекут за собой штраф в размере 20 % от неуплаченной суммы налога. Если установлено, что ошибка допущена умышленно, то речь идет о 40 %.

— Обращаю ваше внимание, что если превышается лимит потребления (указывается в лицензии или для расчета лимита берутся данные обоснованной потребности в водозаборе, указываемые в документах, представляемых вместе с заявкой на получение лицензии), то для расчета налога применяется повышенный коэффициент, — делится Олеся.

Как замечает Кирилл Маркеев, с 10 февраля 2020 года размер ставки рефинансирования ЦБ РФ составляет 6 %. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не должна превышать размер этой недоимки.

Водный налог 2021

Дата публикации 15.01.2021

Какими проводками начислить водный налог, а также пени и штраф по нему?

При определении кодов КОСГУ необходимо руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). Расходы относятся на тот или иной код КОСГУ исходя из экономического содержания хозяйственной операции (п. 3 Порядка № 209н).

В соответствии с п. 10.9.1 Порядка № 209н уплата налогов, включаемых в состав расходов, отражается по подстатье 291 КОСГУ. Штрафы, пени за несвоевременную уплату налогов относятся на подстатью 292 КОСГУ (п. 10.9.2 Порядка № 209н). Применяется увязка с элементом вида расходов 852 (п. 48.8.5.2 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н).

Расчеты по прочим налогам, не включенным в иные группировки, отражаются с применением счета 303 05 (п. 263 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее — Инструкция № 157н). Расчеты по пени и штрафам также отражаются с применением этого счета.

Начисление и перечисление водного налога, а также расчеты по пени и штрафам по водному налогу отражаются записями:

Дебет КРБ Х 109 ХХ 291 (Х 401 20 291) Кредит КРБ Х 303 05 731 — начислен водный налог (п. 159 инструкции, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н, далее — Инструкция № 183н);

Дебет КРБ Х 303 05 831 Кредит КИФ Х 201 11 610, одновременно увеличение забалансового счета 18 (291 КОСГУ) — перечислен водный налог (п. 161 Инструкции № 183н);

Читать еще:  Проверка юридического адреса налоговой инспекцией

Дебет КРБ Х 401 20 292 Кредит КРБ Х 303 05 731 — начислены штраф и пени по водному налогу (п. 159 Инструкции № 183н);

Дебет КРБ Х 303 05 831 Кредит КИФ Х 201 11 610, одновременное увеличение забалансового счета 18 (292 КОСГУ) — перечислены штраф и пени (п. 161 Инструкции № 183н, п. 367 Инструкции № 157н).

Обязательства (в т.ч. денежные) учитываются на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным в учетной политике. При этом необходимо учитывать требования к документам, предусмотренные порядком учета бюджетных и денежных обязательств ОФК, порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом (п. 318 Инструкции № 157н).

Бухгалтерский учет ведется методом начисления (п. 3 Инструкции № 157н). Это означает, что результаты операций признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах. Основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы (ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 20 федерального стандарта «Концептуальные основы», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н).

В соответствии с п. 4 письма Минфина России от 31.08.2018 № 02-06-07/62480 порядок признания обязательства по уплате налогов (налога на имущество организаций, земельного налога, иных налогов) определяется в учетной политике учреждения. В учетной политике следует:

    • установить первичный учетный документ, на основании которого начисляются налоги (налоговый расчет по авансовым платежам по налогам (справка-расчет), налоговая декларация или иные документы, подтверждающие суммы принятых обязательств);
    • порядок признания расходов в целях формирования финансового результата.

Начисление налогов в бухгалтерском учете может быть отражено:

    • в периоде, в котором рассчитано обязательство (в периоде, следующем за отчетным);
    • в периоде, по которому рассчитано обязательство (в отчетном периоде) как событие после отчетной даты.

Выбранный вариант необходимо закрепить в учетной политике.

Таким образом, в зависимости от принятого варианта учреждение может принять обязательства и денежные обязательства либо последним днем отчетного периода как событие после отчетной даты, либо датой фактического формирования декларации по налогу (в периоде, следующем за отчетным).

Для учета денежных обязательств предусмотрен счет 502 02 «Принятые денежные обязательства» с группировкой в разрезе финансовых периодов (п. 319 Инструкции № 157н).

Регистрация денежного обязательства по налогу в учете учреждения отражается следующей бухгалтерской записью:

Дебет КРБ Х 502 21 291 Кредит КРБ Х 502 22 291 — принято в отчетном году денежное обязательство по уплате водного налога;

Дебет КРБ Х 502 11 291 Кредит КРБ Х 502 12 291 — принято в году, следующем за отчетным, денежное обязательство по уплате водного налога.

Смотрите также

  • Расчеты с бюджетами по налогам и прочим платежам

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;

Водный налог

Водный налог — налог, уплачиваемый организациями и физическими лицами, осуществляющими специальное и (или) особое водопользование.

Объект налогообложения

Объектами налогообложения водным налогом, признаются следующие виды пользования водными объектами:

забор воды из водных объектов;

использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;

использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях.

Не признаются объектами налогообложения:

забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;

забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий;

забор воды из водных объектов для санитарных, экологических и судоходных попусков;

забор морскими судами, судами внутреннего и смешанного (река — море) плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования;

забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;

использование акватории водных объектов для плавания на судах, в том числе на маломерных плавательных средствах, а также для разовых посадок (взлетов) воздушных судов;

использование акватории водных объектов для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей среды от вредного воздействия вод, а также осуществление такой деятельности на водных объектах;

использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ;

использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного и канализационного назначения;

использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей;

использование водных объектов для проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений;

особое пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства;

забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения, полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан;

забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод;

использование акватории водных объектов для рыболовства и охоты.

Налоговая база

По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения, налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта.

При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период.

Читать еще:  БСО для индивидуальных предпринимателей

При использовании акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства.

При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии.

При использовании водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100.

Налоговые ставки

Ставки водного налога согласно НК РФ установлены в рублях за единицу налоговой базы.

Ставки зависят от вида водопользования и устанавливаются по экономическим районам, бассейнам рек, озерам и морям:

при заборе воды мира;

при использовании акватории;

при использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

при использовании водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях;

при заборе воды сверх установленных лимитов водопользования ставки в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере. В случае отсутствия утвержденных квартальных лимитов квартальные лимиты определяются расчетно как 1/4 утвержденного годового лимита.

Ставка водного налога при заборе (изъятии) водных ресурсов из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается:

с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно — в размере 81 рубля за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2016 года включительно — в размере 93 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2017 года включительно — в размере 107 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2018 года включительно — в размере 122 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2019 года включительно — в размере 141 рубля за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно — в размере 162 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2021 года включительно — в размере 186 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2022 года включительно — в размере 214 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2023 года включительно — в размере 246 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2024 года включительно — в размере 283 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2025 года включительно — в размере 326 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта.

Начиная с 2026 года ставка водного налога при заборе (изъятии) водных ресурсов из водных объектов для водоснабжения населения определяется ежегодно путем умножения ставки водного налога для этого вида водопользования, действовавшей в предыдущем году, на коэффициент, учитывающий фактическое изменение (в среднем за год) потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, определенный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, в соответствии с данными государственной статистической отчетности для второго по порядку года, предшествующего году налогового периода.

При этом ни Правительством РФ, ни законодательными органами субъектов РФ ставки, определенные Налоговым кодексом, не могут быть изменены (увеличены или уменьшены).

Общая сумма налога определяется как результат сложения сумм налога, исчисленных по всем видам водопользования.

Налоговый период по водному налогу

Налоговым периодом по водному налогу признается квартал.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения (по месту осуществления водопользования) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, то есть не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января.

Срок представления налоговой декларации по водному налогу

Налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по местонахождению объекта налогообложения в срок, установленный для уплаты налога, — не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

Как подготовить и сдать декларацию по водному налогу

Отчет по водному налогу — это документ, в котором налогоплательщики показывают количество потребленного ресурса и сумму взноса к уплате. Декларацию сдают в ИФНС 4 раза в год.

Кто отчитывается и в какие сроки

В НК РФ закреплено, кто сдает декларацию по водному налогу, — те, кто пользуется поверхностными и подземными водными объектами по лицензии ( гл. 25.2 НК РФ , ФЗ №2395-1 от 21.02.1992 «О недрах» ). Ежеквартальный отчет сдают коммерческие и некоммерческие организации, ИП ( ст. 333.8 НК РФ ).

Сроки отчетности совпадают со сроками уплаты взноса в бюджет. Смотрите предельные сроки предоставления декларации по водному налогу в таблице:

КварталУплатаПодача декларации
120.0420.04
220.0720.07
320.1020.10
420.01 следующего года20.01 следующего года

По какой форме и куда отчитываться

Бланк КНД 1151072 не обновлялся. Форма декларации и порядок ее заполнения закреплены в Приказе ФНС №ММВ-7-3/497@ от 09.11.2015 .

Формат сдачи определяется численностью сотрудников организации или ИП. Если, судя по налоговому отчету о среднесписочной численности за прошлый год, в организации работают 100 человек, направляйте декларацию в электронном виде ( п. 3 ст. 80 НК РФ ). Если в учреждении трудятся меньше 100 человек, есть возможность выбрать способ сдачи — на бумаге или в электронной форме.

В ст. 333.15 НК РФ указано, куда сдают декларации по водному налогу: в территориальную налоговую инспекцию по месту нахождения объекта водопользования. Крупнейшие налогоплательщики отчитываются в ИФНС по месту постановки на учет в качестве крупнейших.

Как рассчитать

Объектами налогообложения являются различные способы использования ресурсов ( ст. 333.19 НК РФ ):

  • забор воды;
  • пользование акваторией;
  • использование воды для гидроэнергетики;
  • сплав древесины по воде.

Нормативная технология расчета и составления налоговой декларации по водному налогу такова: взнос рассчитывается как произведение трех показателей: налоговой базы, действующей ставки и повышающего коэффициента. Налоговая база — это количество потребленной воды за отчетный период. Ставка — тариф для конкретного региона. Коэффициент — это корректирующий индекс, который меняется каждый год.

Ежеквартальный взнос в бюджет рассчитывают по формуле: налог = налоговая база × действующая ставка × корректирующий коэффициент.

Представим таблицу с коэффициентами и тарифами по водоснабжению. Эти тарифы применяются только для коммерческих целей, для бытового обслуживания граждан используется другая тарифная сетка.

ГодПовышающий коэффициентТариф за 1000 м³, руб.
20202,31162
20212,66186
20223,06214
20233,52246
20244,05283
20254,65326

Для определения количества использованной по лицензии воды необходимо поставить водоизмерительные приборы. Если таких приборов нет, то расчет осуществляется по базовым региональным нормативам. В порядке заполнения отчетной формы разъясняется, суточный или годовой лимит указывать при заполнении декларации по водному налогу, — указываем лимит водопользования, который закреплен в лицензии для данного вида объекта и установленной цели пользования ( п. 5.1.9 Порядка №ММВ-7-3/497@ ).

Общей ставки для расчета водного налога не установлено. Коэффициенты различаются по типу использования и географическому расположению водных объектов ( ст. 333.12 НК РФ ).

Забор воды из поверхности объектов и подземных вод в пределах лимитов:

Забор из территориального моря и внутренних морских вод в пределах лимитов:

Использование акватории поверхности объектов:

Использование акватории территориального моря РФ:

Использование для целей гидроэнергетики без забора воды:

Актуальный пример расчета водного налога в 2021 году для предприятий:

ООО «ППТ» забирает воду из артезианской скважины для собственных нужд — с целью некоммерческого использования (код цели — 3). Компания работает в Северном экономическом районе, использует водный бассейн реки Невы. Налоговая ставка для пользователей поверхностных вод — 264 за 1000 кубометров ( п. 1 ч. 1 ст. 333.12 НК РФ ).

Лимит использования скважины по лицензии — 25 000 кубометров. ООО «ППТ» за 3-й квартал 2021 превысило лимит и забрало из скважины 27 000 кубометров. Превышение составило 2000 кубометров. По нормативам НК РФ, ставка по превышенным лимитам умножается на 5, т.е. 264 × 5 = 1320. В 2021 году коэффициент — 2,66.

  1. В рамках лимита: 25 × 264 × 2,66 = 17 556 рублей.
  2. Превышение: 2 × 1320 × 2,66 = 7022,40 рубля.

Взнос за 3-й квартал составит: 17 556,00 + 7022,40 = 24 578,40 рубля. Налог для декларации и перечисления округляется до целого: если меньше 50 копеек, то отбрасывается, если 50 копеек и больше, то увеличивается до рубля. ООО «ППТ» перечисляет в бюджет 24 578 рублей.

Как заполнить декларацию

Порядок утвержден в Приказе №ММВ-7-3/497@ . При заполнении декларации по водному налогу учитывайте такие правила:

  1. Нельзя выходить за границы граф, строк и ячеек.
  2. Бумажную декларацию заполняют шариковой или перьевой ручкой и только черными чернилами.
  3. Исправлять ошибки корректирующей жидкостью запрещено.
  4. Не допускается скрепление степлером или скобками, двухсторонняя печать.
  5. В форме приводятся сведения об использовании ресурсов и уплате водного налога только за отчетный квартал, а не нарастающим итогом.
  6. Необходимо указывать фактические данные за отчетный период. Сведения подаются отдельно за каждый квартал.
  7. На первичном отчете указывается номер 0, на корректирующем — 1 и следом по порядку корректировок. А вот как указывать страницы в налоговой декларации на воду — по порядку. Номера проставляются вверху страницы, рядом с кодами ИНН и КПП. Первый номер — у титульного листа, затем в отчете идет порядковая нумерация.

Разберем порядок заполнения декларации в таблице:

Отразите регистрационные сведения о налогоплательщике — ИНН, КПП, наименование, ОКВЭД, телефон, Ф.И.О. руководителя.

Обязательно укажите номер корректировки, отчетный период (квартал) и год, код местонахождения: 214 — для обычных налогоплательщиков, 215 — для крупнейших компаний.

В разъяснениях ФНС указано, как заполнять декларацию по водному налогу, если несколько КПП: необходимо поставить КПП по территориальному расположению водного объекта (Письмо №СД-4-3/19785@ от 19.10.2016)

Следующий лист после титульного заполняют только те лица, которые используют ресурсы в некоммерческих целях, т.е. физлица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями

В первом разделе указывают итоговую сумму взноса к уплате по каждому КБК и ОКТМО

Расчет налога по типу водопользования

Заполняют пользователи, которые осуществляют забор воды. Вот что необходимо указать:

Здесь сведения фиксируют пользователи акваторий и ресурсов для гидроэнергетики и сплава древесины. Порядок заполнения раздела 2.2 аналогичен блоку 2.1

Какова ответственность за нарушения

В НК РФ разъясняется, куда платить водный налог и сдавать декларацию — в территориальную налоговую инспекцию по месту нахождения водного объекта или месту регистрации налогоплательщика. За каждый несвоевременно сданный или несданный документ придется заплатить 200 рублей ( п. 1 ст. 126 НК РФ ). В дополнение к этому ИФНС взыщет штраф в сумме от 5 до 30% от средств, которые налогоплательщик обязан перечислить в бюджет по расчетам (п. 1 ст. 119 НК РФ). Для нулевого отчета применяют минимальный штраф в размере 1000 рублей.

Наглядный пример заполнения отчета за 3-й квартал 2021 года:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector