Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налоговая политика Российской Федерации в области ЖКХ

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

  • Новости
  • Устав города
  • Вчера
  • Сегодня
  • Завтра
  • Социально-экономическое развитие
  • Бюджет
  • Промышленные предприятия
  • Малый и средний бизнес. Развитие туризма
  • Потребительский рынок, услуги
  • Рынок труда
  • Национальные проекты
  • Документы стратегического планирования
  • Государственные и Муниципальные услуги
  • Инвестиционная политика
  • Оценка эффективности деятельности ОМС
  • Отчеты главы города о результативности деятельности
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Муниципальный контроль
  • Ценообразование в жилищно-коммунальной сфере
  • Налоговая политика
  • Налоговые расходы
  • Всероссийская перепись населения — 2020
  • Оплата труда в муниципальных организациях
  • Всероссийская сельскохозяйственная перепись — 2016
  • Развитие конкуренции
  • Легализация заработной платы
  • 2020 год – год Памяти и славы
  • Публичные слушания
  • Безопасность
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Обеспечение жильем
  • Социальные вопросы
  • Спортивная жизнь
  • Работа с молодежью
  • Гражданские инициативы
  • Культура
  • Противодействие коррупции
  • Кандидаты в присяжные заседатели

Налоговая политика

В налоговой сфере муниципальные нормативные правовые акты принимаются в отношении земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Земельный налог

Земельный налог является местным налогом. Регламентируется главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 21.09.2011 № 397 «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории Каменск-Уральского городского округа».

Решением представительного органа муниципального образования установлены налоговые ставки в разрезе групп видов разрешенного использования земель; налоговые льготы для отдельных категорий налогоплательщиков, основания и порядок их применения, включая размер не облагаемой налогом суммы.

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц является местным налогом. Регламентируется главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 13.11.2019 № 614 «Об установлении на территории Каменск-Уральского городского округа налога на имущество физических лиц ».

Решением представительного органа муниципального образования установлены налоговые ставки для объектов налогообложения и особенности определения налоговой базы.

На территории муниципального образования город Каменск-Уральский предоставляются льготы по налогу, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации. Дополнительные муниципальные налоговые льготы отсутствуют.

В соответствии с Законом Свердловской области от 26 марта 2019 года № 23-ОЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Свердловской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по этому налогу» с 1 января 2020 года осуществлен переход Свердловской области к применению порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Срок уплаты налога от кадастровой стоимости – 1 декабря 2021 года.

В 2019 году государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Центр государственной кадастровой оценки» (ГБУ СО «ЦГКО») проводились мероприятия по формированию экономически обоснованной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Свердловской области, в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Свердловской области: зданий, сооружений, помещений, машино-мест, объектов незавершенного строительства, единых недвижимых комплексов утверждены Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 27.09.2019 № 2500.

Предписание № 1 об устранении Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам требований законодательства РФ при утверждении для Муниципального предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» тарифов на горячее водоснабжение

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

пл. Республики, д. 2, г. Чебоксары,Чувашская Республика 428004, tarif@cap.ru

Муниципальное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики»

ул. 30 лет Победы, д. 9, г. Канаш, Чувашская Республика, 429330

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, руководствуясь подпунктом 5.3 .2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, рассмотрев материалы, предоставленные письмом исх. от 13.02.2018 № 03/03-532 , вх. от 26.02.2018 № 28609/18 по вопросу возможности пересмотра установленных тарифов на горячую воду (компонент на холодную воду) для теплоснабжающей организации Муниципального предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» на 2018 год путем прибавления к тарифу на холодную воду, установленного без дополнительного предъ явления налога на добавленную стоимость (далее — НДС), ставки НДС в размере 18 %, а также выявленные нарушения в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере горячего водоснабжения,

В отношении регулируемой организации Муниципального предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики», осуществляющей деятельность по оказанию услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, постановлением от 11.12.2015 № 87-14-21/гв «Об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую организациями, осуществляющими горячее водоснабжение с использов анием закрытых систем горячего водоснабжения, потребителям в Чувашской Республике, на 2016 — 2018 годы» были установлены долгосрочные тарифы на 2016 -2018 гг. Постановлением от 05.12.2017 № 76-23/гв «О внесении изменения в постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 11 декабря 2015 года № 87-14-21/гв» скорректированы тарифы в том числе на услуги горячего водоснабжения для вышеуказанной регулируемой организацией на 2018 г.

Читать еще:  22 Федеральные налоги и сборы Налоговое право

Регулируемой организацией, оказывающей услуги в сфере холодного водоснабжения в г. Канаш Чувашской Республики и использующей упрощённую систему налогообложения является муниципальное унитарное предприятие «Водоканал», которому постановлением Службы от 23.11.2017 № 63-21/в «Об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов на питьевую воду для муниципального унитарного предприятия «Водоканал» муниципального образования город Канаш Чувашской Республики» утверждены тарифы на холодное водоснабжение на 2018-2020 гг. без дополнительного предъявления НДС, что предусмотрено Налоговым Кодексом Российской Федерации, поскольку частью 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что о рганизации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Холодную воду, производимую вышеуказанной регулируемой организацией, приобретает теплоснабжающая организация Муниципальное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» , которая осуществляет деятельность с использованием общей системы налогообложения.

Согласно пункту 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму налога.

В соответствии с пунктом 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом на ярлыках товаров и ценниках, выставляемых продавцами, сумма налога не выделяется.

Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Федеральный закон о водоснабжении и водоотведении) общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются в том числе достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов; установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения; обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.

Согласно части 4 статьи 31 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении к регулируемым видам деятельности в сфере горячего водоснабжения при осуществлении горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения относятся горячее водоснабжение (в том числе приготовление воды на нужды горячего водоснабжения; транспортировка горячей воды) и подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения.

При этом частью 5 статьи 31 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении установлено, что регулированию подлежат тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), тарифы на транспортировку горячей воды, тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения.

Особенности установления тарифов на горячую воду регламентированы пунктами 88-93 раздела XI Основ ценообразования , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее — Основы ценообразования) .

Пунктом 88 Основ ценообразования предусмотрено установление органами регулирования двухкомпонентных тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, состоящих из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию.

В соответствии с пунктом 90 Основ ценообразования значение компонента на холодную воду рассчитывается исходя из тарифа (тарифов) на холодную воду.

Расчет тарифов на горячую воду осуществляется в соответствии с разделом VIII.III Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э (далее — Методические указания).

Согласно пункту 111 Методических указаний значение компонента на холодную воду рассчитывается исходя из тарифа (тарифов) на питьевую воду (питьевое водоснабжение) по формуле (47) Методических указаний:

— компонент на холодную воду i-той регулируемой организации, руб./куб. м.;

— тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение), рассчитанный в соответств ии с главами VIII , VIII.I Методических указаний, руб./куб. м.

Таким образом, для теплоснабжающей организации, осуществляющей горячее водоснабжение с использованием закрытой системы горячего водоснабжения, при установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду компонент на холодную воду принимается равным тарифу на питьевую воду (питьевое водоснабжение), установленному регулируемой организации — поставщику холодной воды.

При этом, в случае если регулируемая организация — поставщик холодной воды находится на упрощенной системе налогообложения, а теплоснабжающая организация, осуществляющее горячее водоснабжение, — на общей системе налогообложения, в решении по установлению тарифов на горячее водоснабжение компонент на холодную воду по категории потребителей «население» должен быть указан с учетом НДС в связи с тем, что теплоснабжающая организация является плательщиком налога на добавленную стоимость и в соответствии с пунктом 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации обязана при реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) включать соответствующую сумму налога в указанные цены (тарифы).

Читать еще:  Как получить налоговый вычет на лечение и приобретение медикаментов

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543,

1. Признать Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушившей положения части 2 статьи 3 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении .

2. Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам у странить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере горячего водоснабжения, а именно:

— в срок до 01.07.2018 включительно принять и ввести в действие решение о пересмотре тарифов на оказываемые услуги по горячему водоснабжению, утверждённых Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам для Муниципального предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» на 2018 год, указав в тарифе на горячее водоснабжение компонент на холодную воду по категории потребителей «население» с учетом НДС ;

Об исполнении настоящего предписания Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам проинформировать ФАС России в течение 10 дней с момента принятия решения, предусмотренного в пункте 2 настоящего предписания, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенную копию протокола заседания коллегиального органа, на котором принималось решение, принятие которого предписывается настоящим предписанием.

налоговая политика

14 Октябрь 2020 года, среда

Этот вопрос обсудили сегодня на заседании правительства Астраханской области, которое по поручению Игоря Бабушкина провёл вице-губернатор Александр Шарыкин.

27 Июль 2020 года, понедельник

Управление ФНС России по Астраханской области напоминает гражданам об обязанности задекларировать свои доходы за 2019 год при получении дохода от продажи недвижимости, находившейся в собственности менее минимального срока владения, сдачи имущества в аренду, в виде выигрышей в лотереи и тотализаторы, в порядке дарения и т.д. Отчитаться о своих доходах должны также индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты и другие лица, занимающиеся частной практикой.

26 Июль 2020 года, воскресенье

Управление ФНС России по Астраханской области сообщает, что в целях минимизации для бизнеса последствий распространения коронавирусной инфекции проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники приостановлено до конца 2020 года.

11 Октябрь 2019 года, пятница

Депутаты комитета по бюджетно-финансовой, экономической и налоговой политике Думы Астраханской области рассмотрели в двух чтениях законопроект о внесении изменений в региональный бюджет на 2019 год. Документ на рассмотрение членов областного парламента внёс губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

24 Сентябрь 2019 года, вторник

Только в 21 муниципальном образовании Астраханской области ставка на недвижимое имущество юридических лиц установлена ниже двух процентов его кадастровой стоимости. Этот факт губернатор Игорь Бабушкин озвучил сегодня на заседании правительства. Он назвал недопустимой ситуацию, существенно увеличивающую налоговую нагрузку на предпринимателей региона.

16 Июль 2019 года, вторник

Налоговый вычет на лечение позволяет вернуть часть денежных средств, потраченных на услуги врачей или покупку медикаментов. Воспользоваться этим правом может гражданин, который официально трудоустроен и уплачивает в бюджет налог на доходы физических лиц по ставке 13 %.

При этом получить социальный налоговый вычет можно как за оплату своего лечения, так и за расходы, понесенные на лечение супруга (супруги), родителей или ребёнка в возрасте до 18 лет.

30 Июнь 2019 года, воскресенье

Налоговые органы Астраханской области напоминают о приближении срока перехода на третий этап применения контрольно-кассовой техники — 1 июля 2019 года.

Приём астраханцев в операционных залах территориальных налоговых инспекций по вопросам регистрации кассовых аппаратов будет осуществляться по 30.06.2019 с 09:00 до 21:00, в том числе в выходные дни.

13 Май 2019 года, понедельник

В рамках реализации приоритетной программы Правительства Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» Управление ФНС России по Астраханской области проведёт публичные слушания, которые состоятся 22 мая 2019 года в 14:00 в конференц-зале Управления ФНС России по Астраханской области (Астрахань, проспект Губернатора Анатолия Гужвина, 10, кабинет 409).

08 Май 2019 года, среда

Глава региона Сергей Морозов поддержал инвалидов, которые обратились к нему с просьбой: распространить льготу по транспортному налогу на автомобили с ручным управлением. Поправка по предложению депутатов Думы Астраханской области будет внесена на рассмотрение регионального парламента в рамках второго чтения проекта изменений в Закон Астраханской области «О транспортном налоге».

Читать еще:  Налоговые вычеты 2021 кому положены виды и способы получения

23 Март 2019 года, суббота

Управление ФНС России по Астраханской области напоминает гражданам об обязанности задекларировать свои доходы за 2018 год при получении дохода от продажи недвижимости, находившейся в собственности менее минимального срока владения, сдачи имущества в аренду, в виде выигрышей в лотереи и тотализаторы, в порядке дарения. Отчитаться о своих доходах должны также индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты и другие лица, занимающиеся частной практикой.

16 Март 2019 года, суббота

19 марта 2019 года с 14:00 до 16:00 в приёмной Президента Российской Федерации в Астраханской области личный приём граждан проведёт руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области Мансур Гаджиев.

01 Март 2019 года, пятница

В 2018 году в бюджет Астраханской области поступило 160 миллиардов рублей налогов — на 40 процентов выше прошлогоднего уровня. Итоги работы управления федеральной налоговой службы России по Астраханской области за 2018 год были подведены сегодня на коллегии ведомства. В её работе принял участие глава региона Сергей Морозов.

26 Февраль 2019 года, вторник

В связи с завершением второго этапа программы добровольного декларирования зарубежных активов и счетов физических лиц налоговые инспекции Астраханской области переходят на особый график работы в течение трёх заключительных дней кампании.

09 Февраль 2019 года, суббота

С 1 января 2019 года для владельцев транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн, отменён вычет, ранее позволяющий уменьшить транспортный налог на сумму платы по системе «Платон». В Астраханской области этим правом воспользовались 170 налогоплательщиков.

05 Февраль 2019 года, вторник

С 2019 года физические лица могут уплачивать налоги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Соответствующие изменения внесены в пп. 3 п. 3 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая политика

О предстоящем введении налога на недвижимое имущество физических лиц

В рамках работы по совершенствованию налоговой политики Правительством Российской Федерации подготовлены поправки в Налоговый кодекс РФ: планируется ввести главу 32 «Налог на недвижимое имущество».

Законопроектом предусмотрен переходный период до 1 января 2018 года, в течение которого налог на недвижимое имущество физических лиц должен быть введен на всей территории РФ по мере готовности муниципальных образований.

В случае введения налога на недвижимое имущество физических лиц он заменит налог на имущество физических лиц, взимающийся в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и решением Воронежской городской Думы от 26.10.2005 № 165-II «О налоге на имущество физических лиц», а также земельный налог, уплачиваемый физическими лицами на основании соответствующих норм Налогового кодекса РФ и решения Воронежской городской Думы от 07.10.2005 № 162-II «О введении в действие земельного налога на территории городского округа город Воронеж». При этом будут внесены изменения в порядок исчисления и уплаты налога, в том числе в части установленных налоговых льгот и льготных категорий граждан.

Плательщиками налога на недвижимое имущество физических лиц будут являться физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного строительства, а также лица, обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельные участки.

Налоговой базой будет являться кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом (взимаемый в настоящее время налог на имущество физических лиц исчисляется исходя из инвентаризационной стоимости имущества).

На территории Воронежской области проведено определение кадастровой стоимости объектов недвижимости. Результаты утверждены постановлением правительства Воронежской области от 27.12.2012 № 1247 и размещены на официальном сайте Управления Росреестра РФ по Воронежской области.

Кроме того, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, его кадастровом номере и характеристиках могут быть получены на сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги» с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» после заполнения соответствующей формы по адресу. В настоящее время работа по информационному наполнению и актуализации соответствующих баз данных продолжается.

Муниципальные органы вправе определять конкретный размер налоговой ставки в пределах установленного максимума, дифференцировать ставку, учитывая категорию налогоплательщика, кадастровую стоимость, вид объекта или категорию земли. Так же представительные органы муниципальных образований вправе увеличивать размеры вычетов и расширять перечень льготных категорий налогоплательщиков.

Дата создания: 14.08.2014 16:44

Дата последнего изменения: 05.10.2021 10:06

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector