Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон г закон севастополя 106 зс

Закон г. Севастополя от 23 января 2015 г. N 106-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя»

Закон г. Севастополя
от 23 января 2015 г. N 106-ЗС
«О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя»

С изменениями и дополнениями от:

20 ноября, 16 декабря 2015 г., 4 мая, 29 декабря 2016 г., 20 февраля, 4 апреля 2017 г.

Принят Законодательным Собранием города Севастополя 20 января 2015 года

ГАРАНТ:

Решением Севастопольского городского суда от 28 апреля 2015 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 2 сентября 2015 г. N 117-АПГ15-4, отказано в признании недействующими отдельных положений настоящего Закона

Решением Севастопольского городского суда от 14 апреля 2015 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 26 августа 2015 г. N 117-АПГ15-2, отказано в признании недействующими отдельных положений настоящего Закона

Губернатор города Севастополя

Севастополь
23 января 2015 года
N 106-ЗС

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон г. Севастополя от 23 января 2015 г. N 106-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя»

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

Текст Закона опубликован в газете «Севастопольские известия» от 24 января 2015 г. N 5-6

Решением Севастопольского городского суда от 28 апреля 2015 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 2 сентября 2015 г. N 117-АПГ15-4, отказано в признании недействующими отдельных положений настоящего Закона

Решением Севастопольского городского суда от 14 апреля 2015 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 26 августа 2015 г. N 117-АПГ15-2, отказано в признании недействующими отдельных положений настоящего Закона

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон г. Севастополя от 11 марта 2020 г. N 565-ЗС

Изменения вступают в силу с 22 марта 2020 г.

Закон г. Севастополя от 3 сентября 2019 г. N 541-ЗС

Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.

Закон г. Севастополя от 3 сентября 2019 г. N 536-ЗС

Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.

Закон г. Севастополя от 13 августа 2019 г. N 527-ЗС

Изменения вступают в силу с 24 августа 2019 г.

Закон г. Севастополя от 3 октября 2018 г. N 443-ЗС

Изменения вступают в силу с 14 октября 2018 г.

Закон г. Севастополя от 3 октября 2018 г. N 442-ЗС

Изменения вступают в силу с 14 октября 2018 г.

Положения статьи 16 Закона (в редакции Закона г. Севастополя от 3 октября 2018 г. N 442-ЗС) распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.

Закон г. Севастополя от 26 апреля 2018 г. N 415-ЗС

Изменения вступают в силу с 7 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., за исключением пункта 1 и подпункта «б» пункта 2 статьи 1 изменений, вступающих в силу с 1 января 2019 г.

Закон г. Севастополя от 25 июля 2017 г. N 360-ЗС

Закон г. Севастополя от 20 апреля 2017 г. N 339-ЗС

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон г. Севастополя от 4 апреля 2017 г. N 332-ЗС

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г., за исключением подпункта «б» пункта 4 статьи 1 названного Закона, который вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу названного Закона

Закон г. Севастополя от 20 февраля 2017 г. N 323-ЗС

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

Закон г. Севастополя от 29 декабря 2016 г. N 312-ЗС

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

Закон г. Севастополя от 4 мая 2016 г. N 243-ЗС

Закон г. Севастополя от 16 декабря 2015 г. N 216-ЗС

Закон г. Севастополя от 20 ноября 2015 г. N 199-ЗС

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

Социальное пособие на погребение за умерших пенсионеров

Выплата социального пособия на погребение за умершего пенсионера осуществляется органом, в котором умерший получал пенсию, при условии, что на день смерти он не работал. Пособие выплачивается лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, в день обращения.

Для получения социального пособия на погребение необходимо обратиться в любую Клиентскую службу ПФР г.Севастополя. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, и справку о смерти по форме № 11, выданную органами ЗАГС (при условии, что факт смерти пенсионера зарегистрирован на территории России).

Читать еще:  Должностная инструкция маркетолога Образец 2021 года

Выплата погребения осуществляется через организации почтовой связи на основании поручения, выданного заявителю, либо путем зачисления на расчетный счет заявителя в кредитной организации.

Социальное пособие на погребение выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.

Размер социального пособия на погребение в г. Севастополе с 01.02.2020 составляет 6072,64руб.*

Согласно закону города Севастополя от 23.01.2015 № 106-ЗС, органами социальной защиты населения города осуществляется дополнительное единовременное пособие к социальному пособию на погребение граждан. Указанная выплата осуществляется при предоставлении документа, подтверждающего выплату социального пособия на погребение органами ПФР (выдается Клиентскими службами ПФР при обращении за погребением).

В случае смерти пенсионера из числа индивидуальных предпринимателей (в т.ч. адвокатов, членов крестьянских (фермерских) хозяйств, нотариусов, иных лиц, занимающиеся частной практикой), социальное пособие на погребение выплачивается органами ПФР при условии, что он добровольно не вступал в правоотношение по обязательному социальному страхованию, что подтверждается документом, выданным органами Фонда социального страхования. В противном случае, погребение выплачивается территориальными органами ФСС РФ, в котором умерший был зарегистрирован в качестве страхователя.

Погребение за умершего пенсионера, который на день смерти состоял в трудовых отношениях, выплачивается организацией (иным работодателем).

За умерших, которые не состояли в трудовых отношениях и не являлись пенсионерами, социальное пособие на погребение выплачивается территориальными органами социальной защиты населения.

Если умерший неработающий пенсионер являлся участником или инвалидом Великой Отечественной войны, расходы по захоронению осуществляются Центром социального обеспечения военного комиссариата г. Севастополя.

*Постановление Правительства Севастополя т 21.05.2020 № 208-ПП «Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на территории города Севастополя»

**ст.9 Закона города Севастополя №106-ЗС от 23.01.2015 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя»

Пограничная зона

Крымские заключенные зависли между Украиной и Россией

Как выяснил «Ъ», почти половина заключенных, содержащихся в исправительных учреждениях Крыма и Севастополя (всего их 3111 человек), так и не получили российского гражданства. Тем из них, кто требует экстрадиции на Украину, такой возможности украинские и российские власти предоставить не могут — чиновники не могут договориться о формате этой процедуры.

Фото: Андрей Стенин, Коммерсантъ / купить фото

Всего, как заявили «Ъ» в пресс-бюро Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), в двух крымских колониях и СИЗО содержатся 3111 заключенных, из которых гражданами России пока пожелали стать 1233 человека, причем 745 уже получили паспорта РФ. Остальные, оставаясь иностранными гражданами, отбывают сроки на территории РФ по приговорам, которые были приведены в соответствие с российским законодательством. Член президентского Совета по правам человека Андрей Бабушкин пояснил «Ъ», что заключенные с украинскими паспортами либо вовсе без паспортов не имеют права оформлять пенсию, инвалидность и, к примеру, вступать в наследство.

В начале июня уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова сообщила, что лишь 18 крымских заключенных заявили о желании сохранить украинское гражданство, а 22 зэка продолжают требовать экстрадиции на Украину. Чиновники двух стран не могут договориться о форме передачи заключенных. В офисе украинского омбудсмена Валерии Лутковской «Ъ» официально заявили, что ситуация в «стадии переписки». Неофициальные формулировки жестче: «Ситуация уже несколько месяцев как застопорилась, граждан Украины, находящихся в Крыму в местах лишения свободы, нам не передают».

«В начале февраля 2015 года к уполномоченному Верховной рады Украины по правам человека поступило обращение от ее российской коллеги Эллы Памфиловой, в котором говорилось о просьбе 22 осужденных перевести их на материковую территорию Украины для дальнейшего отбывания наказания»,— сообщили «Ъ» в пресс-службе госпожи Лутковской. Российская сторона, говорят в пресс-службе, предложила передать заключенных Украине по нормам Европейской конвенции о передаче осужденных лиц от 21 марта 1983 года. В ответ Валерия Лутковская сообщила, что применение норм конвенции юридически невозможно, поскольку «ООН и Совет Европы поддержали территориальную целостность Украины, а Крым является временно оккупированной территорией». Вместо этого госпожа Лутковская предложила правительствам Украины и России проработать другие механизмы передачи осужденных. МИД и Минюст Украины взялись за разработку специального закона, а офис Валерии Лутковской составил проект меморандума омбудсменов Украины и России о введении ad hoc механизма перемещения осужденных.

В Минюсте РФ дают понять, что запускать процедуру передачи заключенных не хочет украинская сторона. В пресс-службе ведомства «Ъ» подтвердили, что направили в Минюст Украины обращение с просьбой рассмотреть вопрос об экстрадиции согласно конвенции о передаче осужденных, но «ответы Министерства юстиции Украины до настоящего времени не поступили».

При этом до сих пор в Крыму и Севастополе не созданы общественные наблюдательные комиссии (ОНК), действующие в России с 2008 года. Закон «Об общественном контроле в РФ» дает членам ОНК право проверять СИЗО, КПЗ, колонии, составлять акты о нарушениях прав человека и участвовать в работе комиссий по условно-досрочному освобождению. Руководитель общественной организации социальной адаптации «Узорешительница» Елена Филипьева рассказала «Ъ», что крымские некоммерческие организации ждут появления наблюдательных комиссий, чтобы иметь регулярный доступ в колонии. «Пока мы туда попадаем эпизодически, только из-за неплохих личных отношений, которые сложились с руководством УФСИН в Крыму»,— пояснила госпожа Филипьева. «Сложность в том, что крымские некоммерческие организации находятся либо в стадии перерегистрации, либо созданы заново и не могут делегировать своих членов в ОНК, потому что не проработали на территории РФ пять лет, как этого требует закон «Об общественном контроле в РФ»»,— объяснил «Ъ» член Общественной палаты (ОП) РФ Владислав Гриб, который курирует в палате вопросы Крыма. Сейчас, как отметил господин Гриб, в ОП ищут способы, как сформировать ОНК в Крыму и Севастополе и открыть местные исправительные учреждения для контроля правозащитников. Скорее всего, пояснил член ОП, крымские ОНК будут сформированы из членов общероссийских НКО, которые будут работать в Крыму как представители этих организаций.

Читать еще:  Дисциплинарная ответственность государственных служащих основания для привлечения

Кроме ОНК в Севастополе до сих пор не сформировали региональную ОП, тогда как в Республике Крым эта структура работает уже почти год. Губернатор Севастополя Сергей Меняйло лишь 15 июня подписал указ о начале формирования ОП города. Отбирать кандидатов будет сам губернатор и законодательное собрание Севастополя из числа тех, кто прожил в городе не менее пяти лет.

Вячеслав Козлов; Янина Соколовская, Киев; Вадим Никифоров, Симферополь

Закон г закон севастополя 106 зс

ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Указ

О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края
от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных
на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края»

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом от 30.12.2020 № 492-ФЗ «О биологической безопасности в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», статьей 90 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», учитывая постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019», постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.03.2020 № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в эпидемическом сезоне 2020–2021 годов», постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», решение Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 19.02.2021, решение Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 19.01.2021, письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю от 16.06.2021 № 24-00-17/02-8729-2021, решение краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.06.2021 № 28, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края» следующие изменения:
в преамбуле:
слова «Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,» заменить словами «Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,»;
слова «решение Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 23.03.2020,» заменить словами «решения Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 23.03.2020, от 19.02.2021,»;
слова «решение Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 25.03.2020, от 09.11.2020, от 01.12.2020,» заменить словами «решения Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 25.03.2020, от 09.11.2020, от 01.12.2020, от 19.01.2021,»;
слова «от 08.06.2021 № 24-00-17/02-8276-2021,» заменить словами «от 08.06.2021 № 24-00-17/02-8276-2021, от 16.06.2021 № 24-00-17/02-8729-2021,»;
слова «09.06.2021 № 27,» заменить словами «09.06.2021 № 27, от 17.06.2021 № 28,»;
дополнить пунктом 1.7.2 следующего содержания:
«1.7.2. Обязать хозяйствующие субъекты, являющиеся собственниками торгово-развлекательных центров и (или) осуществляющие деятельность по управлению ими:
не допускать деятельность в области отдыха и развлечений, осуществляемую в детских развлекательных центрах и детских игровых комнатах, расположенных в торгово-развлекательных центрах;
не допускать деятельность организаций общественного питания, оказывающих услуги общественного питания с использованием различными хозяйствующими субъектами общего зала обслуживания и (или) общей зоны посадки посетителей (далее – фуд-корты), расположенных в торгово-развлекательных центрах, за исключением случаев, установленных абзацами вторым, третьим подпункта 5 пункта 2 настоящего указа.»;
в пункте 2:
дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
«4) деятельность в области отдыха и развлечений, осуществляемую в детских развлекательных центрах и детских игровых комнатах, расположенных в торгово-развлекательных центрах;
5) деятельность фуд-кортов, расположенных в торгово-развлекательных центрах, за исключением:
обслуживания на вынос;
доставки заказов.»;
дополнить пунктами 3.11.3–3.11.6 следующего содержания:
«3.11.3. Обязать органы исполнительной власти Красноярского края, включенные в Перечень органов исполнительной власти Красноярского края и их должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденный указом Губернатора Красноярского края от 24.04.2020 № 106-уг, усилить меры по выявлению нарушений правил поведения, установленных настоящим указом, указом Губернатора Красноярского края от 31.03.2020 № 73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края», а также постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2020 № 192-п «Об утверждении превентивных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV».
3.11.4. Рекомендовать гражданам пройти вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
3.11.5. Министерству здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство), агентству печати и массовых коммуникаций Красноярского края в пределах своих полномочий оказывать содействие гражданам в получении актуализированной информации по вопросам проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе о преимуществах вакцинопрофилактики как наиболее эффективного профилактического мероприятия, путем ее размещения и (или) распространения:
на официальном сайте Министерства;
на официальных сайтах и (или) информационных стендах краевых государственных учреждений здравоохранения;
в средствах массовой информации краевых государственных учреждений в сфере печати и массовых коммуникаций.
3.11.6. Рекомендовать главам муниципальных образований Красноярского края обеспечить информирование населения муниципальных образований Красноярского края, в том числе через средства массовой информации, по вопросам проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в том числе о преимуществах вакцинопрофилактики как наиболее эффективного профилактического мероприятия.».

Читать еще:  Когда и в каком размере можно требовать компенсации морального вреда?

2. Опубликовать указ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор края
А.В. Усс

Приложения

ФорматДокументДата публикации
Документ в текстовом формате (87KB)18.06.2021
Документ в графическом формате (162KB)18.06.2021

Документ опубликован: 18.06.2021, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Где в Симферополе и Севастополе 7 октября отключат электричество

7 октября 2021 7:08

7 октября в отдельных районах Симферополя и Севастополя на время отключат электроток.

Где не будет света

СИМФЕРОПОЛЬ

с 8.00 до 17.00

ул. Глинки, 55, 57, 57а, 57б, 70

ул. Дерюгиной, 3, 5а, 2а, 4

ул. Гоголя 22-38 (чет), 23/15-47 (нечет)

ул. Маяковского 1 /пер. Маяковского, 27

ул. Гоголя / пер. Маяковского

ул. Толстого 20-34 (чет), 19-33 (нечет)

ул. Желябова 19, 21/30, 22-28 (чет)

ул. Маяковского 25, 27

ул. Воровского 20, 23, 25

пер. Маяковского 1-11 (нечет)

ул. Жуковского 10-16 (чет), 13

ул. Неапольская 1-25 (нечет)

ул. Петровская Балка 2-6 (чет)

ул. Чокърак, 8-46 (чет), 9-31/18(нечет)

ул. Вильямсона, 2-16 (чет), 5-17 (нечет)

ул. Чередниченко, 6-38 (чет), 3-25 (нечет)

ул. Берекет, 2-20 (чет), 1-17(нечет)

пер. Пехотинцев, 2-16 (чет), 1-13 (нечет)

пер. Битумный, 2-24 (чет), 1-15 (нечет)

ул. Линейная, 88-96 (чет)

пер. Линейный, 2-8 (чет), 1-7 (нечет), 92

пер. Ракетный, 2-16 (чет), 1-13 (нечет)

ул. Джанкойская, 163

ул. Пехотинцев, 31-39 (нечет)

ул. Битумная, 136а

ул. Раздольная, 2-30 (чет), 1-33 (нечет)

Евпаторийское шоссе, 185-225(нечет)

Каменский массив – садовые товарищества: «Огонек», «Темп», «Здоровье», «Механизатор», «Нерудник», «Пневматика», «Радуга», «Овен»

СЕВАСТОПОЛЬ

с 9.00 до 17.00

наб. Назукина, 23,7-15,19-27

ул. Калича 8,12-20,31-51,55-67

ул. Кирова, 30/4,28-32,37-А,37-Б,33-Б,37/1,25-39,34,41

ул. Куприна, 1, 3-5,13-15

ул. Рубцова Герасима, 10,15

Генерала Острякова, 106-108

с 8.00 до 17.00

садовые товарищества: «Чайка-82», «Сатурн-2», «Ямал», «Ветерок», «Слип», «Орбита», «Жемчужина», «Гранат», «Огонек», «Троллейбусник-1», «Дружба», «Строитель-3», «Бриг», «Автомобилист», «Малахит», «Кипарис», «Таврия», «Ока», «Сосенки», «Парус-2», «Дружный-2», «Мрия», «Рассвет-3», «Интеграл», «Скиф», «Икар-2», «Клеры-3», «Торпеда», «Корабел», «Лукоморье Сервис», «Кристалл-2», «Наука», «Бриз», «Скалистый 89», «Оптимист»

с 9.00 до 17.00

п. Пироговка: пер. Горина 7-15; туп. Озерный; ул. Пальметная 2-36,11-В,1-15,39; ул. Угловая 6,3-5; ул. Рабочая 1-11; ул. Льва Толстого 2-24,1-15; ул. Озерная 2-12; пер. Сельский 2,1-3; ул. Тенистая 2-а,2,6; ул. Урожайная 22-а; пер. Озерный 4-12

с 7.00 до 17.00

п. Ласпи 1,2,3,4, ГАУ «Севастопольский лесхоз»; КСП Красный Октябрь уч.№766/14

ул. Севастопольская зона ЮБК 21,22,23,24,49-А,51,52,53/6,53/69,53/100,136,111,53/143

ул. Южнобережное шоссе 40

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector