Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врачебная комиссия создание порядок деятельности и полномочия

Врачебная комиссия создание порядок деятельности и полномочия

Контроль за качеством медицинского обслуживания в КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» осуществляют:

  • главный врач;
  • заместитель главного врача по медицинской части;
  • заведующие отделениями и отделами;
  • отдел внутреннего контроля качества;
  • врачебная комиссия.

Общие организационные и методические принципы контроля качества медицинской помощи, предоставляемой населению в ДЦАК, соответствуют нормативным и организационно-распорядительным документам:

  • Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
  • Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 16 июня 2021 г.
  • Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  • Приказ Минздрава России от 11.03.2013 N 121н «Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг)»
  • Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
  • Приказ Минздрава России от 17.06.2013 N 378н «Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень ПКУ»
  • Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»
  • Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
  • Федеральный закон от 25.12.2018 N 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» и Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» по вопросам клинических рекомендаций»
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации»
  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04 мая 2018г. № 201н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»
  • Приказ Минздрава России от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 мая 2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи»
  • Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 N 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов»
  • Приказ Министерства здравоохранения и РФ от 1 сентября 2020 г. № 925н «Об утверждении Порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа»
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31.07.20 г. N 785н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»
  • Приказ Росздравнадзора от 20.12.2017 N 10450 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых при проведении плановых проверок контроля качества и безопасности медицинской деятельности»
  • Приказ Минздрава России от 14.09.2020 N 972н»Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений»

Внутренний контроль качества медицинской помощи в ДЦАК состоит из 3х уровней:

1 уровень – осуществляется заведующим отделением и врачами внутренними экспертами контроля качества в подразделении.

2 уровень — осуществляется заведующим и врачами экспертами отдела внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, заместителем главного врача по медицинской части.

3 уровень – осуществляется врачебной комиссией КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
Контроль качества медицинской помощи ведется по отдельным законченным случаям или методом «случайной выборки», по жалобам.
Во время проведения экспертизы качества лечебно-диагностического процесса в обязательном порядке оценивается:

  • полнота и своевременность диагностических мероприятий; правильность и точность постановки диагноза; адекватность выбора и соблюдения лечебных мероприятий;
  • преемственность со стационаром (своевременное направление в стационар);
  • описание протокола;
  • соответствие выполненной методики направлению.

Все случаи нарушения технологии обследования пациентов разбираются на рапортах в отделении, врачебных комиссиях с вынесением решения по конкретному случаю.

В случаях выявления дефектов медицинской помощи или некачественно оказанной медицинской помощи информация о результатах внутреннего контроля качества медицинской помощи доводится до сведения медицинских работников, оказывавших медицинскую помощь в конкретном проверенном случае, при необходимости — под роспись.

Ответственными за проведение экспертизы по результатам внутреннего контроля качества медицинской помощи незамедлительно принимаются меры по недопущению повторения выявленных дефектов медицинской помощи в случаях, если принятие вышеназванных мер находится в пределах их полномочий. В иных случаях предложения доводятся до главного врача.

Учет результатов проведенных экспертиз осуществляется в форме отчетов ежемесячно и по итогам прошедшего года на каждом уровне.

Врачебная комиссия: порядок создания, состав и функции

В данной статье мы разберем порядок создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации.

Порядок создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации регламентирован Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации»

Для чего нужна врачебная комиссия?

Для совершенствования организации оказания медицинской помощи гражданам.

Чем руководствуется врачебная комиссия во время своей деятельности?

Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в частности, Порядком создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. № 502н, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Какие функции выполняет?

Функции врачебной комиссии перечислены в пункте 4 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. № 502н. Их всего 25, перечень функций открытый. При этом важно отметить, что конкретные функции врачебной комиссии устанавливаются медицинской организацией в зависимости от видов услуг, указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности.

По решению руководителя медицинской организации врачебная комиссия может принимать участие в организации и проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Читать еще:  Возражение на частную жалобу. образец и бланк 2021 года

Состав врачебной комиссии и организация её работы

В отношении состава врачебной комиссии установлено, что комиссия должна состоять из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Конкретное количество членов врачебной комиссии законодательством не определено. Состав врачебной комиссии должен быть утвержден приказом главного врача организации. В качестве членов приглашаются руководители подразделений и врачи-специалисты из числа работников медицинской организации.

Руководит работой врачебной комиссии председатель. Председателем врачебной комиссии назначается главный врач медицинской организации.

Заседания врачебной комиссии (подкомиссии) проводятся не реже одного раза в неделю на основании планов-графиков, утверждаемых руководителем медицинской организации.

Председатель врачебной комиссии (подкомиссии) осуществляет следующие функции:

— в срок до 15 декабря предшествующего года формирует план-график работы врачебной комиссии (подкомиссии) на следующий год, включая план-график проведения внутренних проверок контроля качества и безопасности медицинской помощи;

— в срок до 30 декабря представляет руководителю организации отчёт о проделанной врачебной комиссией (подкомиссией) работе за год.

Председатель врачебной комиссии ежеквартально, а также по итогам года представляет руководителю медицинской организации письменный отчет о работе врачебной комиссии и её подкомиссий.

Наряду с созданием врачебной комиссии в медицинской организации разрабатывается Положение о врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии), регламентирующее цели, задачи и функции врачебной комиссии (ее подкомиссий), порядок работы, учета и представления отчетности по итогам деятельности, и состав врачебной комиссии (ее подкомиссий), которое утверждается руководителем медицинской организации.

Особенности организации и проведения врачебной комиссией (подкомиссией) внутренних проверок и контроля качества и безопасности медицинской деятельности

Проводимые врачебной комиссией (подкомиссией) внутренние проверки и контроль качества и безопасности медицинской деятельности могут носить плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки и контроль качества медицинской деятельности осуществляются в соответствии с планом-графиком проведения внутренних проверок контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Подробнее о требованиях к организации и осуществлении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности можете узнать по ссылке.

Внеплановые проверки проводятся по определённому поводу, в том числе по жалобе или обращению пациента или его законного представителя.

Какие формы документов необходимо разработать для представления результатов работы врачебной комиссии?

Решение Врачебной комиссии (подкомиссии) оформляется в виде протокола, который содержит следующие сведения:

— дата проведения заседания Врачебной комиссии (ее подкомиссии);

— список членов Врачебной комиссии ( подкомиссии), присутствовавших на заседании;

— перечень обсуждаемых вопросов;

— решения Врачебной комиссии (ее подкомиссии) и его обоснование.

Принятое решение также вносится секретарем врачебной комиссии в журнал учета решений врачебной комиссии.

Необходимо также разработать формы письменных ежеквартальных отчетов, а также отчета по итогам года о работе врачебной комиссии и её подкомиссий, которые представляются руководителю медицинской организации.

Кроме того необходимо разработать план-график работы врачебной комиссии на год.

Формы вышеназванных документов должны быть разработаны и утверждены приказом руководителя медицинской организации.

Решение Верховного Суда РФ от 13.10.2015 N АКПИ15-895

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

от 13 октября 2015 г. N АКПИ15-895

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Назаровой А.М.,

при секретаре П.,

с участием прокурора Коробкова Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению М. о признании недействующими подпункта 4.2 пункта 4 и пункта 12 Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 502н,

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 502н утвержден Порядок создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации (далее — Порядок). Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2012 г., N 24516, опубликован 22 июня 2012 г. в «Российской газете».

Подпунктом 4.2 пункта 4 Порядка установлено, что врачебная комиссия осуществляет функцию по определению трудоспособности граждан.

Согласно пункту 12 Порядка в состав врачебной комиссии и ее подкомиссий включаются заведующие структурными подразделениями медицинской организации, врачи-специалисты из числа работников медицинской организации.

М. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими указанных положений нормативно-правового акта, ссылаясь на их противоречие части 2 статьи 48, статьям 59, 60 и 63 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 323-ФЗ) и на несоответствие подпункта 4 пункта 4.2 Порядка критериям правовой определенности.

В обоснование своего требования административный истец указал на то, что лечился по поводу туберкулеза в Брянском тубдиспансере, решением врачебной комиссии, не имеющей специальной лицензии и действующей в неправомочном составе, был выписан к труду до выздоровления, в связи с чем заболевание приняло хроническое прогрессирующее течение. По мнению административного истца, в соответствии с Федеральным законом N 323-ФЗ в состав врачебных комиссий должны быть включены врачи-специалисты, прошедшие специальное обучение по вопросам проведения экспертизы временной нетрудоспособности. Врачебные комиссии, определяющие трудоспособность при определенных заболеваниях, должны иметь специальные лицензии.

М. в судебное заседание, о времени и месте рассмотрения которого извещен надлежащим образом, не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее — Минздрав России) и Министерство юстиции Российской Федерации (далее — Минюст России) в письменных возражениях на заявление указали, что оспариваемые положения не противоречат действующему федеральному законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя.

Обсудив доводы административного истца, выслушав возражения представителя Минздрава России А. и представителя Минюста России Б., проверив оспариваемое нормативное положение на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Коробкова Е.И., полагавшего, что административный иск не подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленного требования.

Пунктом 4 части 2 статьи 14 Федерального закона N 323-ФЗ (в первоначальной редакции), установлено, что утверждение порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации относится к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения.

Читать еще:  Статья 48 ТК РФ Действие соглашения

В соответствии с пунктом 1 и подпунктом 5.2.14(4) Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — Минздравсоцразвития России), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (утратило силу 10 июля 2012 г.), Минздравсоцразвития России являлось федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обращения лекарственных средств для медицинского применения, самостоятельно принимало порядок создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации.

Действуя в рамках предоставленных полномочий, Минздравсоцразвития России утвердило Порядок, который определяет цели создания, правила деятельности и функции врачебной комиссии медицинской организации.

В настоящее время федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, который наделен полномочиями по утверждению порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 5.2.16 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608, является Минздрав России.

Частью 2 статьи 48 Федерального закона N 323-ФЗ предусмотрено, что врачебная комиссия создается в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, осуществления оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам.

Следовательно, оспариваемое положение, наделяющее врачебную комиссию функцией по определению трудоспособности граждан, полностью согласуется с приведенными выше положениями Федерального закона N 323-ФЗ.

Утверждение административного истца о том, что подпункт 4.2 пункта 4 Порядка позволяет любой врачебной комиссии при отсутствии соответствующей лицензии определять трудоспособность граждан, основано на неправильном толковании норм материального права.

Статьей 59 Федерального закона N 323-ФЗ закреплено, что в целях определения способности работника осуществлять трудовую деятельность, необходимости и сроков временного или постоянного перевода работника по состоянию здоровья на другую работу, а также принятия решения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу проводится экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с заболеваниями, травмами, отравлениями и иными состояниями, связанными с временной потерей трудоспособности, долечиванием в санаторно-курортных организациях, при необходимости ухода за больным членом семьи, в связи с карантином, на время протезирования в стационарных условиях, в связи с беременностью и родами, при усыновлении ребенка (часть 1). Экспертиза временной нетрудоспособности проводится лечащим врачом, который единолично выдает гражданам листки нетрудоспособности сроком до пятнадцати календарных дней включительно, а в случаях, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, — фельдшером либо зубным врачом, которые единолично выдают листок нетрудоспособности на срок до десяти календарных дней включительно (часть 2). По решению врачебной комиссии, назначаемой руководителем медицинской организации из числа врачей, прошедших обучение по вопросам проведения экспертизы временной нетрудоспособности, осуществляется продление листка нетрудоспособности на больший срок, чем указано в части 2 данной статьи (но не более чем на пятнадцать календарных дней единовременно) (часть 3).

Указанная норма закона определяет цели и задачи врачебной комиссии медицинской организации по проведению экспертизы временной нетрудоспособности, а также устанавливает требования к врачам, входящим в состав этой комиссии.

Оспариваемый нормативный правовой определяет цели создания, правила деятельности и функции врачебной комиссии медицинской организации, а отношения по лицензированию медицинской деятельности не регулирует.

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») подлежит лицензированию в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ).

Экспертиза временной нетрудоспособности входит в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность (приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 (далее — Положение), и согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ подлежит лицензированию.

Одним из лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, является наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием) (подпункт «д» пункта 4 Положения).

Из приведенных нормативных положений следует, что в целях получения лицензии на осуществление медицинской деятельности и соответствия лицензионным требованиям для выполнения работ по проведению экспертизы временной нетрудоспособности в медицинской организации создается врачебная комиссия, в состав которой входят врачи, прошедшие обучение и имеющие дополнительное медицинское или иное необходимое профессиональное образование для выполнения заявленных работ по экспертизе временной нетрудоспособности.

Аналогичная позиция содержится в решении Верховного Суда Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. N АКПИ12-1765, в котором указано, что полномочия врачебной комиссии медицинской организации ограничиваются перечнем работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность указанной медицинской организации, на которые данной медицинской организацией в установленном порядке получена лицензия.

Учитывая изложенное, подпункт 4.2 пункта 4 Порядка не противоречит нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, и соответствует критериям правовой определенности.

Пункт 12 оспариваемого акта определяет общие требования к порядку формирования состава врачебной комиссии и ее подкомиссий.

Исходя из многообразия вида работ (услуг) медицинской деятельности входящие в состав врачебной комиссии медицинской организации врачи-специалисты должны соответствовать тем требованиям, которые установлены для осуществления соответствующего вида медицинской деятельности.

В частности, частью 2 статьи 20 Закона Российской Федерации 2 июля 1992 г. N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» определено, что установление диагноза психического заболевания, принятие решения об оказании психиатрической помощи в недобровольном порядке либо дача заключения для рассмотрения этого вопроса являются исключительным правом врача-психиатра или комиссии врачей-психиатров.

Читать еще:  В каких случаях и в каком размере родители должны возместить вред, причиненный их детьми?

В связи с этим довод административного истца о противоречии пункта 12 Порядка положениям части 3 статьи 59 Федерального закона N 323-ФЗ, устанавливающим требования к квалификации врачей, входящих в состав врачебной комиссии, осуществляющей экспертизу временной нетрудоспособности, является несостоятельным.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Руководствуясь статьями 175 — 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

в удовлетворении административного искового заявления М. о признании недействующими подпункта 4.2 пункта 4 и пункта 12 Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 502, отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Врачебная комиссия создание порядок деятельности и полномочия

Приглашаем всех граждан, внимательных к своему здоровью и прикрепленных к нашей поликлинике,
пройти профилактический медицинский осмотр или диспансеризацию, предварительно записавшись любым удобным способом:
через интернет, инфомат, по телефону 75-19-83 или обратиться в отделение медицинской профилактики, кбинет 127.

Кабинет 127 работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 8.00 до 14.00.

Для прохождения ПМО и ДОГВН можно также заполнить прилагаемую анкету до первичного посещения отделения медицинской профилактики для экономии времени, проводимого в поликлинике.

— Анкета для граждан в возрасте до 65 лет (pdf)— Анкета для граждан в возрасте до 65 лет (doc)
— Анкета для граждан в возрасте 65 лет и старше (pdf)— Анкета для граждан в возрасте 65 лет и старше (doc)
— Маршрутизация пациентов при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения (схема) (pdf)— Маршрутизация пациентов при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения (схема) (doc)

Вакцинация населения против Covid-19

проводится населению, закрепленному за поликлиникой. Для ее проведения Вам необходимо предварительно записаться по телефону 25-76-00, с использованием сети Internet через порталы zdrav26.ru (раздел «Вакцинация COVID-19), gosuslugi.ru (раздел «Вакцинация от COVID-19»), медицина-онлайн.рф (запись на вакцинацию), или обратившись в регистратуру лично.

При посещении прививочного кабинета при себе обязательно иметь паспорт, при возможности заполненную анкету вакцинируемого, согласие за вакцинацию (можно скачать по ссылке).

Так же обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время производится вакцинация жителей Ставропольского края, относящихся к следующим категориям граждан:

• Работники медицинских, образовательных организаций, социального обслуживания и многофункциональных центров.
• Лица, проживающие в организациях социального обслуживания.
• Лица с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями бронхолегочной системы, сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом и ожирением.

В случае отсутствия вакцины Вы будете внесены в лист ожидания. При поступлении вакцины с Вами свяжутся и сообщат дату и время приема.

Коронавирус COVID-19

  • Информация для граждан и пациентов

Городские службы

  • Городская сурдологическая служба
  • Городской травматологический пункт
  • Экстренная стоматологическая служба
  • Центр медико-социальной поддержки беременных женщин

Оказание услуг

  • Платные услуги — Текущие Тарифы
  • Платные услуги — График приема
  • Платные услуги — Врачи
  • Адреса обслуживаемые поликлиникой №1
  • Расписание врачей
  • Нормативные документы по тарифам

Структура поликлиники

  • Общеполиклинический медицинский персонал
  • Регистратура
  • Терапевтическое отделение №1
  • Терапевтическое отделение №2
  • Терапевтическое отделение №3
  • Терапевтическое отделение №4
  • Терапевтическое отделение №5
  • Отделение платных медицинских услуг
  • Физиотерапевтическое отделение
  • Женская консультация
  • Дневной стационар
  • Отделение медицинской профилактики
  • Клинико-диагностическая лаборатория
  • Отделение функциональной диагностики
  • Отделение первичной специализированной медико-санитарной помощи
  • Рентгендиагностическое отделение
  • Кабинет паллиативной медицинской помощи
  • Стоматологическое отделение

Информация

  • Противодействие коррупции
  • Антитеррористическая деятельность
  • Нормативные документы
  • Памятки для граждан
  • Памятки для пациентов
  • Порядки оказания медицинской помощи
  • Контролирующие органы
  • Рубрика — Здоровый образ жизни
  • Диспансеризация
  • Лекарственное обеспечение
  • Территориальная программа государственных гарантий
  • Виды медицинской помощи
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг
  • Целевой набор
  • Медпомощь иностранным гражданам / Medical care to foreign citizens

Архив материалов

  • Территориальные программы
  • Лекарственное обеспечение

Материалы

Министерство здравоохранения
Ставропольского края
8-800-200-2603
(круглосуточно)

Мобильное приложение Единого портала здравоохранения Ставропольского края


Министерство здравоохранения Ставропольского края
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральное служба по надзору в сфере здравоохранения
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая поликлиника №1» города Ставрополя
Главный врач: Бруснева Валерия Владимировна
Почтовый адрес : 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова 5
Электронная почта : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны регистратуры:

  • 257-600, 75-32-51 (ул. Ломоносова 5; широта 45.041778, долгота 41.956226);
  • 75-10-69, 75-10-08 (ул. Мира 36723; широта 45.035736, долгота 41.948597).
  • 75-32-52 (платная регистратура)

График работы учреждения: Пн-пт : 07.30-19.00
Сб- Вс : 08.00-14.00
Телефон приемной главного врача : 75-32-56

Городской травматологический пункт
Заведующий: Ягубов Владимир Геннадьевич
Телефон заведующего травмпунктом: 35-84-82
Телефон регистратуры: 35-42-90
График работы: Круглосуточно

Городская сурдологическая служба
Заведующий: Булгакова Елена Викторовна
Запись на прием: 75-32-48
График работы: Пн-Пт 08.00-19.00

Со стороны ул. Ленина
– автобус №10, троллейбусы №1,9, маршрутные такси №10, 31,45
Остановка: ТД «Пилот», ДКиСП, ул. Ломоносова
Со стороны ул. Дзержинского
– автобус №32, троллейбус №2, маршрутные такси №21,32,39,48
Остановка: «Поликлиника №1»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector