Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ начал реализацию новых государственных программ

Комплексное развитие сферы образования и мер поддержки учителей — приоритетная задача ЕР в VIII созыве Госдумы

Основой работы станет народная программа, с которой «Единая Россия» шла на выборы.

Необходимо улучшать условия труда педагогов, сокращать бюрократическую нагрузку и совершенствовать систему оплаты их труда, обеспечивая достойный и справедливый ее уровень, отметила координатор партпроекта «Новая школа», депутат Госдумы Алена Аршинова («Единая Россия»). В модернизации нуждается и школьная инфраструктура, техническая оснащенность учебного процесса — все это позволит повысить в целом статус педагога, подчеркнула она. Основные аспекты перезагрузки системы образования включены в народную программу «Единой России», с которой партия победила на выборах в сентябре.

«Нам предстоит уже совсем скоро рассматривать в новой Государственной Думе проект федерального бюджета на следующие три года, в рамках которого мы будем отстаивать эти приоритеты», — сказала Алена Аршинова, отметив, что для «Единой России» вопросы сферы образования всегда будут приоритетными.

В числе приоритетов работы «Единой России» — реализация пятилетней программы капремонта школ, которая будет запущена со следующего года. Партия внесла в нее системные предложения и составила реестр школ, которые вошли в программу. В результате около 20-25 млрд рублей будет направляться ежегодно на ремонт в России порядка семи тысяч школ.

«Этот объем финансирования мы будем увеличивать. При этом задача будет решаться комплексно, в том числе с оснащением школ необходимым и современным оборудованием и мебелью, обновлением в целом среды обучения. А обучающиеся, их родители (законные представители), учителя примут участие в обсуждении и выработке дизайнерских и иных проектных решений», — рассказала Алена Аршинова, подчеркнув, что в стране уже многое делается для развития системы образования. Наряду с ремонтом существующих зданий учебных заведений продолжается масштабное строительство новых школ, они оснащаются современным оборудованием.

«За последние пять лет построено 1623 школьных объекта на 690 тысяч мест. К начавшемуся учебному году открыты более сотни новых школ. А к 2025 году, в соответствии с поручением президента, будет построено еще 1300 новых школ на более чем 1 млн мест с суммарным финансированием около 750 млрд рублей», — отметила координатор партпроекта «Новая школа».

Также в народную программу «Единой России» вошла задача по снижению бюрократической нагрузки на учителей, в том числе — за счет полной цифровизации школьной отчетности. В частности, для подготовки педагогов к работе с ИТ-технологиями и платформами надо разработать курсы повышения квалификации, отмечала ранее одна из лидеров пятерки «Единой России», руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева.

«Цифровые программы повышения квалификации должны быть доступны и бесплатны для учителей. Необходимо разработать механизмы цифрового сопровождения педагога — ресурсы, порталы, с помощью которых педагоги смогут получать оперативные консультации, методическую помощь. Нужна в целом современная единая система повышения квалификации педагогов», — отметила Алена Аршинова.

Одной из ключевых задач партии является обеспечение непрерывного роста заработной платы педагогов.

«Система оплаты труда учителей должна стать прозрачной, понятной самим учителям. Напомню, с прошлого года 810 тысяч учителей-классных руководителей стали получать ежемесячные выплаты за классное руководство в размере 5 тыс. рублей, а с этого — и педагоги среднего профессионального образования за счет средств федерального бюджета», — сказала депутат.

Также в рамках партпроекта «Новая школа» идет постоянный контроль за тем, чтобы региональные власти не отменяли свои выплаты. Кроме того, «Единая Россия» добилась законодательных гарантий компенсации учителям за проведение государственной итоговой аттестации всех форм.

Решения требует и вопрос привлечения учителей в сельскую местность, где им обеспечиваются не только возможности для профессиональной реализации, но и комфортные бытовые условия, достойная материальная поддержка.

«По предложению президента Владимира Путина с 2020 года реализуется программа «Земский учитель» для педагогов, переезжающих на работу в села и малые города. Участникам программы выделяется 1 млн рублей подъемных средств, а в регионах Дальневосточного федерального округа — до 2 млн рублей», — напомнила Алена Аршинова.

В Смоленской области появится новая льгота для педагогов – соответствующий законопроект принял регпарламент на заседании 29 сентября. Ежемесячную доплату в размере 5000 рублей получат теперь и сотрудники колледжей.

«У нас уже действуют выплаты за классное руководство в школах, теперь же дополнительные средства смогут получить и педагоги средне специальных учебных заведений. Льготой воспользуются смоляне, которые курируют учебные группы.

К тому же, развитие образования – одно из основных направлений народной программы «Единой России». В нее заложено строительство новых школ и капремонт старых. Все это – большие федеральные программы, и региональное отделение партии будет контролировать их реализацию непосредственно на местах», — рассказал региональный координатор партпроекта «Новая школа» Дмитрий Новиков.

Читать еще:  Классификация и краткая характеристика средств индивидуальной защиты

Премьер-министр Правительства Башкирии Андрей Назаров принимает участие в X Петербургском международном газовом форуме

В рамках юбилейного X Петербургского международного газового форума будет представлена широкая выставочная программа, а также конгрессная часть в формате пленарных заседаний, конференций, круглых столов.

Андрей Назаров с делегацией осмотрел стенд Башкортостана, который представлен шестью ведущими предприятиями республики, специализирующимися в сфере газовой отрасли.

– Десятый юбилейный форум направлен на популяризацию газового топлива и в целом развитие газовой промышленности. Надо отметить большой интерес участников и хорошую подготовку организаторов. Представлена обширная программа и, безусловно, для Башкортостана это важное мероприятие, – подчеркнул Андрей Назаров, отметив, что республика в рамках форума подпишет ряд соглашений о сотрудничестве.

Сегодня, 6 октября, Премьер-министр Правительства республики подписал три соглашения.

Для развития рынка газомоторного топлива на территории Башкортостана и привлечению инвестиций в экономику региона между Андреем Назаровым и Генеральным директором АО «РариТЭК Холдинг» Рафаэлем Батыршиным подписано соглашение о намерениях. В документе предусмотрена возможность приобретения пассажирских автобусов на природном газе и газомоторной сельскохозяйственной техники. Также будет создан сервисный центр по обслуживанию газомоторной техники.

Соглашение о сотрудничестве между Правительством Республики Башкортостан и некоммерческой организацией «Союз производителей нефтегазового оборудования» подписано для решения задач по привлечению инвестиций в экономику республики, развития сотрудничества и обмена аналитической информацией. Соглашение подписал Президент НКО«Союз производителей нефтегазового оборудования» Константин Радинский.

Также Андрей Назаров и Генеральный директор ООО «Салаватский катализаторный завод» Дмитрий Медведев поставили подписи под Соглашением об основных принципах сотрудничества по обеспечению долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества при реализации инвестиционного проекта «Модернизация и строительство производства силикагелей на производственных площадках ООО «СкатЗ».

После подписания Андрей Назаров прокомментировал, что в республике проводится системная работа по оказанию поддержки тем, кто решил перейти на газомоторное топливо.

– Каждый год количество автомобилей, которые переходят на газомоторное топливо, увеличивается. В связи с этим нам необходимо продолжить работу по созданию условий тем, кто выбирает газомоторное топливо. Это, прежде всего, организация центров сервисного обслуживания. Одно из соглашений как раз направлено на строительство такого большого сервисного центра, который будет проводить полный комплекс обслуживания автомобилей, начиная от автобусов и грузовых машин, заканчивая легковыми, – сказал Премьер-министр.

Кроме того Андрей Назаров отметил, что помимо строительства газозаправочных станций, центров сервисного обслуживания, в Башкортостане большое внимание уделяется и газификации населённых пунктов.

– Сегодня наши результаты по газификации выше среднероссийских. Если в целом по стране охват газификацией составляет 72 процента, то в Башкортостане этот показатель – 83 процента. К 2024 году мы планируем довести его до 90 процентов, – подытожил Премьер-министр РБ.

Как УАЗ превращается в цифровое предприятие

Технология: ERP

подрядчики — 996
проекты — 9952
системы — 705
вендоры — 282

Технология: SaaS — Программное обеспечение как услуга

подрядчики — 956
проекты — 11115
системы — 1602
вендоры — 847

Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)

подрядчики — 228
проекты — 717
системы — 502
вендоры — 288

Содержание

Целевая ИТ-архитектура УАЗ 2019-2020

Как УАЗ превращается в цифровое предприятие

Российский производитель автомобилей «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) решил стать цифровым предприятием, использующим технологии Индустрии 4.0. О том, как компания движется по этому пути, в октябре 2018 года рассказал директор по ИТ УАЗ Евгений Ступин.

Для начала УАЗ провел аудит на предмет использования на предприятии технологий Индустрии 4.0. Был проведен сравнительный анализ с российскими и зарубежными автомобильными заводами.

По итогам аудита были выбраны 3 основных задачи, которые предприятие рассчитывает решить с помощью цифровых технологий. Первая — кастомизация продуктов, чтобы они максимально соответствовали ожиданиям потребителей. Вторая задача — повышение качества, и третья — повышение эффективности предприятия.

В 2018 году был разработан документ, в котором формализованы ожидания УАЗ от цифровизации, по каждому блоку разработана дорожная карта проектов. Основные направления охватывают цифровую разработку продукта, включающую трансформацию инженерных процессов, цифровое производство и цифровой сервис.

Евгений Ступин привел примеры из дорожной карты проектов. На начальном этапе, например, планируется снижение объема непроизводственных запасов при изготовлении рам автомобиля за счет применения технологий RFID и MES. В проектах этого этапа также — снижение эксплуатационных издержек транспорта компании за счет системы мониторинга на базе системы позиционирования в режиме реального времени и интернета вещей.

Пример еще одного проекта — обеспечение заданного времени эксплуатации активов за счет внедрения технологий IoT, аналитики и системы ТоИР.

Дальнейшее развитие предполагает более широкое использование технологий интернета вещей и роботизации производства на УАЗ. Роботизированные решения, к примеру, предприятие планирует применять в процессах сварки рам, нанесения мастики, передачи ключевых узлов на кузов автомобиля и др.

Читать еще:  Статья 409 ТК РФ Право на забастовку

ИТ-ландшафт в рамках перехода к цифровому предприятию УАЗ реализует преимущественно на платформе «1С». В текущем ИТ-ландшафте предприятия все основные системы за исключением сбыта, управления промышленным оборудованием, документооборота и PLM (управление жизненным циклом изделия) по состоянию на октябрь 2018 года реализованы на этой платформе. PLM, в частности, создана на базе ПО Siemens.

Ключевой проект цифрового УАЗ — это создание PLM в компании и создание с ее помощью оцифрованного продукта. Первым оцифрованным автомобилем стал внедорожник «Патриот». В рамках PLM решаются классические задачи: обеспечить взаимодействие всех участников процесса, совместную разработку, управление изменениями, стоимостью продукции, качеством, сервисным обслуживанием и др.

Еще одна система, созданная в рамках перехода на цифровое производство в УАЗ, — это MES. Ее цель — обеспечить непрерывность производства, минимизировать время простоя главного конвейера и поставку нужных комплектующих для каждого конкретного автомобиля, серийный учет. Всего реализовано 50 точек учета, начиная от сварки кузова до сдачи на склад готовой продукции, позволяющих регистрировать производственные операции.

Отдельно на платформе «1С» реализована система управления качеством, работающая в связке с MES. Если на каком-то участке производства автомобиля регистрируется дефект, несоответствие установленному стандарту, этот автомобиль не покинет участок, пока служба качества не подтвердит устранение дефекта.

Планы по созданию Центра компетенций Индустрии 4.0

24 мая 2018, на полях Петербургского международного экономического форума Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), фирма «1С» и компания «Проф-ИТ Групп» подписали меморандум о сотрудничестве в области разработки технологий и информационных систем для создания производственной фабрики будущего Индустрии 4.0. Свои подписи под документом поставили заместитель гендиректора Ульяновского автомобильного завода Зоя Каика, директор «1С» Борис Нуралиев и гендиректор «Проф-ИТ Групп» Евгений Сударкин.

В соответствии с меморандумом стороны намерены создать на базе УАЗ полигон для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области развития современных программно-аппаратных комплексов планирования и управления производственными процессами. Участники планируют разработать концепцию развития цифровой фабрики на базе УАЗ и методические материалы для автоматизации процессов.

Практики Индустрии 4.0 на базе «1С:Предприятие» впоследствии могут быть продемонстрированы заинтересованным промышленным предприятиям в рамках совместных конференций и научно-практических мероприятий.

В УАЗ рассчитывают, что поэтапное подключение предприятия к технологиям Индустрии 4.0. позволит существенно ускорить процесс конструкторско-технологической подготовки производства, а также конфигурировать новые модели и опции с учетом мнений и требований потенциальных заказчиков. Кроме того, сквозная цифровизация физических активов и их интеграция в цифровую экосистему вместе с участниками и партнерами производственного процесса позволит усовершенствовать культуру производства и значительно повысить качество продукции, ожидают в компании.

Предпосылками заключения соглашения в компаниях называли многолетний опыт использования УАЗ программных продуктов «1С» в области подготовки и управления производством, а также ряд успешных проектов, реализованных «Проф-ИТ Групп» в сфере технологий Индустрии 4.0 на автомобилестроительных заводах с использованием решений на платформе «1С:Предприятие». «Проф-ИТ Групп» является стратегическим партером УАЗ по внедрению решений «1С» и одним из ведущих партнеров «1С» в области комплексной автоматизации автомобилестроительных предприятий.

Выбор решения и партнера по внедрению

Менеджмент ГК «Соллерс», в состав которой входит «Ульяновский автомобильный завод», остановил свой выбор на единой технологической платформе «1С:Предприятие», которая полностью отвечала всем требованиям холдинга:

  • наличие на платформе готовых решений для автоматизации предприятий различных отраслей, входящих в состав ГК «Соллерс»;
  • «бесшовная» интеграция отраслевых и функциональных решений между собой;
  • масштабируемость, возможность работы свыше 1 000 одновременно активных пользователей в одной базе;
  • низкая совокупная стоимость владения;
  • минимальные сроки внедрения решений;
  • оперативность выхода обновлений систем в связи с изменениями российского законодательства;
  • наличие большого количества специалистов по внедрению на рынке труда.

Стратегическим партнером по внедрению стала компания «Проф-ИТ Групп».

Ход внедрения и первые результаты

Одним из важнейших условий дальнейшего повышения эффективности деятельности холдинга является совершенствование процессов управления производством на цеховом уровне. В настоящий момент на «Ульяновском автомобильном заводе» реализуется проект по разработке и внедрению шаблонного решения на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в части задач оперативного управления производством.

С использованием «1С:ERP» уже автоматизированы следующие блоки:

  • управление BOM (Bill of materials);
  • ведение данных по маршрутам изготовления и перечню операций техпроцессов деталей и сборочных единиц;
  • управление нормативами;
  • формирование подетального плана производства;
  • планирование закупок, графика поставок комплектующих и графика платежей поставщикам;
  • расчет нормативной себестоимости.

Управление BOM (спецификация автомобилей и сборочных единиц) — одна из самых сложных задач в современном позаказном автомобилестроении. Расчет подетального плана производства занимает менее 1 часа с учетом сложности BOM (14 уровней вложенности, 2000 элементов).

Формирование линейного списка: «Потребность в комплектующих, материалах, деталях и сборочных единицах — Сроки обеспечения/производства — Источник обеспечения» позволяет планировать работу сборочных конвейеров в соответствии с набором заказов и условиями их обеспечения требуемыми комплектующими, материалами, деталями и сборочными единицами. На основании выполненного расчета формируется график поставок комплектующих, материалов и график платежей по поставщикам. Планово-экономические подразделения завода получили возможность оперативно рассчитывать нормативную себестоимость.

Читать еще:  Заявление На Отказ От Приватизации Квартиры Образец

Решение на базе «1С:ERP» интегрировано с PDM/PLM системой Siemens Teamcenter.

УАЗ начал реализацию новых государственных программ

  • Экономика и Бизнес
  • Политика
  • Общество
  • Культура и Наука
  • Происшествия
  • Интервью
  • Другое мнение
  • Справка
  • Фотогалереи
  • Выставки и семинары
  • Государство и бизнес ::
  • Промышленность и энергетика ::
  • Новости банков ::
  • Страхование ::
  • Инвестирование ::
  • Недвижимость и строительство ::
  • Транспорт и оборудование ::
  • Мир связи ::
  • IT ::
  • Продукты питания и напитки ::
  • Медиарынок и реклама ::
  • Социальная экономика ::
  • Новости компаний

На торги выставлены более 1,6 тысячи не пригодных к работе автомобилей, которые не используются предприятием более 10 лет.

«Укрпочта» начала распродажу старых автомобилей, среди которых модели бизнес-класса мировых брендов и машины советского автопрома.

Как сообщает пресс-служба госпредприятия, на торги выставлены более 1,6 тысячи не пригодных к работе автомобилей, которые не используются предприятием более 10 лет.

Среди автомобилей, которые «Укрпочта» будет реализовывать, — BMW, Audi, Mercedes-Benz 1980-90-х годов выпуска, а также экземпляры, выпущенные в советское время: ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЛАЗ, где есть старое авто «ЗИЛ-ММЗ 555» 1968 года выпуска, тракторы и другие.

Аукционы по их реализации проводятся на площадке электронного аукциона «ProZorro.Продажи». Лоты сформированы по распределению по областям. Оценочная стоимость всех авто составила 10,9 млн грн без НДС (налог на добавленную стоимость. — Delo.ua).

Предварительно проведена независимая оценка рыночной стоимости авто и получено разрешение на продажу этого имущества Министерства инфраструктуры.

«Одной из приоритетных задач с первого дня прихода новой команды в 2016 году был анализ использования автотранспорта. Он выявил ужасные цифры — треть автопарка составляли машины, не пригодные для эксплуатации. За это время мы приобрели более 3 тысяч новых автомобилей (из них 1,8 тысячи в этом году) и сократили средний возраст с 15 до 7 лет. Чтобы сократить расходы на содержание не пригодных для работы автомобилей, высвободить место для хранения новых, а также чтобы получить дополнительный доход, «Укрпочта» получила разрешение продавать имущество на открытых торгах», — рассказал генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смелянский.

По его словам, в дальнейшем, удерживая авто на балансе, они стали бы непригодными даже для продажи в качестве металлолома.

«А так мы выручим от их реализации 10,9 млн грн, которые вложим в ремонт отделений, закупку техники и обновление другой инфраструктуры», — подчеркнул глава «Укрпочты».

Возможность продать это имущество у предприятия появилась после завершения корпоратизации и изменения формы собственности — 1 марта 2017 года «Укрпочта» стала акционерным обществом, 100% собственности которого принадлежит государству.

С принятием Верховной Радой по представлению Кабмина изменений в закон о перечне госкомпаний, не подлежащих приватизации, и исключением из этого списка «Укрпочты» продажа непрофильного имущества стала возможна.

Кроме того, согласно закону Украины «Об управлении объектами государственной собственности» компания может отчуждать имущество (проводить аукционы по продаже) только по согласованию с Министерством инфраструктуры как представителя акционера. Такое разрешение «Укрпочта» получила 5 октября 2021 года.

В «Укрпочте» рассказали, что предприятие успешно продает часть активов, не используемых в хозяйственной деятельности компании. В частности, объекты недвижимости — базы отдыха, ангары, здания, склады и прочее.

Всего от продажи 83 объектов недвижимости компания получила более 288 млн грн. Первый аукцион состоялся в мае 2020 года. Предварительно была проведена независимая оценка рыночной стоимости имущества «Укрпочты», выбрана компания, предоставляющая услуги по оценке непрофильных объектов недвижимости через открытые торги в системе электронных закупок ProZorro, и согласована продажа этой недвижимости с Министерством инфраструктуры.

Всего «Укрпочта» имеет в своем портфеле более 1,25 млн квадратных метров недвижимости, из которых 132 тысячи квадратных метров не используются в хозяйственной деятельности.

Ранее сообщалось, что «Укрпочта» для минимизации пиковых нагрузок привлекает аутсорсинговые компании по тендерам в системе государственных электронных торгов ProZorro.

Напомним, «Укрпочта» недавно стала принимать электронные паспорта в приложении «Дія» для проведения любых операций, а не только для выдачи отправлений и денежных переводов.

Отметим, что по итогам второго квартала 2021 года госкомпания получила 118 млн грн чистой прибыли, увеличив доход на 1 млрд грн по сравнению с первой половиной 2020 года — с 4,3 млрд грн до 5,3 млрд грн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector