Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Служебная проверка порядок проведения срок основания результаты

Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС

Минюст утвердил Порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы РФ. Соответствующий приказ, опубликованный 13 января, касается как действующих, так и уволенных сотрудников системы ФСИН.

Новый акт регулирует организацию служебной проверки, круг ее участников, сроки и оформление результатов. Так, основанием для проведения проверки в отношении сотрудника является не только дисциплинарный проступок, но и «иные происшествия», если есть основания полагать, что они стали следствием дисциплинарного проступка. Проверки проводятся и в ряде других случаев – в частности, после возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении, гибели работника и возникновения у него проблем со здоровьем. Проверка в отношении гражданина также проводится, если во время службы в УИС пострадало его здоровье.

Среди источников информации, в которых могут фигурировать основания для проведения служебной проверки, упоминаются публикации в СМИ и Интернете. Служебную проверку проводит комиссия из подразделения, к компетенции которого относится проведение таких проверок, или кадровое подразделение. Из п. 12 Порядка следует, что членом комиссии не может быть лицо, прямо или косвенно заинтересованное в результатах проверки, а также сам проверяемый, его родственники и подчиненные. По общему правилу, проверка занимает 30 дней, этот срок можно продлить еще на 30 календарных дней или 10 рабочих в зависимости от ситуации (п. 17 Порядка).

Заканчивается служебная проверка оформлением заключения о ее результатах. В распорядительной части этого документа в зависимости от конкретного случая указываются различные предложения. Например, о применении дисциплинарного взыскания, о передаче материалов в правоохранительные органы или о восстановлении нарушенных прав граждан. В п. 35 Порядка прямо указано, что вносить изменения в утвержденное заключение запрещается. Материалы служебной проверки хранятся в том учреждении или органе УИС, которые ее проводили, и могут предоставляться по запросу судов и правоохранительных органов.

Отметим, что параллельно с новым Порядком существует Приказ ФСИН России от 12 апреля 2012 г. № 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы». Поскольку в приказе Минюста об Инструкции ФСИН не упоминается, «АГ» направила в министерство запрос с просьбой разъяснить, утратил ли силу приказ ФСИН после регистрации Порядка Минюста. В ведомстве пояснили, что приказ ФСИН от 12 апреля 2012 г. № 198 «не подлежит применению». Минюст также отметил, что уже согласовал проект приказа ФСИН о признании приказа № 198 утратившим силу.

Адвокат АК «Бажинов и Партнеры» Георгий Скурятин считает, что приказ Минюста существенно не повлияет на деятельность подразделений УИС. По его словам, в предусмотренных новым Порядком случаях проверки проводились и раньше. «Подготовка и утверждение приказа Минюста № 341 прежде всего связаны с нынешними реалиями, в частности с требованиями антикоррупционного законодательства, законодательства о гостайне и защите персональных данных», – пояснил эксперт. В то же время, добавил он, в отличие от Приказа ФСИН № 198, требования которого применялись до настоящего времени, в приказе Минюста расширены права членов комиссии, более детально урегулированы их ответственность и порядок ознакомления заинтересованного лица с заключением по результатам проверки.

Адвокат АП г. Москвы Анатолий Железняк добавил: «С одной стороны, источниками информации, содержащими основания для проведения служебной проверки, являются среди прочих поступившие в учреждения и органы УИС сведения, содержащиеся в решениях общественных объединений, в публикациях СМИ и в Интернете. Но с другой, в состав лиц, которые имеют право инициировать проведение служебной проверки, не включается адвокат. Это нелогично, так как именно адвокат зачастую может получить информацию о нарушении прав лица, находящегося в исправительном учреждении». Отметим, что в п. 6 среди источников информации, в которых могут содержаться основания для проведения проверки, в частности упоминаются обращения граждан, юридических лиц и общественных объединений.

Кроме того, 14 дней, которые отведены для принятия решения о начале проведения служебной проверки, – слишком большой срок, по мнению эксперта: «Он направлен не на выявление нарушений внутри системы, а на фиксацию фактов, полученных извне».

В п. 28 Порядка упоминается, что в заключении комиссия может указать «рекомендации предупредительно-профилактического характера». «Меры, направленные на предотвращение нарушений, являются декларативными: не раскрывается, какая именно превентивная работа будет проводиться», – подчеркнул Анатолий Железняк. Возможно, конкретные меры будут закреплены в другом приказе, предположил он.

«Неясен механизм взаимодействия со СМИ и общественными объединениями по итогам резонансных проверок и громких дел. О повороте ФСИН к большей прозрачности говорить пока рано. На мой взгляд, для органов исполнительной власти, и тем более ФСИН, стратегическая задача – улучшение своего имиджа, для чего прозрачность внутренних проверок первостепенна», – заключил эксперт.

Служебная проверка порядок проведения срок основания результаты

от 10 июля 2013 года N 481

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга — руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 10.07.2013 N 481

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Служебная проверка проводится по решению Губернатора Санкт-Петербурга или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее — руководитель исполнительного органа власти).

1.2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт совершения руководителем исполнительного органа власти дисциплинарного проступка и обстоятельства, способствовавшие его совершению;

вина руководителя исполнительного органа власти;

причины и условия, способствовавшие совершению руководителем исполнительного органа власти дисциплинарного проступка;

характер и размер вреда (ущерба), причиненного руководителем исполнительного органа власти в результате дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления руководителя исполнительного органа власти о проведении служебной проверки.

2. Организация служебной проверки

2.1. Служебная проверка назначается по решению Губернатора Санкт-Петербурга и оформляется постановлением Губернатора Санкт-Петербурга.

Подготовка проекта постановления Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки осуществляется Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по резолюции Губернатора Санкт-Петербурга на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения.

Постановление Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;

основания для проведения служебной проверки;

состав комиссии по проведению служебной проверки;

сроки проведения служебной проверки;

поручение о контроле исполнения постановления Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки.

2.2. Руководитель исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба) на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение руководителя исполнительного органа власти от замещаемой должности гражданской службы производится Губернатором Санкт-Петербурга и оформляется постановлением Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки.

3. Комиссия по проведению служебной проверки

3.1. Комиссия по проведению служебной проверки (далее — Комиссия) формируется из числа представителей Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга с участием Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

3.2. В состав Комиссии не могут включаться государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга (далее — гражданские служащие), прямо или косвенно заинтересованные в результатах служебной проверки. В этих случаях гражданские служащие обязаны обратиться к Губернатору Санкт-Петербурга с письменным заявлением об освобождении их от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

3.3. Комиссия, как правило, состоит из председателя Комиссии и двух или более членов Комиссии.

3.4. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.

3.5. Комиссия вправе:

предлагать руководителю исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать письменные объяснения на имя Губернатора Санкт-Петербурга, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;

Читать еще:  Соглашение об определении долей в квартире. образец заполнения и бланк 2021 года

получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;

направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные государственные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки.

3.6. Комиссия обязана:

соблюдать права руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения немедленно сообщать об этом Губернатору Санкт-Петербурга;

обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;

соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;

проводить служебную проверку в полном объеме.

4. Проведение служебной проверки

4.1. Служебная проверка должна быть назначена не позднее трех рабочих дней после получения Губернатором Санкт-Петербурга информации, послужившей основанием для ее назначения, и завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия Губернатором Санкт-Петербурга решения о ее проведении.

4.2. Руководитель исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

давать устные или письменные объяснения Губернатору Санкт-Петербурга с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении его служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов;

обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, Губернатору Санкт-Петербурга;

ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.3. В случае непредставления Губернатору Санкт-Петербурга руководителем исполнительного органа власти, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении его служебной проверки составляется акт.

5. Оформление результатов служебной проверки

5.1. Результаты служебной проверки сообщаются Губернатору Санкт-Петербурга в форме письменного заключения (далее — заключение) с указанием даты его составления. Заключение должно быть подписано председателем Комиссии, членами Комиссии.

5.2. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

Вводная часть должна содержать:

состав Комиссии (с указанием наименования должностей, фамилий и инициалов председателя Комиссии и членов Комиссии);

основания для проведения служебной проверки;

информацию о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в занимаемой должности гражданской службы и стаже государственной гражданской службы.

В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения.

Резолютивная часть должна содержать:

предложения о применении (неприменении) к руководителю исполнительного органа власти дисциплинарного взыскания;

предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.

5.3. Председатель Комиссии или член Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения знакомит руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под роспись.

Время нахождения руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.

В случае отказа руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением Комиссия составляет акт и приобщает его к материалам служебной проверки.

5.4. Копия постановления Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка.

5.5. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:

документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией Губернатора Санкт-Петербурга о ее назначении;

копия постановления Губернатора Санкт-Петербурга о проведении служебной проверки;

объяснения руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка;

объяснения гражданских служащих и иных лиц;

иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;

копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним руководителя исполнительного органа власти, в отношении которого проводилась служебная проверка.

5.6. Дело с материалами служебной проверки учитывается и хранится в Комитете государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и может выдаваться только с разрешения Губернатора Санкт-Петербурга.

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальная рассылка

Служебная проверка порядок проведения срок основания результаты

Управление Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу

Положение о порядке проведения служебных проверок

Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения служебных проверок в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и определяет порядок проведения служебной проверки по фактам, содержащим признаки совершения государственным гражданским служащим Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области (далее — гражданский служащий) дисциплинарного проступка

1.2. Служебная проверка в Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области (далее — Управление Роскомнадзора по Нижегородской области) проводится в отношении гражданского служащего. Проведение служебной проверки в отношении группы (двух и более) гражданских служащих не допускается.

1.2. Служебная проверка в отношении гражданского служащего проводится по решению представителя нанимателя, или по письменному заявлению самого гражданского служащего.

1.2.1. Решения о проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих Управления Роскомнадзора по Нижегородской области, за исключением заместителей руководителя Управления Роскомнадзора по Нижегородской области, принимаются руководителем Управления Роскомнадзора по Нижегородской области.

1.3. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки могут быть:

— наличие у представителя нанимателя информации о неисполнении или ненадлежащим исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей;

— письменное заявление гражданского служащего, направленное на имя представителя нанимателя.

1.4. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

— факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

— вина гражданского служащего;

— причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

— характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка;

— обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. Порядок проведения служебной проверки

2.1. Решение о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего оформляется приказом Управления Роскомнадзора по Нижегородской области, который является основанием для проведения служебной проверки.

2.2.Для проведения служебной проверки создается Комиссия по проведению служебной проверки (далее — Комиссия).

2.3. Подготовка проекта приказа Управления Роскомнадзора по Нижегородской области о проведении служебной проверки возлагается на отдел кадров и документооборота.

2.4. В приказе о проведении служебной проверки указываются:

— основание для принятия решения о проведении служебной проверки;

— должность, фамилия, имя, отчество гражданского служащего, в отношении которого назначается служебная проверка;

— время (период) проведения служебной проверки;

— состав Комиссии по проведению служебной проверки;

— фамилии, имена, отчества, должности лиц, привлекаемых в качестве специалистов или экспертов (при необходимости);

— время представления руководителю Управления Роскомнадзора по Нижегородской области заключения по результатам служебной проверки;

— указание о временном отстранении гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от замещаемой должности государственной гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы (при необходимости).

2.5. Не допускается издание приказа о проведении служебной проверки в отношении группы (двух и более) гражданских служащих.

2.6. При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности принимаются меры, исключающие его несанкционированный доступ к информационным ресурсам, средствам вычислительной техники и оргтехники, служебным документам и материалам.

Читать еще:  Обжаловать штраф за неуплату парковки Судебная практика

2.7. В состав Комиссии должны входить лица, ответственные за кадровую работу и представители отдела юридического обеспечения.

При необходимости в состав Комиссий включаются представители других структурных подразделений, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

2.8. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к должностному лицу, назначившему проверку, с письменным заявлением о его освобождении от участия в проведении служебной проверки.

При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.9. К категории гражданских служащих, которые не могут участвовать в служебной проверке, относятся:

— родственники проверяемого гражданского служащего;

— гражданские служащие, подчиненные по службе проверяемому гражданскому служащему, за исключением случаев, когда служебные проверки проводятся в отношении гражданских служащих, ответственных за кадровую работу, или гражданских служащих отдела юридического обеспечения.

2.10. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за полноту, объективность, соблюдение сроков проведения и оформление результатов служебной проверки.

2.11. Председатель комиссии:

— организует проведение служебной проверки членами комиссии, оказывает им методическую помощь по сбору, обобщению и анализу материалов;

— координирует, организует взаимодействие и осуществляет контроль за работой членов комиссии;

— вносит предложения должностному лицу, назначившему служебную проверку, по изменению состава Комиссии в связи с болезнью, отпуском, командировкой кого-либо из членов Комиссии;

— направляет в установленном порядке в структурные подразделения Управления Роскомнадзора по Нижегородской области иные органы и организации запросы о предоставлении необходимых документов и информации с целью выявления обстоятельств, имеющих отношение к проводимой служебной проверке.

2.12. До начала проведения служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с приказом о проведении служебной проверки.

При невозможности ознакомления гражданского служащего с приказом о проведении в отношении него служебной проверки (отказ от ознакомления, временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) составляется акт (типовая форма акта прилагается), а копия приказа направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.13. С целью выявления обстоятельств, имеющих отношение к проводимой служебной проверке, Комиссия имеет право:

— запрашивать от начальников структурных подразделений Управления Роскомнадзора по Нижегородской области и других государственных служащих письменные объяснения и другую информацию по существу проводимой служебной проверки;

— запрашивать необходимые документы в установленном порядке в иных органах и организациях.

2.14. При проведении служебной проверки Комиссия должна затребовать от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, письменное объяснение по существу дела.

В случае отказа гражданского служащего предоставить такое объяснение составляется соответствующий акт (типовая форма акта прилагается).

Отказ гражданского служащего от дачи объяснений в письменной форме не является основанием для прекращения служебной проверки.

2.15 Структурные подразделения Управления Роскомнадзора по Нижегородской области в рамках проведения служебной проверки обязаны предоставлять запрашиваемые Комиссией документы (копии документов), материалы, акты, справки, объяснения, заключения в срок, установленный гражданскими служащими, проводящими служебную проверку.

2.16. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

— давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

— обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, руководителю Управления Роскомнадзора по Нижегородской области, назначившему служебную проверку;

— знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением по ее результатам и другими материалами, используемыми членами Комиссии в ходе служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.17. При проведении служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в п. 2.16 настоящего Положения.

2.18. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

Продление срока проведения служебной проверки не допускается, в том числе в случаях временной нетрудоспособности гражданского служащего, нахождения его в отпуске или командировке.

2.19. Контроль своевременности и правильности проведения служебной проверки осуществляется должностным лицом, назначившим служебную проверку.

III. Оформление результатов служебной проверки

3.1. По результатам служебной проверки Комиссией готовится письменное заключение, которое должно содержать:

— вводную часть: дату и номер приказа о проведении служебной проверки, состав Комиссии (с указанием должностей, инициалов, фамилий председателя и членов Комиссии);

— описательную часть: факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

— резолютивную часть: заключение о совершении (не совершении) гражданским служащим дисциплинарного проступка и предложение о применении (неприменении) к нему дисциплинарного взыскания;

— отметку об ознакомлении гражданского служащего с письменным заключением по результатам служебной проверки.

3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми членами Комиссии.

3.3. В случае если член Комиссии не согласен с выводами и (или) содержанием письменного заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он вправе сообщить свое особое мнение должностному лицу, назначившему проверку в форме докладной записки, приобщив ее к письменному заключению по результатам служебной проверки.

3.4. По завершении служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с письменным заключением по результатам служебной проверки под роспись.

При невозможности ознакомления гражданского служащего с письменным заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления, временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) составляется акт, а копия письменного заключения по результатам служебной проверки направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.5. Заключение по результатам служебной проверки представляется председателем Комиссии должностному лицу, назначившему служебную проверку.

3.6. Письменное заключение по результатам служебной проверки приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:

— документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для принятия решения о назначении служебной проверки;

— письменное заявление гражданского служащего о проведении служебной проверки;

— копия приказа о проведении служебной проверки;

-объяснения, заявления, ходатайства гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

— копия должностного регламента и служебная характеристика гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

— документы, материалы, справки, объяснения, заключения специалистов, экспертов, полученные в ходе служебной проверки;

— копия письменного заключения по результатам служебной проверки;

— копия ответа гражданскому служащему, если служебная проверка проводилась по его заявлению;

— акты (при наличии), а также иные документы, имеющие отношение к служебной проверке;

— копия приказа Управления Роскомнадзора по Нижегородской области о наложении на гражданского служащего дисциплинарного взыскания по результатам проведения служебной проверки (в случае принятия решения о применении дисциплинарного взыскания).

3.7. Материалы служебных проверок, проведенных в отношении гражданских служащих Управления Роскомнадзора по Нижегородской области, за исключением заместителей руководителя Управления Роскомнадзора по Нижегородской области, хранятся в отделе кадров и документооборота и формируются в отдельные номенклатурные дела.

Порядок проведения служебных проверок в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики

УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по делам архивов при Правительстве
Удмуртской Республики
от 15 апреля 2011 года № 49-п

Порядок
проведения служебных проверок в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики

I. Общие положения

1. Порядок проведения служебных проверок в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комитет) регулирует процедуру проведения служебных проверок в целях решения вопроса привлечения к дисциплинарной ответственности государственного гражданского служащего Комитета (далее – гражданский служащий Комитета).

2. Служебная проверка в Комитете проводится по решению председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – председатель Комитета).

Основанием для принятия председателем Комитета о проведении служебной проверки является поступившая к нему информация о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим Комитета возложенных на него должностных обязанностей, в частности служебная записка заместителя председателя Комитета, начальника отдела Комитета, либо письменное заявление гражданского служащего Комитета.

В служебной записке или заявлении указываются данные о гражданском служащем Комитета: имя, фамилия, отчество, замещаемая должность государственной гражданской службы, а также прилагаются документы, подтверждающие изложенные факты и обстоятельства. В указанных документах указываются сроки совершения и обнаружения дисциплинарного проступка.

Читать еще:  Профориентиры Чем занимается инженерэлектронщик

3. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
1) факт совершения гражданским служащим Комитета дисциплинарного проступка;
2) вина гражданского служащего Комитета;
3) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим Комитета дисциплинарного проступка;
4) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим Комитета в результате дисциплинарного проступка;
5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего Комитета о проведении служебной проверки.

II. Организация проведения служебной проверки

4. Организация проведения служебной проверки поручается заместителю председателя Комитета, исполняющему функции кадровой службы Комитета.

Заместитель председателя, исполняющий функции кадровой службы Комитета в каждом конкретном случае готовит проект приказа о создании Комиссии и проведении служебной проверки, который должен содержать:
1) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
2) основания для проведения служебной проверки;
3) состав Комиссии по проведению служебной проверки;
4) сроки проведения служебной проверки;
5) поручение о контроле исполнения акта о проведении служебной проверки.

5. В состав Комиссии по проведению служебной проверки (далее — Комиссия) включаются заместитель председателя Комитета, исполняющий функции кадровой службы, главный специалист – эксперт контрольно – инспекционного отдела Комитета (юрист), и представитель выборного профсоюзного органа Комитета. При необходимости к участию в служебной проверке могут привлекаться гражданские служащие Комитета других структурных подразделений, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом. Состав участников Комиссии по проведению служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

6. Приказ председателя Комитета о проведении служебной проверки в обязательном порядке доводится под роспись до сведения всех членов Комиссии по проведению служебной проверки, а также гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка.

7. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий Комитета, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к председателю Комитета, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

Замена членов Комиссии производится путем внесения изменений в приказ председателя Комитета о создании Комиссии и проведении служебной проверки.

8. Гражданский служащий Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего Комитета от замещаемой должности гражданской службы производится председателем Комитета, назначившим служебную проверку.

III. Организация работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.

Комиссия имеет право:
предлагать гражданскому служащему Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим и иным лицам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, давать объяснения, в том числе письменные, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
вносить председателю Комитета предложения о временном отстранении от занимаемой должности гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка;
истребовать в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Комитета, направлять запросы в иные органы, учреждения и организации Удмуртской Республики;
знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки и, в случае необходимости, приобщать их копии к материалам служебной проверки;
ходатайствовать перед председателем Комитета о проведении исследования, инвентаризации и ревизии;
привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации;
совершать иные действия, необходимые для проведения служебной проверки.

10. Лица, проводящие служебную проверку, обязаны:
соблюдать права и свободы гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.

IV. Проведение служебной проверки

11. После принятия решения о проведении служебной проверки Комиссия должна затребовать от гражданского служащего Комитета объяснение в письменной форме (приложение № 1). В случае отказа гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи объяснения по существу вопросов проводимой служебной проверки, составляется акт (приложение № 2) с указанием места и времени его составления, участников служебной проверки и содержания причин отказа, если они указаны гражданским служащим Комитета.

12. Гражданский служащий Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения председателю Комитета с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов;
обжаловать председателю Комитета решения и действия (бездействие) гражданских служащих Комитета, проводящих служебную проверку;
знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

13. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня издания председателем Комитета приказа о создании Комиссии и проведении служебной проверки.

V. Оформление результатов служебной проверки

14. Результаты служебной проверки сообщаются председателю Комитета в форме письменного заключения (приложение № 4), которое должно содержать:
1) дату составления;
2) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
3) основания для проведения служебной проверки;
4) дату издания приказа председателя Комитета, на основании которого проводилась служебная проверка;
5) состав Комиссии по проведению служебной проверки;
6) сроки, в которые проводилась служебная проверка;
7) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
8) предложение о применении к гражданскому служащему Комитета дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

Заключение должно быть подписано председателем Комиссии и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с выводами или содержанием заключения, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение члена Комиссии, приобщается к заключению.

15. Заместитель председателя Комитета, исполняющий функцию кадровой службы Комитета знакомит гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам проведения служебной проверки. В случае отказа гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи, подтверждающей ознакомление с заключением, составляется акт (приложение № 3) с указанием места и времени его составления, участников служебной проверки, составивших акт, и содержания причин отказа, если они указаны гражданским служащим. Указанный акт приобщается к материалам служебной проверки.

16. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:
1) документ (или его копия), содержащий сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;
2) копия приказа председателя Комитета о создании Комиссии и проведении служебной проверки;
3) письменное объяснение гражданского служащего Комитета или акт об отказе от дачи такого объяснения;
4) письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц, имеющих отношение к установленным в ходе служебной проверки фактам;
5) другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе служебной проверки фактам и обстоятельствам;
6) копия заключения по результатам служебной проверки с отметкой об ознакомлении с ним гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка, либо отказе от ознакомления или проставления подписи об ознакомлении;
7) копия приказа председателя Комитета о применении к гражданскому служащему Комитета дисциплинарного взыскания.

Дело с материалами служебной проверки хранится у заместителя председателя Комитета, исполняющего функцию кадровой службы Комитета в течение года с даты окончания проверки.

17. Копия заключения по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector