Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборник тестов для 911 классов по профориентации

Сборник тестов для 911 классов по профориентации

Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва предлагает Вам провести профориентационные мероприятия с учащимися 9-11 классов Вашего образовательного учреждения.

Военная академия материально-технического обеспечения является ведущим учебным, научным и методическим центром материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации; осуществляет подготовку высококвалифицированных офицеров, курсантов – специалистов материально-технического обеспечения для всех видов и родов войск Министерства обороны РФ, а также для других Федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.

Военная академия МТО состоит из головного вуза — Военная академия материально-технического обеспечения (г. Санкт-Петербург) и институтов:

  • Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений) (г. Санкт-Петербург);
  • Военный институт (инженерно-технический) (г. Санкт-Петербург);
  • Вольский военный институт материального обеспечения;
  • Омский автобронетанковый инженерный институт;
  • Пензенский артиллерийский инженерный институт.

Вспомогательный информационный материал:

Обращаем внимание, что в 2021 году поступление по специальности «Тыловое обеспечение» помимо ЕГЭ по математике и русскому языку, требует сдачи ЕГЭ по географии .

Командование и руководящий состав академии ждет энергичных молодых людей, желающих получить престижную специальность и готовых связать свою судьбу с Вооруженными силами Российской Федерации!

Для смягчения последствий усиления ограничительных мер по противодействию развития коронавируса (COVID-19) нами была разработана бесплатная программа для школ Новосибирска : «Неделя профориентации». Данная программа подготовлена нами специально для учеников 9 и 11 классов , чтобы помочь им сделать правильный выбор.

Даты проведения: 23.11.2020 – 28.11.2020

Неделя профориентации включает в себя 5 разных направлений:

  • обзор направлений (менеджмент, финансы, социология, гостиничное дело и др);
  • программы подготовки;
  • востребованность труда.

  • обзор направлений (туризм, история, политология, регионоведение и многое другое);
  • необходимые дополнительные навыки и умения;
  • карьера и востребованность труда.

  • обзор направлений (инженерия, горное дело, машиностроение, металлургия и др);
  • востребованность труда;
  • проходные баллы в ВУЗах.

  • обзор направлений (актерское мастерство, журналистика, социально-культурная деятельность, музыкальное искусство и др);
  • направления обучений в каждой сфере искусства;
  • необходимые дополнительные навыки и умения

  • мир вокруг нас. IT-компании и технологии, которые его изменили.
  • мир IT-профессий
  • Профессии 2020-2025

Зарезервировать себе места, а также выбрать удобные дату и время ученики 9-х и 11-х классов могут по следующей ссылке: https://events.maximumtest.ru/week_prof

Лучше регистрироваться заранее, т.к количество мест ограничено. Все пришедшие на вебинар ученики получат от нас в подарок сборник полезных материалов .

ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж печати и информационных технологий» предлагает записаться и пройти пробы по компетенции «Графический дизайн».

Графический дизайн – это средство визуальной коммуникации. Если сказать проще – это выражение идей, смыслов и ценностей через образы, изображения, шрифты, видео и т.п. Интереснейшая современная специализация.

С каждым годом в разных сферах жизни людей все больше внимания уделяется оформлению окружающих их предметов. Большой вклад в этот процесс делают представители относительно новой профессии – графический дизайнер. Их работа основывается уже не на выполнении чертежей или рисунков от руки, а на умелом использовании специальных компьютерных программ.

Графический дизайнер — это профессионал, который проектирует идеи с визуальным и текстовым контентом. Графический дизайнер — является создателем концепций и решений, которые решают задачи клиента в социальном, культурном и мировом контексте.

Сегодня графический дизайнер находится на стыке между новейшими технологиями и цифровым интерфейсом, но роль остается прежней — с помощью визуального языка доставить адресату важное сообщение.

Школы могут включить участие в практических мероприятиях в свою программу профориентационных мероприятий . Необходимо будет попросить учеников и их родителей зарегистрироваться на платформе, ученики смогут пройти онлайн-диагностику и посетить практические мероприятия.

Школа является незаменимым помощником Проекта. Роль школы в 2020 году крайне важна для участников, мы просим наших коллег помочь нам:

распространять информацию о проекте среди родительской общественности (общественные объединения, родительские собрания, группы в мессенджерах и социальных сетях, районные и городские образовательные и общественные мероприятия);

оказать помощь участникам и их родителям (законным представителям) и предоставлять школьные компьютеры (планшеты) для регистрации на платформе и прохождении тестирования, а также практических мероприятий онлайн формата.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский колледж печати и информационных технологий»
http://www.printcollege.ru/
г. Новосибирск, 630048, ул. Немировича-Данченко, 102/1
тел. (383)314-54-06

В рамках данного проекта мы даем ученикам школ-партнеров возможность абсолютно бесплатно пройти 5-тинедельный онлайн- курс по англ ий скому, математике или русскому. Для попадания на него ученику не обходимо показать свое желание учиться, зарегистрировавшись по одной из ссылок ниже и пройдя тестирование

Откройте своей карьере новые горизонты!

Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ приглашает Вас на программы МВА и бизнес-образования.

Во время обучения вы сможете пройти стажировку в Германии или Чехии и получить бесценный практический опыт, соответствующий реалиям мирового и российского бизнеса.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по подбору программы обучения прямо сейчас :

Преимущества программ бизнес-образования
Финансового Университета:

Диплом
государственного вуза
один из самых востребованных на рынке
Преподаватели
практики и эксперты из мира
бизнеса и гос. структур
Удобный формат обучения
очно-заочный, в формате выходного дня, модульный формат
(3 раза в год по 2 недели)
Зарубежные профильные
бизнес-стажировки
в Германии и Чехии,
в рамках обучения

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Профориентационный буклет «Секреты выбора профессии». Для учащихся 9-11 классов.

Профориентационный буклет

«Секреты выбора профессии»

Для учащихся 9-11 классов.

Секреты профессии

Правильно выбрать профессию — значит найти свое место в жизни

Какой выбор следует назвать успешным?

Тот, при котором совпадут три важных условия: влечения, возможности и востребованность.

Эти условия можно обозначить словами «хочу», «могу», «надо».

Профессия должна быть интересной, соответствовать Вашим желаниям и склонностям, а также Вашим возможностям. Кроме того, профессия должна учитывать запросы рынка труда и оказывать перспективы дальнейшего трудоустройства.

Профессия – род трудовой деятельности, являющийся обычно источником существования и требующий определенной квалификации.

Выбирай правильно!

Человек- Техника:-водитель, механик, токарь, инженер

Человек-Человек: экскурсовод, учитель, продавец

Человек-Природа: рыбовод, ветврач, цветовод, животновод

Человек-Художественный образ: дизайнер, художник, музыкант, артист, журналист

Человек- знаковая система: чертежник, топограф, бухгалтер

А какой тип профессий интересен тебе?

Ошибки выбора профессии

1. Выбор профессии «за компанию».

2. Выбор профессии по внешнему представлению о ней.

3. Перенос отношения к человеку на саму профессию.

4. Отождествление учебного предмета с профессией.

5. Выбор исключительно по признаку престижности.

6. Выбор вопреки, назло чему- или кому-либо.

7. Недостаточный учет своих способностей.

8. Ориентация на мнение случайных людей.

9. Незнание и недооценка своих физических особенностей, недостатков и игнорирование медицинских противопоказаний.

10. Ориентация на мнение значимых или близких Тебе людей.

11. Неумение или нежелание разбираться в своих личностных качествах, склонностях, и способностях.

12. Отношение к выбору профессии как к чему-то неизменному.

Как правильно выбрать профессию?

1. Необходимо изучить как можно больше профессий определить, какие профессии и специалисты необходимы в регионе, где вы проживаете.

2. Важно изучить самого себя (интересы, склонности, способности, темперамент, здоровье).

3.Следует выбрать наиболее привлекательную, подходящую профессию.

4.Подробно изучить выбранную профессию: уточнить содержание, условия труда и требования, предъявляемые профессией

к человеку, изучить возможности ее приобретения и перспективы профессионального роста.

5. Попробовать свои силы в выбранной профессии (например, в кружках по интересам).

6.Сравнить полученные знания о профессии со своими возможностями, посоветоваться с родителями, учителями, врачами, психологом.

7. При определении соответствия своих профессиональных возможностей требованиям выбранной профессии, получить в школе первоначальную профессиональную подготовку, реализовывать самоконтроль готовности к профессиональному самоопределению.

8.При отсутствии указанного соответствия найти запасной вариант профессионального выбора.

9.Выбрав для себя будущую профессию, необходимо проявить настойчивость в реализации намерения и овладения

Интернет-ресурсы по профориентации

Навигатум. Федеральный образовательный проект.

Игровые инструменты профессионального и личностного самоопределения.

Данный ресурс позволяет тренировать ключевые умения, собирать для себя содержательные коллекции учебных материалов.

Сервис профессиональной навигации, помогает сориентироваться в мире новых профессий, предлагает круг профессий на основе компетенций.

Профориентатор

Центр тестирования и развития. Тесты, методики, консультации.

Электронный музей профессий ПрофВыбор.ру

На сайте содержится каталог профессий, тематические статьи о профессиях, профориентационные тесты.

Учеба.ру Профессии

крупнейший каталог учебных заведений, помогающий не только определиться с выбором вуза, но и с будущей профессией.

Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 9
с углубленным изучением отдельных предметов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Главная
  • Наша школа
    • Наши достижения
    • Гимн школы
    • Школьная газета «Панорама»
    • Школьный журнал «В Тридевятом царстве»
    • Школьное ПРОсветительское ПРОстранство «ПРО. «
    • Наша школа — Ресурсный центр по подготовке к Кембриджским экзаменам
  • 2021-2022 учебный год (особые условия)
  • Организация питания в школе
  • Ежедневное меню
  • Дополнительное образование
  • Летний лагерь 2021
    • Инженерно-техническое направление
    • Химико-биологическое направление
    • Социально-гуманитарное направление
    • ЛШП «Радость»
  • Дистанционное обучение
  • Методическая работа
  • Воспитательная работа
  • Управляющий Совет школы
    • Фотоальбом «Профильные лагеря»
    • Фотоальбом «Диалог культур»
    • Фотоальбом «X Петербургский международный образовательный форум»
    • Фотоальбом «Конференция «Ровесник — ровеснику»»
    • Фотоальбом «Дни здоровья»
  • Национальный проект «Образование»
  • Приём в школу
    • Приём в первый класс
    • Приём в десятый класс
  • Безопасная дорога в школу
  • Информационная безопасность
  • Антикоррупционная политика в образовательном учреждении
  • ГИА (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ)
    • ГИА-9 (ОГЭ)
    • ГИА-11 (ЕГЭ)
    • Итоговое собеседование (9 кл.)
    • Итоговое сочинение (11 кл.)
  • Всероссийские проверочные работы
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Профориентация
  • Школьный спортивный клуб «Школьная лига»
  • Новости
  • Информация для родителей
  • Афиша
  • Контакты
  • Независимая оценка качества услуг
  • НОКО
  • Форма обращения граждан
  • Телефон доверия — служба психологической помощи
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

Контакты

188300, Ленинградская область
г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 28

Профориентация

МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» 16 мая 2017 года стала победителем областного конкурса по выявлению лучшего опыта профориентационной работы с обучающимися в системе образования Ленинградской области в номинации «Организации общего образования».

  • В 2020 году школа приняла участие в федеральном проекте «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)», который входит в нацпроект «Образование». Одиннадцатиклассник Антон Зыков оказался среди лучших в команде Ленинградской области, завоевавшей 16 медалей: 5 серебряных, 2 бронзовых медали и 9 медальонов за профессиональное мастерство (MedallionforExcellence). Один из медальонов ученику-победителю передала директор школы Н.С. Ковалёва.

Информация для педагогов

Информация для школьников

Онлайн-тесты на профориентацию для школьников

Портал «Учеба.ру», раздел «Профессии»

Содержит описание более 600-т наиболее востребованных на сегодня профессий, рассортированных по сфере деятельности. Портал содержит также схемы (профессиограммы) с подробным описанием возможностей карьерного роста, требований к личным качествам и образованию и т.д.

В справочнике содержатся как общие описания профессий, так и специфические описания позиций для таких областей профессиональной деятельности, как «»Информационные технологии», «Производство», Право», «Финансы», «Реклама и PR», «Клиентские отношения», «Администрирование», «Работа с персоналом», «Маркетинг и продажи», «Research& Development».

Толковые словари новых профессий

http://www.vde.infobus.ru/dictionary.html http://naviobraz.tsu.ru/slov_prd.htm http://www.estrabota.ru/index.phtml?go=slov http://job.informika.ru/smi/jfy59.htm http://www.zarplata.ru/

Статьи и просто рассказы о профессия, не так давно появившихся на рынке труда. Краткий толковый словарь иноязычных названий профессий и специальностей: особенно полезно читать сайты по трудоустройству или рейтинги наиболее востребованных специальностей.

Раздел II. Темы семинарских и лабораторно-практических и занятий

Тема 1. Этические проблемы деятельности профконсультанта

Форма проведения – семинар.

1. Основные этические противоречия в профессиональном и личностном самоопределении.

2. Основные этические проблемы и «соблазны» в профессиональной практике.

3. Основные уровни рассмотрения и решения этических проблем в работе профконсультанта: правовой, моральный и нравственный. Проблема профессиональной совести профконсультанта.

4. Традиционно выделяемые этические принципы профконсультирования. Проблема общечеловеческих ценностей в работе профконсультанта. Главный этический ориентир в работе профконсультанта.

Литература:

· Пряжникова, Е.Ю. Профориентация: учеб. Пособие для студентов высш. учеб, заведений /Е.Ю. Пряжникова.– М., 2005. – 469 с.

· Пряжников, Н.С. Этические проблемы психологии / Н.С. Пряжников. – М.; Воронеж, 2002.

Тема 2. Формы и методы педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения старшеклассников

Форма проведения – семинар.

1. Методы оптимизации социально-профессионального самоопределения школьников.

2. Суть активизирующего подхода к социально-профессиональному самоопределению школьников. Ценность активизирующего подхода к работе с проблемными подростками.

3. Этапы активизирующего подхода. Характеристика методов работы с учащимися на разных этапах работы: специфика профориентационной помощи на разных этапах развития субъекта профессионального самоопределения. Основы составления программ профориентационной помощи.

Литература:

· Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников // Книга для учителя и социального педагога. – М.: Новая школа, 2004. – 112 с.

Тема 3. Модернизация содержания профориентационной работы в новых социальных условиях

Форма проведения – семинар.

1. Актуальность проблем инновационной деятельности по профориентации.

2. Проектирование инновационной деятельности по профориентации в современной школе. Философские основы педагогического проектирования в гуманистической парадигме.

3. Содержание и организация процесса проектирования инновационной деятельности по профориентации.

Литература:

· Куляпин А. С. Инновационная деятельность по профориентации в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения. – Пермь: ПИПО, ПСИ, ПССГК, 2005. – 128 с.

· Молодежь на рынке труда: проблемы профориентации в условиях модернизации системы образования./Под ред. А. Л. Зимина, Н. Н. Захарова, А. Г. Антипьева. – Пермь, 2003. – 284 с.

· Пищик А. М. Проектная деятельность как способ профессиональной самоидентификации старшеклассников. //Перемены. 2003, №3 с. 15 – 24

· Кондрат Е.Н.Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением//Педагогика, 2004, №3 С. 45-48

Тема 4. Совместная работа школы, семьи и предприятия по подготовке учащихся к выбору профессии

Форма проведения – семинар.

1. Содержание деятельности.

2. Роль родителей в трудовом воспитании детей, в выборе профессий.

3. Формы работы: анкетирование, интервьюирование, лекторий, семинары, конференции, вечера вопросов и ответов, участие родителей и представителей предприятий в классных, школьных и внешкольных мероприятиях по профориентации.

4. Планирование совместной работы.

Литература:

· Взаимосвязь школы и производства – необходимое условие профориентации учащихся на рабочие профессии. – Пермь: ПГПИ, 1985.

· Вайсбург, А.А. Организация профессиональной работы школы, ПТУ, предприятия: пособие для учителя / А.А. Вайсбург. – М.: Просвещение, 1986.

· Школа и выбор профессии / под. ред. В.А. Полякова, С.Н. Чистяковой, Г.Г. Агаповой. – М.: Педагогика, 1987. – 176 с.

· Климов, Е.А. Как выбрать профессию: кн. для учащихся ст. классов. – 2-е изд., доп. и дораб. / Е.А. Климов. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.

Тема 5. Современный рынок труда и его требования к профессионалу

Форма проведения – семинар.

1. Стратегии интеллектуального, социального и личностного развития в раннем юношеском возрасте. Особенности местного рынка труда и образовательных услуг. Динамика тенденций рынка рабочей силы. Индивидуальные образовательные маршруты, альтернативные способы их реализации.

2. Диагностические методики: анкета изучения жизненных потребностей, индекс жизненной удовлетворенности.

3. Упражнения и задания: «Профориентационная карта», «Маршруты успеха».

Литература:

· Пряжникова, Е.Ю. Профориентация: учеб, пособие для студентов, высш. учеб. заведений / Е.Ю. Пряжникова. – М., 2005. – 469 с.

· Профориентация старшеклассников: сб. учебн. — метод, материалов / сост., ред. и коммент. Т.В. Черниковой. – Волгоград: Учитель, 2005. – 120 с.

Тема 6. Организация и выполнение профессиональных проб школьников

Форма проведения – практическое занятие.

Литература:

· Чистякова, С.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников / С.Н. Чистякова, П.С. Лернер. – М., 2004.

Тема 7. Мониторинг готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению с позиции педагогической поддержки

Форма проведения – практическое занятие.

Литература:

· Чистякова, С.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников / С.Н. Чистякова, П.С. Лернер. – М., 2004.

Тема 8. Профориентационные игры. Общая характеристика данных методик

Форма проведения – практическое занятие.

Игра «Стажеры-инопланетяне». Игра «Три судьбы «. Игра «Спящий город». Игра «Угадай профессию». Игра «Профконсультация».

Литература:

· Пряжников, Н.С. Профориентационные игры / Н.С. Пряжников. – М., 1991.

· Пряжников, С.Н. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения / С.Н. Пряжников. – М., 2002.

Тема 9. Игровые профориентационные упражнения. Общая характеристика методик

Форма проведения – практическое занятие.

Упражнение «Подарок» («Любимое блюдо», «Маскарадный костюм»), «Профессия на букву…», «Самая-самая», «Цепочка профессий», «День из жизни», «Человек-профессия» (по типу «Ассоциаций»), «Автопортрет», «Кто есть кто?», «Походка», «Пять шагов», «Ловушки капканчики», «Эпитафия», «Звездный час», «От звезды до звезды».

Литература:

· Пряжников, С.Н. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения / С.Н. Пряжников. – М., 2002.

Тема 10. Изучение познавательных интересов, профессиональных намерений и интеллектуальных возможностей учащихся

Форма проведения – практическое занятие.

Познавательные интересы и склонности. Механизмы формирования и развития познавательных интересов. Выраженность коммуникативных и организаторских способностей. Раннее выявление лидерства и его влияние на выбор интересов и предпочтений.

Диагностические методики: карта интересов, тест интересов и склонностей, КОС (коммуникативные и организаторские способности).

Упражнения и задания: «Человек и профессия», «Вакансии», «Определение типа личности».

Литература:

· Павлова, Т.Л. Профориентация старшеклассников / Т.Л. Павлова. – М., 2005.

Тема 11. Изучение ценностных ориентаций, эмоциональных и волевых ресурсов

Форма проведения – практическое занятие.

Эмоциональные переживания как индикаторы образовательных предпочтений и помехи их реализации. Самооценка и притязания. Рациональные способы преодоления самооценочных переживаний в ситуациях интеллектуальной конкуренции. Проблемы волевой саморегуляции познавательной деятельности.

Диагностические методики: «Мотивы выбора профессии», «Изучение уровня самооценки», «Самооценка волевых качеств личности»

Упражнения и задания: «Ловушки профессии», «Ценностный аукцион», «Препятствие». Анкеты: «Изучение жизненных потребностей», «Мотивы выбора профессии», «Ценностные ориентации», «Трудовые ценностные ориентации молодежи».

Литература:

· Тутубулина, Н.В. Твоя будущая профессия: сборник тестов по профессиональной ориентации / Н.В. Тутубулина. – Ростов н./Д, 2005.

Тема 12. Профессиональная диагностика учащихся с использованием ЭВМ

Форма проведения – лабораторно-практическое занятие.

Диагностика профессиональной готовности.

Диагностика творческого потенциала.

Схема альтернативного выбора профессии.

Диагностика профессиональных предпочтений личности.

Интеллектуальные способности и успешность деятельности.

Литература:

· Максимов, В.Г. Педагогическая диагностика в школе / В.Г. Максимов. – М., 2002.

Тема 13. Проектирование личностного профессионального плана (ЛПП)

Форма проведения – практическое занятие.

Литература:

· Резапкина, Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: рабочая тетрадь учащегося / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2004. – 80 с.: ил.

· Степанов, А.Н. Азбука профориентации / А.Н. Степанов, М.А. Бендюков, И.Л. Соломин. – СПб., 1995.

Тема 14. Самопрезентация

Форма проведения – практическое занятие.

Методика составления резюме; подготовка к интервью с работодателем. Ролевая игра «Интервью».

Литература:

· Поляков, В.А. Как получить хорошую работу в новой России / В.А. Поляков, Ю. Яновский. – М., 1995.

· Поляков, В. Технология Карьеры / В. Поляков. – М., 1995.

Тема 15. Работа социального педагога с родителями по подготовке учащихся к выбору профессии

Форма проведения – практическое занятие.

Деловая игра: «Организация и проведение родительского собрания с родителями учащихся 9 – 11 классов (тему собрания определяют сами студенты).

Литература:

· Школа и выбор профессии / под, ред. В.А. Полякова. – М.: Педагогика, 1987. – 176 с.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с) .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  11 Распространенные ошибки при прохождении собеседования
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты