Ukkaskadgel.ru

Документооборот онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аттестация муниципальных служащих бланки заполнения

Муниципальная служба и кадровое обеспечение

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о формировании резерва управленческих кадров Курманаевского района

С 15.02.2021 года по 15.04.2021 года объявляется отбор кандидатов в резерв управленческих кадров на должности:

— заместителя главы администрации – руководителя аппарата;

— заместителя главы администрации по социальным вопросам;

— заместитель главы администрации по строительству, ЖК и дорожному хозяйству;

— начальника финансового отдела;

— начальника отдела культуры;

— начальника отдела образования

— директора Муниципального казенного учреждения по обеспечению органов местного самоуправления Администрации Курманаевского района Оренбургской области;

— директора Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курманаевского района» Оренбургской области;

— директора Муниципального автономного учреждения «Комитет по физической культуре и спорту» Курманаевского района Оренбургской области.

С требованиями отбора можно ознакомиться по ссылке.

По вопросам формирования резерва управленческих кадров обращаться по телефону 2-14-01.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КУРМАНАЕВСКИЙ РАЙОН

  1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и настоящим Законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 10 настоящего Закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
  2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, местожительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
  3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по местожительству на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характер, для должностей, включенных в перечень лиц, предоставляющих справки о доходах;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

  1. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
  2. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
  3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.
  4. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Оренбургской области.
  5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
  6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 19. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

(в ред. Закона Оренбургской области от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ)

  1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

(часть 1 в ред. Закона Оренбургской области от 05.09.2016 N 4028/1097-V-ОЗ)

Положения части 2 статьи 19, предусматривающие квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не применяются:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу Закона Оренбургской области от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы (Закон Оренбургской области от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ).

2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь:

(в ред. Закона Оренбургской области от 29.04.2009 N 2934/646-IV-ОЗ)

1) для высших должностей муниципальной службы — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стажа муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

(в ред. Законов Оренбургской области от 29.09.2009 N 3122/702-IV-ОЗ, от 28.06.2011 N 250/40-V-ОЗ, от 06.11.2012 N 1133/336-V-ОЗ, от 13.05.2016 N 3842/1059-V-ОЗ, от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ)

2) для главных должностей муниципальной службы — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

(в ред. Законов Оренбургской области от 29.09.2009 N 3122/702-IV-ОЗ, от 28.06.2011 N 250/40-V-ОЗ, от 06.11.2012 N 1133/336-V-ОЗ, от 13.05.2016 N 3842/1059-V-ОЗ, от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ)

3) для ведущих должностей муниципальной службы — наличие высшего образования без предъявления требований к стажу;

(п. 3 в ред. Закона Оренбургской области от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ)

4) для старших и младших должностей муниципальной службы — наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу;

(п. 4 в ред. Закона Оренбургской области от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ)

5) Утратил силу. — Закон Оренбургской области от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

(абзац введен Законом Оренбургской области от 05.09.2016 N 4028/1097-V-ОЗ)

  1. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) — уставом муниципального района (городского округа) и законом Оренбургской области могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Читать еще:  Как написать коллективное обращение в прокуратуру

3.1. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

(часть 3.1 в ред. Закона Оренбургской области от 05.03.2018 N 851/226-VI-ОЗ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Методические рекомендации «Испытание на муниципальной службе»

Методические рекомендации «Наставничество на муниципальной службе»

Справочник типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы

Резерв управленческих кадров

Электронные трудовые книжки

Информация Пенсионного фонда России от 20 февраля 2020 года «Примеры заполнения формы СЗВ-ТД»

Пример заполнения сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)

Примерная форма уведомления работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде (о переходе на электронные трудовые книжки)

Примерная форма заявления работника о предоставлении сведений о трудовой деятельности (работник не получил сведения о трудовой деятельности после увольнения)

Примерная форма заявления работника о внесении исправлений (дополнений) в сведения о трудовой деятельности в связи с выявлением в них неверной (неполной) информации

Примерная форма заявления работника о согласии на предоставление ему работодателем сведений о трудовой деятельности (переходе на электронные трудовые книжки)

Примерная форма заявления работника о продолжении ведения работодателем трудовой книжки

Примерная форма муниципального правового акта о назначении ответственного за представление сведений о трудовой деятельности работников

Примерная форма муниципального правового акта о переходе на электронные трудовые книжки

Методические материалы к семинару от 27.01.2021 г. (для руководителей)

Широко и глубоко: как интернет проникает в регионы страны

42,6 млн домохозяйств в России сегодня имеют широкополосный доступ к Интернет. Всего же в нашей стране, по данным переписи-2010, — 54,5 млн. частных домохозяйств.
Как проникновение интернета отразится на Всероссийской переписи населения, которая пройдет этой осенью, рассказываем во Всемирный день электросвязи и информационного общества — 17 мая.

Еще 8 лет назад широкополосный доступ к сети интернет в России, по данным Росстата, имели 56,5% домашних хозяйств. К 2014 году эта цифра выросла до 64,1%. Самая большая доля таких домохозяйств была выявлена в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах – 87 и 84,2% соответственно. Санкт-Петербург (84,1%) и Москва (80,4%) разделили третье и четвертое места. Пятое место — Мурманская область (79,5%). В Московской области доля составила лишь 69,4%. Меньше половины домохозяйств имели доступ к быстрому Интернету в республиках Калмыкия (49,2%), Адыгея (48,1%) и Тыва (44,8%), а также Магаданской (46,9%), Амурской (39,7%), Брянской (46,6%) и Тверской (49,9%) областях, Забайкальском крае (49,2%). Замыкали список Чукотский (26%) и Ненецкий автономные округа (44%).

К 2018 году доступ к широкополосному Интернету имели уже 73,2% российских домохозяйств. В 2019 году рост почти остановился (73,6%), однако пандемия и возросший спрос на удаленные сервисы и интернет-связь вновь заметно повысили компьютеризацию населения. В 2020 году доступ к быстрому Интернету получили уже 77% домохозяйств (а вообще к Интернету — 80%).

И вновь в тройке лидеров — Ямало-Ненецкий (91,9%) и Ханты-Мансийский (90,9%) автономные округа. На второе же место вышла Республика Тыва (91,8%). В числе лидеров — Тульская (89,1%), Магаданская (86,5%), Московская (86%) и Мурманская (84,2%) области. Москва (87,5%, пятое место) немного опередила Санкт-Петербург (87%, шестое место).

В числе регионов, где меньше половины домохозяйств имеют широкополосный доступ к Интернету, остался только Чукотский АО (46,3%). В остальных регионах, начиная с Забайкальского края, более 61%, и в подавляющем большинстве – более 70%.

Если говорить о количестве домохозяйств с широкополосным доступом к сети Интернет, то больше всего их в Центральном федеральном округе — 12,1 млн в 2020 году (11,5 млн в 2019-м). В Приволжском — 8,6 млн (8,3 млн в 2019 году), Сибирском — 4,8 млн (4,7 млн), Южном — 4,5 млн (4,3 млн), Северо-Западном — 4,3 млн (4,2 млн), Уральском — 3,7 млн (3,4 млн), Дальневосточном — 2,4 млн (2,2 млн) и Северо-Кавказском федеральном округе — 1,9 млн (1,7 млн соответственно).

Один из самых популярных Интернет-ресурсов, который стремительно набирает число пользователей в России, — единый портал Госуслуг. За 2020 год количество граждан, которые воспользовались его сервисами, по данным Минцифры РФ, увеличилось почти вдвое — до 56 млн человек. Средняя ежедневная его аудитория превысила 4 млн пользователей в день (до 7 тыс. запросов в секунду на пике активности), а поступающих обращений за год — более 1,5 миллиарда. Общее число зарегистрированных на «Госуслугах» россиян прибавилось за последний год на 12 млн и превысило 78 млн человек.

В связи с резким ростом спроса на государственные интернет-сервисы, по сообщениям Минцифры РФ, уже увеличены мощности портала Госуслуг и всей системы электронного взаимодействия ведомств.

Цифровизация коснулась и предстоящей в 2021 году Всероссийской переписи населения, которую проводит Росстат. Ее главным нововведением станет возможность каждого гражданина России переписаться дистанционно — через портал Госуслуг. По данным исследования компании Ipsos Comcon, 52% опрошенных россиян проявляют интерес к участию в переписи онлайн.

Проведенный в августе 2020 года соцопрос ВЦИОМ показал, что каждый второй опрошенный уже знает о дистанционном варианте переписи. Наиболее просвещенными оказались молодые люди в возрасте 18–24 лет — 76% из них сообщили, что в курсе такой опции.

Переписаться самостоятельно россияне смогут любым удобным способом: с домашнего или рабочего компьютера с выходом в сеть, через приложение в смартфоне, либо заполнить электронный переписной лист на компьютере в одном из центров «Мои документы».

Теперь для сбора данных переписчиками будут применяться мобильные устройства — уникальные российские планшеты. Они позволят быстрее и точнее заполнять электронные переписные листы. Обезличенные данные будут передаваться для обработки и анализа на специальную BI-платформу (от business intelligence — бизнес-аналитика, англ.). Впоследствии платформа станет витриной широких статистических данных, в том числе результатов переписи населения. Позволит получать подробную и наглядную статистику по любому региону и муниципалитету, создавать графики. Доступ к ней будет открыт через Интернет для всех россиян.

Справка об инфоповоде:

Всемирный день электросвязи и информационного общества (ВДЭИО) учрежден резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в марте 2006 года и отмечается ежегодно 17 мая. Эта дата знаменует годовщину создания Союза и подписания первой Международной телеграфной конвенции в 1865 году. Цель праздника — расширять знания общества о возможностях, которые может принести использование Интернета и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также о путях преодоления «цифрового разрыва». Традиционно праздник отмечают все, кто занят в интернет-индустрии и сфере информационных технологий.

Аттестационный лист работника

Даже при наличии диплома с определенной квалификацией работник может не справляться со своими обязанностями по тем или иным причинам. А так как работодателям важна в первую очередь производительность труда, а не корочки об образовании, проводится аттестация. Посредством нее можно достигнуть многих целей — от увольнения нерадивых работников до мотивации перспективных сотрудников.

Читать еще:  Возражение на частную жалобу. образец и бланк 2021 года

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Естественно в процессе оценки помимо поставленных целей важны и организационные моменты, а именно, правильное оформление ряда обязательных документов. Одним из них является аттестационный лист.

Что это за документ?

Процесс аттестации является одним из самых действенных методов оценки персонала, который призван решить ряд достаточно важных для компании задач.

Именно посредством указанной процедуры:

  • Работник может получить возможность карьерного роста, конечно при наличии положительного результата.
  • Еще одним вариантом может быть направление на курсы повышения квалификации, которые тоже поспособствуют повышению мотивации к повышению производительности труда.
  • При отрицательном заключении работник может быть уволен, причем на вполне законных основаниях, а именно в рамках ч.3 ст.81 ТК РФ.

Также важна аттестация при:

  • решении вопроса об оплате труда, — к примеру, повышении размера надбавок либо доплат;
  • решении вопроса о сокращении тождественных должностей;
  • повышении категории или разряда, учитывая, что во всех случаях нужны высокие показатели в труде, зафиксированные в документах, оформляемые в ходе проведения процедуры.

Стоит отметить, что несмотря на то, что законом предусмотрена возможность увольнения либо поощрения работником по результатам проведенной оценки, самой процедуры аттестации персонала не предусмотрено.

Многие компании опираются на собственные локальные акты, регламентирующие как процесс оценки, так и пакет документов, создаваемый в ходе ее проведения.

Так, одним из обязательных документов является аттестационный лист, который представляет собой утвержденный Положением либо отраслевым приказом формуляр с краткой характеристикой оцениваемого сотрудника в разрезе его личных данных, занимаемой должности, а также показателей в труде.

Естественно содержит в себе указанный бланк и решение комиссии, а также рекомендации по усовершенствованию трудового процесса в отношении отдельно взятого специалиста.

В каких случаях необходим?

Сам процесс оценки персонала предполагает заполнение ряда документов, одним из которого и является аттестационный лист работника.

А так как указанный формуляр содержит в себе практически всю информацию на отдельно взятого сотрудника, сей документ необходим во всех случаях проведения процедуры проверки штата на профессиональную пригодность в разрезе специфики отдельно взятой компании.

При этом, еще одной ролью аттестационного листа является тот факт, что именно сей формуляр будет предоставляться во все контролирующие органы либо же в суд в случае если работник не согласен с полученным результатом и, более того, был уволен после проведения оценки.

А так как те же проверяющие и судьи в ходе проверки руководствуются только данными, представленными в документальном виде, правильное оформление листа становится практически решающим фактором при разрешении спорных вопросов.

Какие сотрудники подлежат и не подлежат проверке?

Проведение процедуры аттестации персонала из числа штатных работников является весьма важной процедурой. Однако даже при всей необходимости оценки некоторые категории сотрудников работодатель в рамках закона не может привлечь для участия в указанном процессе.

Так, исходя из норм действующего законодательства, оценке не подлежат:

  • сотрудницы, пребывающие в декретном отпуске — у них нет показателей в труде по причине их отсутствия на рабочем месте длительное время;
  • беременные женщины, которые в большинстве случаев переходят не только на другой режим занятости, но и легкий труд со сниженной выработкой, не говоря уже о прямом запрете расторжения трудовых отношений с сотрудницей в положении практически по любому основанию и противопоказаний к стрессовым ситуациям, которой аттестация может выступать;
  • работники, которые отработали менее года, а значит, не смогли проявить себя должным образом и не имеют особых заслуг в виду чего, оценка их деятельности будет необъективной;
  • труженики, которые только вышли из декретного отпуска и опять же не успели отработать 12 месяцев, то есть минимальный период, необходимый для оценки;
  • работники, которые были приняты в рамках договора с ограниченным сроком действия на период, не превышающий года;
  • руководящий состав компании в случае их назначения вышестоящими учреждениями в которых собственно оценку по истечении соответствующего периода они и будут проходить;
  • служащие в возрасте, то есть те, кто уже оформил пенсионное пособие ввиду их несомненной квалификации и огромного опыта.

В каких случаях не устанавливается испытательный срок? Узнайте тут.

Содержание, структура и правила заполнения

Аттестационный лист, наряду с Положением о проведении оценки персонала, является одним из ключевых документов, что предполагает более жесткие требования к его оформлению, а также учету в его составе всех основных моментов.

Так, лист должен содержать в себе следующие сведения в обязательном порядке:

  • персональные данные аттестуемого сотрудника, а именно фамилию, имя, отчество, год рождения;
  • сведения об образовании, то есть имеющейся специализации, квалификации, годе выпуска, прохождения курсов переквалификации либо ее повышении;
  • информацию о выслуге, как, в общем, так и по занимаемой должности на предприятии;
  • наименование должности, а также структурного подразделения, в котором работник занят;
  • сведения о трудовом пути в компании, если были переводы с должности на должность;
  • перечень вопросов, которые задавались, либо же таблица критериев, которые будут оцениваться, к примеру, умение применять имеющиеся знания в работе, достигнутые успехи, способность быстро и качественно решать постановленные задачи;
  • решение по предыдущей аттестации, а также краткая оценка выполненных рекомендаций комиссии;
  • принятое решение по проводимой аттестации в настоящее время;
  • рекомендации комиссии в случае если присутствуют некоторые недочеты, но в целом работник соответствует занимаемой должности;
  • замечания либо же возражения сотрудника, если они были оглашены в ходе проведения процедуры оценки;
  • подписи всех членов комиссии, а также приглашенных специалистов в качестве экспертов;
  • подпись аттестуемого лица, который таким образом подтвердил свое ознакомление с документом.

При этом факт надлежащего заполнения должен сопровождаться еще и соблюдением ряда правил.

В частности, аттестационный лист заполняется в четыре этапа:

  • внесение общих сведения о сотруднике, а именно фамилии, должности и стажа, которые вносит работник кадровой службы, являющийся и секретарем комиссии;
  • включение данных уже о ходе оценки, то есть те же задаваемые вопросы либо же выбранные критерии;
  • принятие решения о соответствии либо несоответствии работника занимаемой должности;
  • ознакомления сотрудника с заключением с проставлением его подписи.

При этом весь вышеописанный процесс может занять несколько дней, особенно, если осуществляется оценка достаточно большого коллектива.

То есть в первый день могут быть внесены общие сведения, в процессе аттестации — уже оставшиеся данные, включая решение, и в последующие пять дней работник должен быть ознакомлен с полностью оформленным документом с проставлением подписи и даты.

Читать еще:  Должностная инструкцияуборщика служебных помещений

Образец заполнения аттестационного листа 2020

Несмотря на схожий принцип проведения оценки персонала в различных организациях и даже отраслях, требования к оцениваемому персоналу предъявляются разные.

Поэтому документ, фиксирующий результат, может иметь некоторые отличительные признаки.

Типовой пример

Так, если компания обладает сравнительно небольшим штатом и не относится к государственной службе либо прокурорским работникам, можно использовать типовой формуляр, который содержит в себе основные сведения.

Образец заполнения аттестационного листа представлен ниже.

Для медицинского работника

На медицинских работников возлагается особая ответственность за здоровье и жизнь населения. Поэтому проведение периодической аттестации для указанной категории является обязательным в силу Приказа Минздрава №240н, в котором приведены рекомендуемые образцы всех формуляров, включая и аттестационный лист.

Для педагогического персонала

Педагогические работники имеют определенную квалификационную категорию, которая присваивается на основании аттестации в рамках норм Приказа Минобрнауки РФ от 07.04.2014 N 276.

Образец аттестационного листа можно скачать на нашем сайте.

Для прокурорского работника

Прокурорские работники имеют классные чины, присваиваемые опять же исходя из результатов аттестации. При этом порядок оценки указанной категории проводится в соответствии с нормами Приказа Генпрокуратуры РФ от 20.06.2012 N 242, коим помимо процедуры утвержден и аттестационный лист.

Для сотрудников банка

Коммерческие структуры, включая и кредитные учреждения, в рамках закона также проходят периодическую аттестацию на соответствие занимаемой должности в силу внутренних и отраслевых приказов, коими бланк аттестационного листа и утверждается.

Для научного сотрудника

В силу Приказа Минобрнауки №538 аттестация научных работников является обязательной и осуществляется в порядке, определенным указанным актом с использованием типового бланка аттестационного листа.

Для работника культуры

Работники культуры и искусства подлежат обязательной аттестации наряду с другими тружениками иных сфер.

Так, порядок оценки профпригодности указанной отрасли регламентируется нормами Письма Минкультуры РФ №7790/44-04-ПХ, коим утверждена как сама процедура, так и ряд документов, оформляемых в процессе аттестации включая и лист.

Для государственного и муниципального служащего

В силу норм ст. 48 ФЗ от 27.07.2004 N 79, а также ст.18 ФЗ от 02.03.2007 N 25 государственные и муниципальные служащие подлежат периодической аттестации в обязательном порядке, в ходе которой оформляется ряд документов, одним из которых является и оценочный лист.

С заполненным аттестационным листом можно ознакомиться ниже.

В каких случаях требуется представление на аттестацию? Смотрите здесь.

Срок действия положения об оплате труда представлен тут.

Нюансы

Кто и как заверяет документ?

Аттестационный лист, помимо кратких сведений о самом работнике и принятом решении, включает в себя и подписи всех членов комиссии, которыми они и заверяют указанный документ.

Также оговоренный лист заверяется и мокрой печатью предприятия, но не обязательно основной либо гербовой, а вспомогательной, к примеру, с надписью для документов.

Если сотрудник не справился

В силу ч.3 ст.81 ТК РФ после проведения аттестации, в ходе которой получен неудовлетворительный результат, сотрудник может быть уволен, а может и нет, что означает как минимум несколько вариантов развития событий.

Комиссия всего лишь оценивает потенциал и общую производительность труда работника, а вот окончательное решение принимает руководитель, ввиду чего даже при негативном результате можно сохранить, как минимум трудовые отношения.

То есть если директор считает, что его сотрудник не справляется с порученными заданиями, но у работника есть потенциал и всего лишь не хватает опыта либо же некоторых личностных качеств, возможны следующие действия:

  • перевод на иную должность, конечно при ее наличии;
  • квалификационная переподготовка с условием о повторной внеплановой аттестации через некоторое время.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Аттестационный лист работника – образец заполнения

  • Аттестационный лист на соответствие занимаемой должности: образец заполнения
  • Бланк аттестационного листа: судебная практика

Аттестационный лист на соответствие занимаемой должности: образец заполнения

Аттестационный лист составляется в отношении работника при проведении аттестации, его форма может быть приложением к положению об аттестации, а образец аттестационного листа можно скачать по ссылке: Образец аттестационного листа.

Аттестационный лист, в частности, включает:

  • данные, позволяющие идентифицировать сотрудника (дату рождения, фамилию, имя и отчество);
  • сведения об образовании и стаже работы, в том числе у данного работодателя;
  • сведения об аттестации и рекомендации по результатам ее проведения;
  • дату и подписи лиц, проводивших аттестацию;
  • дату и подпись работника, в отношении которого составлен аттестационный лист.

Особенности оформления определяются конкретными положениями об аттестации.

Для листов муниципальных служащих в Москве обязательно указание конкретных вопросов аттестуемому и полученных ответов (прил. 3 к типовому положению о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов внутригородских муниципальных образований в г. Москве, утв. законом г. Москвы от 22.10.2008 № 50).

В листах сферы здравоохранения Санкт-Петербурга указывается стаж работы в медицинских и фармацевтических организациях (прил. 3 к адм. регламенту комитета по здравоохранению по предоставлению госуслуги по организации присвоения, подтверждения или снятия квалификационных категорий…, утв. распоряжением комитета по здравоохранению правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2016 № 439-р).

Бланк аттестационного листа: судебная практика

Бланк предполагает проставление подписи аттестуемого сотрудника об ознакомлении с листом. Нарушение оформления в указанной части может привести к восстановлению уволенного на основании аттестации сотрудника на работе. Вместе с тем, если работодатель сможет доказать, что отсутствие подписи обусловлено действиями самого работника, с ним проводились соответствующие беседы и он приглашался для аттестации, то в удовлетворении требований о восстановлении суды отказывают (апелляционное определение ВС РФ от 07.02.2017 № АПЛ17-14).

Помимо собственно трудовых отношений бланки листов об аттестации встречаются в судебной практике как доказательства подтверждения надлежащей квалификации экспертов (постановление 15-го арбитражного апелляционного суда от 16.06.2017 № 15АП-5391/2017 по делу № А53-29419/2016).

ВАЖНО! При составлении и хранении аттестационных листов необходимо соблюдение законодательства о защите персональных данных. О составлении соответствующего положения можно прочитать в нашей статье Составляем положение о персональных данных работников — образец.

Итак, аттестационный лист составляется в отношении конкретных работников по результатам аттестации. В настоящей статье был представлен для скачивания образец заполнения аттестационного листа. При этом отдельные положения об аттестации (для государственных и муниципальных служащих, работников государственных предприятий и учреждений) могут содержать свои требования для составления листов.

Важно, чтобы листы подписывались лицами, проводившими аттестацию, и работником, в отношении которого она проводилась, составлялись и хранились с соблюдением законодательства о защите персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector