10 выдающихся наград о которых мечтают миллионы
Список рекордов «Оскара»
Ниже представлен список наиболее заметных рекордов, относящихся к престижной кинопремии «Оскар».
Содержание
- 1 Наибольшее количество наград
- 2 Награды за дебютную роль или режиссуру
- 3 «Большая пятёрка»
- 4 Наибольшее количество наград подряд
- 5 Первые
- 6 Самые молодые и пожилые
- 7 Фильмы
- 8 Актёры и актрисы
- 9 Прочее
- 10 См. также
- 11 Примечания
- 12 Ссылки
Наибольшее количество наград [ править | править код ]
- 11 «Оскаров» одновременно были получены фильмами Бен-Гур (1959), Титаник (1997) и Властелин колец: Возвращение короля (2003). Последний фильм также отметился тем, что получил все «Оскары», на которые номинировался, как и является первым фильмом в жанре фэнтези, получившим «Оскар» в номинации «Лучший фильм года». Бен-Гур — единственный из тройки фильм, получивший «Оскары» за исполнение ролей.
- Уолт Дисней (мультипликатор, режиссёр, актёр, сценарист и продюсер) — 26 статуэток «Оскара» (номинировался на 59; 23 — состязательных и 3 — почётных; кроме того, является лауреатом премии имени Ирвинга Тальберга, которая обладает статусом «Оскара», но не представляет собой привычную статуэтку). Также он получил 4 «Оскара» за один год.
- Седрик Гиббонс (арт-директор, дизайнер статуэтки «Оскар») — 11 «Оскаров» (номинирован на 39).
- Деннис Мьюрен (спецэффекты) — 9 «Оскаров» (из них 6 — состязательных); наибольшее среди ныне живущих лауреатов.
- Альфред Ньюман (кинокомпозитор, дирижёр и аранжировщик) — 9 «Оскаров».
- Эдит Хэд (художница по костюмам) — 8 «Оскаров» (наибольшее среди женщин [1] ).
- Алан Менкен (композитор) — 8 «Оскаров» (все состязательные).
- Билли Уайлдер (режиссер) — 7 «Оскаров» (1 — «Лучший фильм», 2 — «Лучший режиссер», 3 — «Лучший сценарий», 1 — премия имени Ирвинга Тальберга).
- Ричард Дэй (художник-постановщик) — 7 «Оскаров».
- Рик Бейкер (спецэффекты и специальный грим) — 7 «Оскаров».
- Гэри Райдстром (звукорежиссер) — 7 «Оскаров».
- Френсис Форд Коппола (режиссёр, сценарист и продюсер) — 6 «Оскаров»(1 — «Лучшая режиссура», 2 — «Лучший фильм», 1 — «Лучший оригинальный сценарий», 2 — «Лучший адаптированный сценарий»).
- Алехандро Гонсалес Иньярриту — 5 «Оскаров» (2 — «Лучшая режиссура», 1 — «Лучший фильм», 1 — «Лучший оригинальный сценарий», 1 — «Премия за особые достижения») [2] .
- Альфонсо Куарон — 5 «Оскаров» (2 — «Лучшая режиссура», 1 — «Лучшая операторская работа», 1 — «Лучший монтаж», 1 — «Лучший фильм на иностранном языке») [3] .
- Джон Барри — 5 «Оскаров» (4 — «Лучшая музыка», 1 — «Лучшая песня»).
- Джон Таунер Уильямс — 5 «Оскаров» (все — «Лучшая музыка»).
- Федерико Феллини — 5 «Оскаров» (4 — «Лучший фильм на иностранном языке», 1 — «Почетный Оскар»).
- Клинт Иствуд — 5 «Оскаров» (2 — «Лучшая режиссура», 2 — «Лучший фильм года», 1 — премия имени Ирвинга Тальберга).
- Ирен Шарафф (художница по костюмам) — 5 «Оскаров».
- Джон Форд — 4 «Оскара» (все — «Лучшая режиссура»).
- Джозеф Руттенберг — 4 «Оскара» (все — «Лучшая операторская работа»).
- Леон Шамрой — 4 «Оскара» (все — «Лучшая операторская работа»).
- Вуди Аллен — 4 «Оскара» (3 — «Лучший оригинальный сценарий», 1 — «Лучшая режиссура»).
- Братья Коэн — по 4 «Оскара» (1 — «Лучший оригинальный сценарий», 1 — «Лучший адаптированный сценарий», 1 — «Лучший режиссёр» и 1 — «Лучший фильм» у каждого).
- Ингмар Бергман — 4 «Оскара» (3 — «Лучший фильм на иностранном языке», 1 — «Почетный Оскар»).
- Фрэнсис Макдорманд — 4 «Оскара» (3 — «Лучшая актриса», 1 — «Лучший фильм» как продюсер).
Актёры/актрисы
- Кэтрин Хепбёрн — 4 «Оскара» (все — «Лучшая актриса»).
- Дэниел Дэй-Льюис — 3 «Оскара» (все — «Лучший актёр»).
- Фрэнсис Макдорманд — 3 «Оскара» (все — «Лучшая актриса»).
- Мерил Стрип — 3 «Оскара» (2 — «Лучшая актриса», 1 — «Лучшая актриса второго плана»).
- Ингрид Бергман — 3 «Оскара» (2 — «Лучшая актриса», 1 — «Лучшая актриса второго плана»).
- Джек Николсон — 3 «Оскара» (2 — «Лучший актёр», 1 — «Лучший актёр второго плана»).
- Уолтер Бреннан — 3 «Оскара» (все — «Лучший актёр второго плана»).
Награды за дебютную роль или режиссуру [ править | править код ]
«Большая пятёрка» [ править | править код ]
«Большой пятёркой» (англ.) называют получение за один раз пяти «основных» «Оскаров» за: лучший фильм, режиссуру, актёра, актрису и сценарий. Такими на данный момент являются три фильма [10] :
Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров
Forbes начал рассказывать о популярных тиктокерах в прошлом году. Тогда приходилось подробно объяснять, что такое TikTok и как он работает. Сегодня китайский видеосервис для коротких роликов у всех на слуху. Дело не только в его разногласиях с Трампом. Приложение в 2020 году обогнало по популярности Instagram – у него более 2 млрд скачиваний.
Видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин. Причем, по данным Mediascope, аудитория приложения за последний год «повзрослела» – теперь большинство составляют не школьники, а платежеспособные пользователи старше 25 лет. Что, безусловно, привлекает рекламодателей. Продвижение с помощью тиктокеров освоили Coca Cola, PepsiCo, «МегаФон», «Макдональдс», Mail.ru и другие крупные бренды и компании. Кроме гонораров от рекламодателей, доход пользователям TikTok приносит продвижение музыкальных треков и проведение прямых эфиров. Несколько месяцев назад появился новый способ заработка – приложение начало платить исполнителям за использование их музыки.
Особенность TikTok в том, что его алгоритмы выборочно показывают видео широкой аудитории – даже новичок за несколько месяцев регулярных съемок может набрать сотни тысяч просмотров и миллионную армию фанатов. А там недалеко и до крупных рекламных контрактов.
Мы проанализировал профили и доходы 50 популярных русскоговорящих пользователей TikTok и составил рейтинг десяти самых богатых тиктокеров. На первом месте оказался уроженец Узбекистана Рахим Абрамов, который привлек 9,5 млн подписчиков юмористическими роликами. В 2020 году он решил заняться музыкой и одним из первых тиктокеров начал на этом зарабатывать. Его песня «Fendi» поставила рекорд по количеству записанных под трек видео – 3,4 млн роликов.
На втором месте «королева TikTok» – таджичка Дина Саева, абсолютный лидер русскоязычного сегмента видеосервиса по количеству подписчиков, за ее жизнью наблюдают более 16 млн пользователей. На третьем – белорус Алексей Савко с 6,5 млн подписчиками, который зарабатывает не только на рекламе – продает обучающие курсы и онлайн-консультации по продвижению в TikTok, занимается продюсированием начинающих блогеров и строит актерскую карьеру.
По оценке Ярослава Андреева, основателя агентства по работе с блогерами WildJam, сейчас топовые тиктокеры в среднем получают по 300 000 – 500 000 рублей в месяц. Полгода назад эта цифра могла быть на порядок меньше – «копейки». «Рынок только стартовал», – говорит Андреев.
Как мы считали
Мы подсчитали общий объем выплат тиктокерам от рекламодателей и музыкальных лейблов с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. В шорт-лист не вошли блогеры, музыканты и иные знаменитости, которые прославились за пределами TikTok. Поэтому в списке нет певицы Клавы Коки, блогеров Кати Адушкиной, Марьяны Ро и других медийных личностей (некоторые из них прямо сказали Forbes, что не считают себя тиктокерами), чьи доходы в TikTok сопоставимы с гонорарами участников рейтинга. Мы учитывали распределение доходов между тиктокером и его менеджерами, в расчет брали только прибыль, которую получает блогер. Принимали во внимание только доходы, полученные за счет эксплуатации таланта в рамках TikTok. Доходы от иной профессиональной деятельности: продюсирования, обучения, съемках в клипах и фильмах, продажи рекламы в других соцсетях – не учитывали. Поэтому, к примеру, в рейтинге нет скульптора Салавата Фидаи. Приведенные в рейтинге цифры — экспертная оценка, основанная на анализе данных, предоставленных самими участниками списка и независимыми аналитиками, а также сведений о количестве рекламных кампаний, стоимости рекламы.
Благодарим за помощь
Российский офис TikTok, Рустема Богданова (ПЦ), Ярослава Андреева (WildJam, Dream Team House), Яну Бубнову («Кабарга»), Рената Янбекова (Nerpa Agency), агентство Yoloco, а также всех экспертов и участников рынка, предоставивших нам информацию.
Конкурс «Успешная школа», объединивший всю Россию, расскажет, как выиграть грант на миллион
Шанс получить главную награду на реализацию собственного проекта остается у каждой образовательной организации страны, которая заявит о себе до 28 февраля 2021 года.
На Всероссийском конкурсе «Учитель года России»-2020. Фото: Вадим Мелешко
Несколько дней осталось на то, чтобы собрать необходимые документы и прислать по электронной почте в адрес комиссии Всероссийского конкурса «Успешная школа», организованного редакцией «Учительской газеты» и благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Весомые награды, которые получат лучшие образовательные организации страны, помогут воплотить лучшие инициативы школьников и педагогов.
Сайт «Учительская газета» не раз рассказывал о программе «Успешная школа», адресованной дерзким, смелым, амбициозным педагогическим коллективам, которым есть что предложить педагогическому сообществу. Опыт, накопленный годами, требует оценки коллег, живущих в других уголках России, строгого, но очень доброжелательного взгляда профессионалов из состава жюри, экспертов.
Нынешний конкурс «Успешная школа» – особенный. Проект, рожденный в 2016 году, отмечает первый юбилей. Заслуженная «пятерка» станет оценкой уникальному замыслу, поставившему перед собой масштабные задачи. Главными являются обмен идеями, рассказ о собственных практиках, которым нет аналогов в стране.
Десятки школ России, прошедшие конкурсные испытания, используют приобретенные знания, трудятся над инновационными методиками. Опасение остаться не у дел, быть неуслышанным или непонятым, давно прошло: о такой доброжелательной атмосфере, которая сложилась здесь, в рамках творческого соревнования «Успешная школа», можно только мечтать.
Как только завершится прием документов, жюри приступит к работе. Члены комиссии убеждены: их ждет много интересных замыслов. Об этом говорит исполнительный директор благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», председатель редакционного совета «Учительской газеты» Петр ПОЛОЖЕВЕЦ. Главной наградой станет грант в размере 1 миллион рублей, который школа-победитель направит на реализацию проекта своей мечты. Еще две команды – серебряные и бронзовые призеры – получат право на гранты от 500 000 до 750 000 рублей.
Что о конкурсе думают его потенциальные участники? Слово Наталье Шикуновой, директору средней общеобразовательной школы №14 города Твери.
– Рада, что узнала о существовании конкурса «Успешная школа». К проектам, направленным на поддержку образовательных учреждений, проявляющих инициативу, желание найти единомышленников в педагогической среде отношусь с огромным уважением и интересом. Хочется, чтобы подобных состязаний было больше. Изучив состав участников, поняла, что равные шансы стать лидером есть у школ из больших городов и маленьких населенных пунктов. В этом году мы тоже хотим принять участие в соревновании. Чего ждем для себя от проекта? Для нас – это определенный вызов. Но мы хотим представить свой опыт, посмотреть, насколько он будет интересен, понять, в правильном ли направлении движемся, верно ли расставляем свои точки роста, перспективы развития.
Миллион евро за роман
Владимир Сорокин — писатель очень известный и в России, и в Европе. Но премиями не избалованный. И вот недавно его наградили престижной российско-итальянскую премией имени Максима Горького. Об этом событии, о толстых журналах, об электронной книге и о новом сборнике рассказов «Моноклон» с писателем побеседовал наш корреспондент.
Российская газета: В одном интервью вы сказали: «Литературные премии в России мне не грозят — делается все, чтобы я их не получил». И вот в прошлом году вы взяли приз зрительских симпатий премии «НОС» за «Сахарный Кремль», а сейчас — премия имени Горького. Что-то изменилось в русских премиях?
Владимир Сорокин: Я тридцать один год занимаюсь сознательной литературной деятельностью, и за эти три десятилетия мою работу успели заметить читатели и издатели в двадцати странах мира. Но за все это время я получил символическую премию Андрея Белого, где практически не было никакого вознаграждения, и премию «Либерти» за вклад в русско-американскую культуру, тоже символическую. Первая существенная премия — приз зрительских симпатий «НОС», там был и денежный приз, но эта такая премия, которую не жюри дает, а приз как бы «по-гамбургскому счету». А премия Горького — это полноценная премия во всех смыслах.
Да, что-то изменилось… У меня дома будет стоять эта металлическая птица, парящая над куском застывшей лавы. Да и материальный размер ее вполне приличный для писателя. Я получаю ее в хорошей компании с Геннадием Киселевым, выдающимся переводчиком, высококультурным человеком. Я доволен. Что-то сдвинулось…
Книги мои регулярно попадали в шорт-листы «Букера», «Антибукера», «Нацбеста». Но жюри состояло в основном из шестидесятников и их молодых единомышленников, которые ложились костьми, чтобы не дать премию Сорокину. Я давно говорю, что эти премии присуждались по принципу, кому бы не дать. Наиболее яркие писатели, которых активно переводят за рубежом, ничего не получают у нас практически. Потому что, к сожалению, провинциальная толстожурнальная братия нас ненавидит, ибо фатально отстала от жизни и литературы. Их так учили в советских вузах.
РГ: Если бы вы оказались в жюри, кому бы из современных авторов вы дали награду?
Сорокин: Я бы дал, конечно, писателям, которых я люблю и считаю яркими и самобытными. Я могу их перечислить, это Виктор Ерофеев, Юрий Мамлеев, Эдуард Лимонов и Михаил Елизаров… Если хотите, я позволю себе пофантазировать об идеальной литературной премии…
РГ: Было бы интересно.
Сорокин: Должна быть одна очень большая и авторитетная премия за литературное событие десятилетия. Великие романы не пишутся каждый год. Раз в десять лет должна даваться премия за русскоязычное произведение десятилетия, которое действительно все заметили и о котором было много дискуссий. Размер ее должен составлять один миллион евро. Это та сумма, которая способна кардинально решить материальные проблемы писателя. А это для писателя очень важно — не думать о куске хлеба. Эта премия поспорила бы с Нобелевской… Мы все-таки имеем на нее право, потому что у нас была великая русская литература, и Россия по-прежнему литературоцентристская страна. И это даже связано не только с самой литературой, а с литературностью нашей русской жизни. Я бы хотел дожить до учреждения такой премии.
РГ: А кто бы вошел в состав жюри?
Сорокин: Главное, чтоб это были не только литературные критики. И чтобы это было жюри, где были бы представлены и другие области культуры.
РГ: А как вы считает, нужны ли критики вообще?
Сорокин: Проблема в том, что у нас нет тонкого авторитетного литературного журнала. Это какой-то фатум… Его пытались создать по принципу «Ньюйоркера» и не получилось. Проблема в том, что критикам особенно печататься негде, выбор невелик. Либо это глянец, либо опять эти толстые журналы. Есть хорошие интересные критики, они пишут и в Сети, но нет, к сожалению, даже чисто литературного и популярного сайта. Это, конечно, беда нашей литературы.
РГ: А нашелся бы читатель для такого журнала?
Сорокин: Я думаю, что да. Это должен быть хорошо продуманный журнал, где были бы не только тексты. Я как-то был во Франции на литературном фестивале, и там на дискуссии возник вопрос, что негде прочитать биографию писателя и как бы заглянуть ему в лицо. То есть в Википедии можно это нарыть, но есть же молодые писатели, которых там еще нет, а это задача как раз для такого журнала.
РГ: Вы сказали, что ваши книги переведены на двадцать языков мира. А какой ваш читатель, какая это аудитория?
Сорокин: И в России, и за рубежом моя аудитория очень разная. Я никогда не предпринимал попыток каких-то социологических опросов, но процентов шестьдесят — люди молодые, моложе меня. Однако есть и мои поклонники, которые значительно меня старше. В общем, можно говорить, что у меня есть свой читатель. Все-таки я не вчера начал писать, у меня двенадцать книг прозы, пятнадцать пьес, восемь киносценариев и одно оперное либретто.
РГ: У вас только что вышла новая книга «Моноклон». Это сборник рассказов. Все ли рассказы там новые или есть те, которые просто ранее не издавались?
Сорокин: Все они в основном написаны за последние три года. И еще одна новая пьеса — «Занос».
РГ: Сейчас многие книги, в том числе и современную литературу, легко найти в Интернете. Как вы относитесь к тому, что через пару месяцев после выхода вашу книг можно будет спокойно читать в Сети?
Сорокин: Я думаю, что даже раньше. И отношусь к этому абсолютно спокойно. Все опасения, что Интернет сожрет бумажную книгу, не оправдались. Дело в том, что у человечества уже есть некий опыт общения с бумажной книгой. Опыт колоссальный, и его нельзя ничем заменить, даже iPаd»ом. Чтение с дисплея и с бумаги — это все-таки разное чтение. У книги есть определенный образ вещи. Есть лицо. Очень важно, что она бумажная: из нее можно вырвать бумагу, сделать кулек и положить вишню. Или на книгу можно поставить чайник горячий. Попробуйте на iPаd поставить чайник. Кстати, чтение в сети — это некая проверка на качество. Человек почитал и понял, что это дрянь, он уже никогда не купит эту книгу. А хорошего писателя, наоборот, купит… Я как раз совершенно не боюсь существования книги в Интернете.
РГ: И все же есть люди, которые отводят бумажной книги в будущем место виниловой пластинки.
Сорокин: А вы знаете, что сейчас новый бум винила? Открываются магазины, и эти раритетные пластинки стоят больших денег. У пластинки есть образ определенный, он несет в себе очарование… даже запах альбомов этих особенный, оформление, все эти конверты, а потом скрип. С этим не торопятся расставаться, а даже наоборот. И я думаю, с книгой — та же история. Это связано с обилием виртуальных вещей и понятий. Захочется обыкновенных предметов: пластинок, книг, радиоприемников…
РГ: Будем надеяться. Ну и напоследок. Понимаю, что все уже надоели с этим вопросом. Но прошло два года с того момента, как вы сказали, что продолжения «Дня опричника» и «Сахарного Кремля» не будет. Не передумали?
Сорокин: Нет. На все сто процентов. Опричник Комяга погиб, вместе с ним завершена эта тема. Я стараюсь двигаться вперед, и новых идей у меня достаточно.